Техническое обслуживание стартера

Транспорт » Стартер ВАЗ-2101 - устройство и эксплуатация » Техническое обслуживание стартера

Страница 3

Проверка тягового реле

До 1983 г. на стартерах СТ-221 устанавливалось однообмоточное тяговое реле. У стартера с таким реле проверьте силу потребляемого тока, которая должна быть не более 23 А.

1 Установите между ограничительным кольцом 51 (см. рис. Стартер СТ-221) и шестерней прокладку толщиной 12,8 мм и включите реле.

2 Проверьте напряжение включения реле, которое должно быть не более 9 В при температуре окружающей среды 20±5° С. Если напряжение больше, то это указывает на неисправность реле или привода.

Проверка механических данных

1 Проверьте динамометром давление пружин на щетки, которое для новых щеток должно составлять 9,8±0,98 Н (1±0,1 кгс).

2 Если щетки изношены до высоты 12 мм, то замените их, предварительно притерев к коллектору.

3 Осевой свободный ход вала якоря должен быть не более 0,07–0,7 мм (0,5 мм для стартера 35.3708). Если он не находится в этом пределе, то разберите стартер и подберите толщину и количество регулировочных шайб.

4 Привод стартера должен свободно (без заметных заеданий) перемещаться по шлицевому концу вала якоря и возвращаться из рабочего положения в исходное под действием возвратной пружины якоря реле.

5 Якорь не должен вращаться при повороте шестерни привода в направлении вращения якоря. Шестерня должна проворачиваться относительно вала якоря под действием момента не более 27,4 Н·см (2,8 кгс·см).

1. стартер электрооборудование торможение испытание

Необходимость выбора наиболее рациональных вариантов технологии проведения «Ремонта кузова автомобиля» обоснована экономическим анализом выполняемой работы. Вопросы экономического характера можно выделить следующей группой:

Проектирование оборудования, оснасток, приспособлений.

1. Необходимость выбора наиболее рациональных вариантов технологии

2. Проектирование тех. Процессов при ремонте.

3. Выполнение работ научно-исследовательского характера.

При проектировании оборудования, оснасток и тех. процессов при ремонте автомобилей необходим расчет себестоимости продукции и операций ее изготовления. Для определения экономического эффекта от внедрения спроектированного оборудования, оснасток, приспособлений и тех. процесса, необходимо знать себестоимость продукции (работ), производимой с их применением.

Себестоимость продукции - это часть затрат труда выраженная в денежной форме на ее изготовление и реализацию.

При расчете себестоимости продукции калькуляционными единицами могут являться те же единицы, в которых измеряется объем продукции, производимой на данном рабочем месте.

При ремонте, как правило, это штуки изделий, деталей,

заготовок, либо тонны продукции.

Расчет себестоимости одного изделия (отливки, паковки и т.д.) производится тогда, когда номенклатура их ограничена; расчет себестоимости одной тонны, - когда номенклатура изделий большая.

Производим расчет себестоимости ремонта «кузова автомобиля»

1. Описание состава используемых: материалов и тех. изготовления.

Таблица 4

Наименование

Размеры (мм)

Количество (штук)

1

Грунт

2 (банки)

2

Шпаклевка

1 (банка)

3

Наждачка

24

4

Краска

1 (банка)

5

Молоток

1

6

Шпатель

3

7

Щетка

1

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Расчет нормальных напряжений сжатия в подпятнике надрессорной балки
Нормальные напряжения сжатия в подпятнике надрессорной балки определяются по формуле , (4.18) где F – площадь сечения колонки, F=330 мм2; η – коэфициент, учитывающий эксцентричность приложения нагрузки при краевом опирании пятника, η=2; Р – суммарная нагрузка. Тогда Расчет давления, дейст ...

Охрана труда
Безопасность механизатора и рабочих, обслуживающих сеялки, зависит главным образом от соблюдения требований безопасности при эксплуатации самих машин. К началу работ МТА должен быть исправным, и укомплектован необходимым оборудованием. Запрещается движение сеялок задним ходом с заглубленными сошник ...

Требования к судам, перевозящим рефрижераторные контейнеры
Суда, предназначенные для перевозки рефрижераторных контейнеров, должны отвечать требованиям, изложенным в РД 31.11.21.18-96. Кроме того: - в составе экипажа судна должны быть квалифицированные специалисты для обслуживания работающих механизмов рефрижераторных контейнеров и поддержания в них требуе ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru