Таблица
|
Итого ТО-1 |
4 |
4 |
- |
3 |
4 |
4 |
- |
4 |
3 |
4 |
- |
4 |
|
Итого ТО-2 |
1 |
1 |
- |
2 |
1 |
1 |
- |
1 |
2 |
1 |
- |
1 |
|
ГАЗ-33106 | ||||||||||||
|
1(3) |
О О |
О Δ |
О ОО |
Δ О О |
О Δ |
О ОО |
Δ О |
О О Δ |
О О |
О Δ О |
О О |
Δ О О |
|
2(2) |
О О |
О Δ |
О ОО |
Δ О О |
О Δ |
О ОО |
Δ О |
О О Δ |
О О |
О Δ О |
О О |
Δ О О |
|
3(2) |
О О |
О Δ |
О ОО |
Δ О О |
О Δ |
О ОО |
Δ О |
О О Δ |
О О |
О Δ О |
О О |
Δ О О |
|
4(2) |
О О |
О Δ |
О ОО |
Δ О О |
О Δ |
О ОО |
Δ О |
О О Δ |
О О |
О Δ О |
О О |
Δ О О |
|
5(2) |
О О |
О Δ |
О ОО |
Δ О О |
О Δ |
О ОО |
Δ О |
О О Δ |
О О |
О Δ О |
О О |
Δ О О |
|
6(2) |
О О |
О Δ |
О ОО |
Δ О О |
О Δ |
О ОО |
Δ О |
О О Δ |
О О |
О Δ О |
О О |
Δ О О |
|
7(3) |
О О |
О Δ |
О ОО |
Δ О О |
О Δ |
О ОО |
Δ О |
О О Δ |
О О |
О Δ О |
О О |
Δ О О |
|
8(2) |
О О |
Δ О |
О О Δ |
О ОО |
Δ О |
О О Δ |
О О |
О Δ О |
О О |
Δ О О |
О Δ |
О ОО |
|
9(2) |
О О |
Δ О |
О О Δ |
О ОО |
Δ О |
О О Δ |
О О |
О Δ О |
О О |
Δ О О |
О Δ |
О ОО |
Актуально о транспорте
Организация работы кабинета охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1»
Кабинет охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1» находится в распоряжении отдела эксплуатации. Ответственным за данный кабинет является инженер по охране труда и безопасности движения, в компетенцию которого входит: · обеспечивать охрану труда работников, в том числе подготовку (обучение), инструкт ...
Экономика СТО
Развитие отрасли автомобилестроения влечет за собой развитие автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания в частности. Капиталовложения в развитие СТО это выгодное использование материальных средств с получением прибыли. Сибирская часть Российской федерации занимает 3-е место по ...
Привод сцепления
Выключение сцепления (рис.2.) осуществляется через механический привод, усилие от которого через рычаг вилки 3 передается на муфту 29 подшипника выключения сцепления. Муфта 29 в сборе с подшипником 4 расположена на направляющей втулке 13. К выступам муфты прижимается пружиной 30 вилка 3 выключения ...