Техническое обслуживание стартера

Транспорт » Стартер ВАЗ-2101 - устройство и эксплуатация » Техническое обслуживание стартера

Страница 3

Проверка тягового реле

До 1983 г. на стартерах СТ-221 устанавливалось однообмоточное тяговое реле. У стартера с таким реле проверьте силу потребляемого тока, которая должна быть не более 23 А.

1 Установите между ограничительным кольцом 51 (см. рис. Стартер СТ-221) и шестерней прокладку толщиной 12,8 мм и включите реле.

2 Проверьте напряжение включения реле, которое должно быть не более 9 В при температуре окружающей среды 20±5° С. Если напряжение больше, то это указывает на неисправность реле или привода.

Проверка механических данных

1 Проверьте динамометром давление пружин на щетки, которое для новых щеток должно составлять 9,8±0,98 Н (1±0,1 кгс).

2 Если щетки изношены до высоты 12 мм, то замените их, предварительно притерев к коллектору.

3 Осевой свободный ход вала якоря должен быть не более 0,07–0,7 мм (0,5 мм для стартера 35.3708). Если он не находится в этом пределе, то разберите стартер и подберите толщину и количество регулировочных шайб.

4 Привод стартера должен свободно (без заметных заеданий) перемещаться по шлицевому концу вала якоря и возвращаться из рабочего положения в исходное под действием возвратной пружины якоря реле.

5 Якорь не должен вращаться при повороте шестерни привода в направлении вращения якоря. Шестерня должна проворачиваться относительно вала якоря под действием момента не более 27,4 Н·см (2,8 кгс·см).

1. стартер электрооборудование торможение испытание

Необходимость выбора наиболее рациональных вариантов технологии проведения «Ремонта кузова автомобиля» обоснована экономическим анализом выполняемой работы. Вопросы экономического характера можно выделить следующей группой:

Проектирование оборудования, оснасток, приспособлений.

1. Необходимость выбора наиболее рациональных вариантов технологии

2. Проектирование тех. Процессов при ремонте.

3. Выполнение работ научно-исследовательского характера.

При проектировании оборудования, оснасток и тех. процессов при ремонте автомобилей необходим расчет себестоимости продукции и операций ее изготовления. Для определения экономического эффекта от внедрения спроектированного оборудования, оснасток, приспособлений и тех. процесса, необходимо знать себестоимость продукции (работ), производимой с их применением.

Себестоимость продукции - это часть затрат труда выраженная в денежной форме на ее изготовление и реализацию.

При расчете себестоимости продукции калькуляционными единицами могут являться те же единицы, в которых измеряется объем продукции, производимой на данном рабочем месте.

При ремонте, как правило, это штуки изделий, деталей,

заготовок, либо тонны продукции.

Расчет себестоимости одного изделия (отливки, паковки и т.д.) производится тогда, когда номенклатура их ограничена; расчет себестоимости одной тонны, - когда номенклатура изделий большая.

Производим расчет себестоимости ремонта «кузова автомобиля»

1. Описание состава используемых: материалов и тех. изготовления.

Таблица 4

Наименование

Размеры (мм)

Количество (штук)

1

Грунт

2 (банки)

2

Шпаклевка

1 (банка)

3

Наждачка

24

4

Краска

1 (банка)

5

Молоток

1

6

Шпатель

3

7

Щетка

1

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах
Общий уровень механизированного труда определяется по формуле: Ум = Умт+ Умр (6.4) Где Умт - уровень механизированного труда в общих трудозатратах. Умр - уровень механизировано-ручного труда в общих трудозатратах. Уровень механизированного труда в общих трудозатратах определяется по формуле: (6.5) ...

Экология в автомобильном сервисе ЗАО «Таврия»
В больших городах к числу основных источников загрязнения атмосферного воздуха относится автотранспорт. Отходящие газы двигателей содержат сложную смесь, их более чем двухсот компонентов, среди которых немало канцерогенов. Над крупными городами атмосфера содержит в 10 раз больше аэрозолей и в 25 ра ...

Анализ факторов производственного процесса
При анализе условий труда и выявлении опасностей необходимо выполнить детальную декомпозицию трудового процесса. Это позволит наиболее полно определить опасные и вредные факторы. Вредный фактор – это такое воздействие на человека, которое в определенных условиях приводит к заболеванию или снижению ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru