План обсервации
При разработке проекта перехода необходимо для всех участков пути найти основные и резервные способы обсерваций, выполнить все подготовительные расчеты. С этой целью на генеральные карты перехода наносят в полосе вдоль намеченного пути границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границ действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряют на карте и записывают пеленги открытия и закрытия маяков, радиопеленгов при входе и выходе из района радиомаяков, отсчеты приемоиндикаторов РНС при входе и выходе в их рабочие зоны.
Для этого выполним подготовительные расчеты для каждого выбранного участка. Рассчитываем 95% погрешности R обсерваций всеми возможными способами. Затем, сопоставляя погрешности возможных обсерваций разными способами, выявим наиболее точные из них как основные, а менее точные – как резервные.
Таблица 2.7.1 План обсерваций
Участок От-до |
обсервации | |||||
основные |
D |
R |
Резервные |
D |
R | |
От j = 22° 28.3'N l=69°05.1Е до j=22° 21.8'N l=68° 26,0’Е |
Визуальные РЛС |
2 - 3 кбт 0,2 – 1,0 кбт |
95% |
РМк Навстар |
1-2 мили 45 – 250 м |
95% |
От j=22° 21,8'N l=68° 26.0’Е до j=14° 01,0N l=45° 49,2’Е |
Навстар |
45 – 250 м |
95% |
Астрономия |
3 – 4 мили |
95% |
От j=14° 01,0N l=45° 49,2’Е до j=14° 18,0’N l=42° 30,0’Е |
Визуальные РЛС |
2 - 3 кбт 0,2 – 1,0 кбт |
95% |
РМк Навстар |
1 –2 мили 45 – 250 м |
95% |
От j=14° 18,0N l=42° 30,0’Е до j=21° 21,6’N l=34° 21,6’Е |
Навстар |
45 – 250 м |
95% |
Астрономия |
3 – 4 мили |
95% |
От j=21° 21,6’N l=34° 21,6’Е до j=31° 31,5’N l=32° 32,5’Е |
Визуальные РЛС |
2 - 3 кбт 0,2 – 1,0 кбт |
95% |
РМк Навстар |
1 –2 мили 45 – 250 м |
95% |
От j=31° 31,5’N l=32° 32,5’Е до j=35° 29,8’N l=35° 30,0’Е |
Навстар |
45 – 250 м |
95% |
Астрономия |
3 – 4 мили |
95% |
От j=35° 29,8’N l=35° 30,0’Е до j=35° 30,8' N l=35° 44,3’Е |
Визуальные РЛС |
2 - 3 кбт 0,2 – 1,0 кбт |
95% |
РМк Навстар |
1 –2 мили 45 – 250 м |
95% |
Результаты всей предшествующей работы по навигационному проектированию перехода оформляют в виде графического плана перехода.
По координатам поворотных точек на план наносят намеченный путь судна и у каждого участка надписывают путевой угол и плавание по нему. Поперечными засечками намечают на линии пути места восхода и захода Солнца и Луны, надписывая расчётное судовое время явления. На крупномасштабном плане опасного участка дополнительно отмечают истинные пеленги ожидаемого открытия и закрытия маяков. На плане для каждого участка перехода надписывают основные и резервные способы намеченных обсерваций с указанием ориентиров.
На крупномасштабном плане опасного участка отмечают красным все навигационные опасности.
Актуально о транспорте
Основные проблемы и перспективы развития водного транспорта в
РФ
водный транспорт торговый порт На экономику двадцать первого века существенное влияние оказывает фактор ее глобализации, что приводит к росту Мобильности управления, повышению производительности труда и эффективности использования ресурсов при одновременном усилении взаимосвязанности и взаимозависи ...
Определение габаритных размеров вагоносборочного участка
Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения рассчитывается по формуле , где Фс – количество вагонов (фронт работ) на одном пути сборочного отделения; Фм – количество вагонов (фронт работ) на одном пути малярного отделения; lв – расчетная длина вагона (принимается по нормам ...
Железнодорожный транспорт на этапе развития
Под железной дорогой понимается транспортная трасса постоянного действия, отличающаяся наличием пути (или путей) из закрепленных рельсов, по которым ходят поезда, перевозящие пассажиров, багаж, почту и различные грузы. Понятие «железная дорога» включает в себя не только подвижной состав (локомотивы ...