План обсервации
При разработке проекта перехода необходимо для всех участков пути найти основные и резервные способы обсерваций, выполнить все подготовительные расчеты. С этой целью на генеральные карты перехода наносят в полосе вдоль намеченного пути границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границ действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряют на карте и записывают пеленги открытия и закрытия маяков, радиопеленгов при входе и выходе из района радиомаяков, отсчеты приемоиндикаторов РНС при входе и выходе в их рабочие зоны.
Для этого выполним подготовительные расчеты для каждого выбранного участка. Рассчитываем 95% погрешности R обсерваций всеми возможными способами. Затем, сопоставляя погрешности возможных обсерваций разными способами, выявим наиболее точные из них как основные, а менее точные – как резервные.
Таблица 2.7.1 План обсерваций
Участок От-до |
обсервации | |||||
основные |
D |
R |
Резервные |
D |
R | |
От j = 22° 28.3'N l=69°05.1Е до j=22° 21.8'N l=68° 26,0’Е |
Визуальные РЛС |
2 - 3 кбт 0,2 – 1,0 кбт |
95% |
РМк Навстар |
1-2 мили 45 – 250 м |
95% |
От j=22° 21,8'N l=68° 26.0’Е до j=14° 01,0N l=45° 49,2’Е |
Навстар |
45 – 250 м |
95% |
Астрономия |
3 – 4 мили |
95% |
От j=14° 01,0N l=45° 49,2’Е до j=14° 18,0’N l=42° 30,0’Е |
Визуальные РЛС |
2 - 3 кбт 0,2 – 1,0 кбт |
95% |
РМк Навстар |
1 –2 мили 45 – 250 м |
95% |
От j=14° 18,0N l=42° 30,0’Е до j=21° 21,6’N l=34° 21,6’Е |
Навстар |
45 – 250 м |
95% |
Астрономия |
3 – 4 мили |
95% |
От j=21° 21,6’N l=34° 21,6’Е до j=31° 31,5’N l=32° 32,5’Е |
Визуальные РЛС |
2 - 3 кбт 0,2 – 1,0 кбт |
95% |
РМк Навстар |
1 –2 мили 45 – 250 м |
95% |
От j=31° 31,5’N l=32° 32,5’Е до j=35° 29,8’N l=35° 30,0’Е |
Навстар |
45 – 250 м |
95% |
Астрономия |
3 – 4 мили |
95% |
От j=35° 29,8’N l=35° 30,0’Е до j=35° 30,8' N l=35° 44,3’Е |
Визуальные РЛС |
2 - 3 кбт 0,2 – 1,0 кбт |
95% |
РМк Навстар |
1 –2 мили 45 – 250 м |
95% |
Результаты всей предшествующей работы по навигационному проектированию перехода оформляют в виде графического плана перехода.
По координатам поворотных точек на план наносят намеченный путь судна и у каждого участка надписывают путевой угол и плавание по нему. Поперечными засечками намечают на линии пути места восхода и захода Солнца и Луны, надписывая расчётное судовое время явления. На крупномасштабном плане опасного участка дополнительно отмечают истинные пеленги ожидаемого открытия и закрытия маяков. На плане для каждого участка перехода надписывают основные и резервные способы намеченных обсерваций с указанием ориентиров.
На крупномасштабном плане опасного участка отмечают красным все навигационные опасности.
Актуально о транспорте
Расчет и подбор типовых опор контактной сети
Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки). Часть погонных нагрузок была определена ранее; g - нагрузка от собственног ...
Природно-климатические факторы учитываемые при
эксплуатации автотранспорта
Условия, при которых осуществляется эксплуатация автомобиля, обеспечивают влияние на режимы работы его агрегатов и систем, вызывая ускорение или замедление интенсивности изменения параметров технического состояния. К таким условиям относят природно-климатические условия, дорожные условия, режим раб ...
Определение годового пробега автомобилей
ГАЗ-313029 ГАЗ-3309 КАМАЗ-55118 КАВЗ-39675 ЗИЛ-441610 ГАЗ-33022 «Газель» 2.3.4 Определение годовой и сменной программы по ТО и Р автомобилей ГАЗ-31029 КАМАЗ-55118 КАВЗ-39675 ЗИЛ-441610 ГАЗ-33022 «Газель» Количество диагностирований по автомобилям за год. ГАЗ-31029 NД-1 = 1,1. N1 + N2 =1,1 . 20 + 61 ...