Требования, предъявляемые к гидравлическим маслам

Транспорт » Топливо, масла и эмали для автомобилей и дорожных машин » Требования, предъявляемые к гидравлическим маслам

Страница 2

Причиной образования ржавчины служат примеси наружной воды, а также примесь воды, содержащейся в воздухе, который проницает в масляный бак в результате температурных перепадов. Ржавчина, кроме нанесения вреда трущимся деталям механизма, наряду с водой и усилением трения , ускоряет процесс разложения масла. Следовательно, рабочие масла должны обладать свойствами, предотвращающими образование ржавчины. К тому же, вещества, образующиеся в процессе разложения масла, при контакте с металлическими поверхностями вступают с ними в химическую реакцию и образуют коррозию, поэтому очень важно, чтобы масла обладали и антикоррозийными свойствами. Как правило, смазочные масла с высокой степенью очистки обладают такими свойствами в слабой степени, поэтому им необходима соответствующая присадка.

Водоотделительные свойства можно также назвать и деэмульгирующими . Необходимо, чтобы вода, попавшая в масло, быстро от него отделялась, так как сгустившаяся эмульсия понижает смазочные свойства масла и ускоряет образование ржавчины и коррозии. Водоотделительные свойства масел зависят от степени очистки масла и присадок, эти свойства постепенно снижаются из-за разложения масла в процессе его использования.

Как правило, при повышении противоизносных свойств, существует тенденция к ослаблению водоотделительной способности.

Уплотнители, прокладки, набивки и пр. детали, изготовленные из резины и каучука, при плохой совместимости с маслами то увеличиваются в размерах, то сжимаются в процессе эксплуатации и становятся причинами, по которым происходит утечка масла и проникновение воздуха. Особенное внимание должно уделяться совместимости резиновых деталей с трудновоспламеняемыми рабочими маслами.

Масла и на водной и на синтетической основе могут воспламеняться в зависимости от температуры источника огня, с которым соприкасается масло и условий обстановки и от количества рабочего масла.

Так как масло в процессе эксплуатации находится под давлением, то его протечка может привести к опасной ситуации, поэтому очень важно следить за тем, чтобы не было протечек масла.

Как правило, необходимо, чтобы масла обладали высокой температурой вспышки и воспламенения.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Краткое описание района аэродрома и зоны подхода
Аэродром Ставрополь (Шпаковское) расположен в 12 км северо-восточнее г. Ставрополь и в 4 км юго-восточнее г. Михайловск. Географические координаты контрольной точки аэродрома: широта с45 06.5 долгота в042 06.8 Абсолютная высота аэродрома Наэр.=453,0 м. Номер часового пояса 2 (московский часовой поя ...

Производственно-финансовый план, планирование показателей объема и качества
Каждое предприятие железнодорожного транспорта осуществляет свою деятельность на основе производственно-финансового плана, который является основным организующим, направляющим и контролирующим документом. Производственно-финансовый план составляется заранее на год и утверждается в вышестоящих орган ...

Оценка неравномерности вращения и инерционного момента
Для одиночного карданного шарнира, соединяющего вторичный вал коробки передач (вал А) и карданный вал (вал В), соотношение между углами a и b поворота валов (см. рис. 19) может быть представлено выражением . Здесь g1 – угол между осями рассматриваемых валов (угол перекоса). Дифференцируя это выраже ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru