Требования, предъявляемые к гидравлическим маслам

Транспорт » Топливо, масла и эмали для автомобилей и дорожных машин » Требования, предъявляемые к гидравлическим маслам

Страница 2

Причиной образования ржавчины служат примеси наружной воды, а также примесь воды, содержащейся в воздухе, который проницает в масляный бак в результате температурных перепадов. Ржавчина, кроме нанесения вреда трущимся деталям механизма, наряду с водой и усилением трения , ускоряет процесс разложения масла. Следовательно, рабочие масла должны обладать свойствами, предотвращающими образование ржавчины. К тому же, вещества, образующиеся в процессе разложения масла, при контакте с металлическими поверхностями вступают с ними в химическую реакцию и образуют коррозию, поэтому очень важно, чтобы масла обладали и антикоррозийными свойствами. Как правило, смазочные масла с высокой степенью очистки обладают такими свойствами в слабой степени, поэтому им необходима соответствующая присадка.

Водоотделительные свойства можно также назвать и деэмульгирующими . Необходимо, чтобы вода, попавшая в масло, быстро от него отделялась, так как сгустившаяся эмульсия понижает смазочные свойства масла и ускоряет образование ржавчины и коррозии. Водоотделительные свойства масел зависят от степени очистки масла и присадок, эти свойства постепенно снижаются из-за разложения масла в процессе его использования.

Как правило, при повышении противоизносных свойств, существует тенденция к ослаблению водоотделительной способности.

Уплотнители, прокладки, набивки и пр. детали, изготовленные из резины и каучука, при плохой совместимости с маслами то увеличиваются в размерах, то сжимаются в процессе эксплуатации и становятся причинами, по которым происходит утечка масла и проникновение воздуха. Особенное внимание должно уделяться совместимости резиновых деталей с трудновоспламеняемыми рабочими маслами.

Масла и на водной и на синтетической основе могут воспламеняться в зависимости от температуры источника огня, с которым соприкасается масло и условий обстановки и от количества рабочего масла.

Так как масло в процессе эксплуатации находится под давлением, то его протечка может привести к опасной ситуации, поэтому очень важно следить за тем, чтобы не было протечек масла.

Как правило, необходимо, чтобы масла обладали высокой температурой вспышки и воспламенения.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Требования техники безопасности для водителей газобаллонных автомобилей
К управлению газобаллонным автомобилем допускаются водители, прошедшие специальную подготовку и сдавшие экзамен по программе технического минимума в объеме 40 (ч). Программа предусматривает доведение до обучаемых необходимых сведений и данных об устройстве газобаллонных автомобилей, правил по охран ...

Вагоны фирменных поездов
Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимост ...

Общие определения оценки. Рынок оценки машин, оборудования и транспортных средств
Подвижной состав автомобильного транспорта предназначен для перемещения по земной поверхности людей, грузов или специального оборудования, а также для выполнения специальных функций (в основном в стационарных условиях), при реализации которых функция перемещения носит вспомогательный характер. Подв ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru