Расчет и построение сетки изолиний точностей

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Расчет и построение сетки изолиний точностей

Страница 2

План обсервации

При разработке проекта перехода необходимо для всех участков пути найти основные и резервные способы обсерваций, выполнить все подготовительные расчеты. С этой целью на генеральные карты перехода наносят в полосе вдоль намеченного пути границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границ действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряют на карте и записывают пеленги открытия и закрытия маяков, радиопеленгов при входе и выходе из района радиомаяков, отсчеты приемоиндикаторов РНС при входе и выходе в их рабочие зоны.

Для этого выполним подготовительные расчеты для каждого выбранного участка. Рассчитываем 95% погрешности R обсерваций всеми возможными способами. Затем, сопоставляя погрешности возможных обсерваций разными способами, выявим наиболее точные из них как основные, а менее точные – как резервные.

Таблица 2.7.1 План обсерваций

Участок От-до

обсервации

основные

D

R

Резервные

D

R

От j = 22° 28.3'N l=69°05.1Е

до j=22° 21.8'N l=68° 26,0’Е

Визуальные

РЛС

2 - 3 кбт

0,2 – 1,0 кбт

95%

РМк

Навстар

1-2 мили

45 – 250 м

95%

От j=22° 21,8'N l=68° 26.0’Е

до j=14° 01,0N l=45° 49,2’Е

Навстар

45 – 250 м

95%

Астрономия

3 – 4 мили

95%

От j=14° 01,0N l=45° 49,2’Е

до j=14° 18,0’N l=42° 30,0’Е

Визуальные

РЛС

2 - 3 кбт

0,2 – 1,0 кбт

95%

РМк

Навстар

1 –2 мили

45 – 250 м

95%

От j=14° 18,0N l=42° 30,0’Е

до j=21° 21,6’N l=34° 21,6’Е

Навстар

45 – 250 м

95%

Астрономия

3 – 4 мили

95%

От j=21° 21,6’N l=34° 21,6’Е до j=31° 31,5’N l=32° 32,5’Е

Визуальные

РЛС

2 - 3 кбт

0,2 – 1,0 кбт

95%

РМк

Навстар

1 –2 мили

45 – 250 м

95%

От j=31° 31,5’N l=32° 32,5’Е

до j=35° 29,8’N l=35° 30,0’Е

Навстар

45 – 250 м

95%

Астрономия

3 – 4 мили

95%

От j=35° 29,8’N l=35° 30,0’Е до j=35° 30,8' N l=35° 44,3’Е

Визуальные

РЛС

2 - 3 кбт

0,2 – 1,0 кбт

95%

РМк

Навстар

1 –2 мили

45 – 250 м

95%

Результаты всей предшествующей работы по навигационному проектированию перехода оформляют в виде графического плана перехода.

По координатам поворотных точек на план наносят намеченный путь судна и у каждого участка надписывают путевой угол и плавание по нему. Поперечными засечками намечают на линии пути места восхода и захода Солнца и Луны, надписывая расчётное судовое время явления. На крупномасштабном плане опасного участка дополнительно отмечают истинные пеленги ожидаемого открытия и закрытия маяков. На плане для каждого участка перехода надписывают основные и резервные способы намеченных обсерваций с указанием ориентиров.

На крупномасштабном плане опасного участка отмечают красным все навигационные опасности.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Расчёт путевого развития в выставочном парке
Количество путей в выставочном парке определяем по формуле (4.26): mв=р+1 (4.26) Где Р – число подач до накопления поездов до весовой нормы, принимается 3. Количество вытяжных путей mвыт в сортировочном парке определяется по количеству сортировочных устройств и парков по формуле (4.27): mвыт=nг+nn ...

Составление развозочного маршрута
Автомобиль MAN 12.225 LCC рассчитан на 6 отправок, т.е. необходимо составить 1 рациональный маршрут перевозки. Для определения рационального развозочного маршрута будем использовать метод основанный на составлении кратчайшей связывающей сети. Матрица кратчайших расстояний на данном развозочном марш ...

Основные неисправности и способы их устранения
I. Повышение (понижение) уровня масла в корпусе планетарного редуктора УКМ или в корпусе трансмиссии трактора ДТ-75. v Срезание резинового уплотнительного шлицевого кольца первичного вала коробки передач: заменить кольцо. v Неправильно установлены левые и правые металлические уплотнительные кольца ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru