Техническое обслуживание стартера

Транспорт » Стартер ВАЗ-2101 - устройство и эксплуатация » Техническое обслуживание стартера

Страница 3

Проверка тягового реле

До 1983 г. на стартерах СТ-221 устанавливалось однообмоточное тяговое реле. У стартера с таким реле проверьте силу потребляемого тока, которая должна быть не более 23 А.

1 Установите между ограничительным кольцом 51 (см. рис. Стартер СТ-221) и шестерней прокладку толщиной 12,8 мм и включите реле. Игровые автоматы казино, развлечения в азарт плей.

2 Проверьте напряжение включения реле, которое должно быть не более 9 В при температуре окружающей среды 20±5° С. Если напряжение больше, то это указывает на неисправность реле или привода.

Проверка механических данных

1 Проверьте динамометром давление пружин на щетки, которое для новых щеток должно составлять 9,8±0,98 Н (1±0,1 кгс).

2 Если щетки изношены до высоты 12 мм, то замените их, предварительно притерев к коллектору.

3 Осевой свободный ход вала якоря должен быть не более 0,07–0,7 мм (0,5 мм для стартера 35.3708). Если он не находится в этом пределе, то разберите стартер и подберите толщину и количество регулировочных шайб.

4 Привод стартера должен свободно (без заметных заеданий) перемещаться по шлицевому концу вала якоря и возвращаться из рабочего положения в исходное под действием возвратной пружины якоря реле.

5 Якорь не должен вращаться при повороте шестерни привода в направлении вращения якоря. Шестерня должна проворачиваться относительно вала якоря под действием момента не более 27,4 Н·см (2,8 кгс·см).

1. стартер электрооборудование торможение испытание

Необходимость выбора наиболее рациональных вариантов технологии проведения «Ремонта кузова автомобиля» обоснована экономическим анализом выполняемой работы. Вопросы экономического характера можно выделить следующей группой:

Проектирование оборудования, оснасток, приспособлений.

1. Необходимость выбора наиболее рациональных вариантов технологии

2. Проектирование тех. Процессов при ремонте.

3. Выполнение работ научно-исследовательского характера.

При проектировании оборудования, оснасток и тех. процессов при ремонте автомобилей необходим расчет себестоимости продукции и операций ее изготовления. Для определения экономического эффекта от внедрения спроектированного оборудования, оснасток, приспособлений и тех. процесса, необходимо знать себестоимость продукции (работ), производимой с их применением.

Себестоимость продукции - это часть затрат труда выраженная в денежной форме на ее изготовление и реализацию.

При расчете себестоимости продукции калькуляционными единицами могут являться те же единицы, в которых измеряется объем продукции, производимой на данном рабочем месте.

При ремонте, как правило, это штуки изделий, деталей,

заготовок, либо тонны продукции.

Расчет себестоимости одного изделия (отливки, паковки и т.д.) производится тогда, когда номенклатура их ограничена; расчет себестоимости одной тонны, - когда номенклатура изделий большая.

Производим расчет себестоимости ремонта «кузова автомобиля»

1. Описание состава используемых: материалов и тех. изготовления.

Таблица 4

Наименование

Размеры (мм)

Количество (штук)

1

Грунт

2 (банки)

2

Шпаклевка

1 (банка)

3

Наждачка

24

4

Краска

1 (банка)

5

Молоток

1

6

Шпатель

3

7

Щетка

1

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Годовой пробег всех автомобилей
Годовой пробег всех автомобилей определяется по формуле: Lпг =Асс∙ Lcc∙ Дкг ∙ αu , км, (2.14) где Аcc – среднесписочное количество автомобилей в парке (ед.); Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (км); Дкг – количество календарных дней в году; αu - коэффициента выпуска ...

Исследование рынка
Изучение рынка (маркетинговые исследования) стало использоваться в качестве основы принятия решения предприятиями с середины 80-х годов. Упрощение процедуры исследований и повышение их эффективности сделало их очень популярными в последние годы. Но именно поэтому порой за прекрасно исполненном по ф ...

Общие требования к центру
Наиболее важным параметром является размер участка - стараются приобретать как можно больший, с учетом перспектив развития (если не будет использоваться помещения и здания университета или института). Обычные требования - на каждый пост по обслуживанию необходимо 50 кв. м всех помещений плюс 50 кв. ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru