Техническое обслуживание стартера

Транспорт » Стартер ВАЗ-2101 - устройство и эксплуатация » Техническое обслуживание стартера

Страница 5

Расчет производится исходя из стоимости оборудования и срок его работы. Из этих данных высчитываем годовую норму амортизации. Отсюда находим амортизационный износ оборудования на 1 день. Данные умножаем на кол-во рабочих дней по изготовлению «кузова авто.». Получаем амортизационный расчет оборудования.

5. Расчет дополнительных затрат (накладных расходов). Дополнительные расходы связаны с производством товара, включая затраты на содержание аппарата управления, затраты на транспорт, информационные услуги (реклама). Эти расходы принимаем в зависимости от производимого товара и вида предприятия.

Информационные услуги не принимаются, т.к. выполняется заказ.

6.Расчет себестоимости.

Себестоимость определяется путем суммирования всех затрат:

Материальные затраты – 150 грн

Трудозатраты (заработная плата с начислением).

Амортизация – З6г грн

Дополнительные затраты – 12 грн

Итого: себестоимость ремонта «кузова автомобиля» составляет – 200 грн.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Актуально о транспорте

Организация работы сортировочного парка
Поездообразование на сортировочных станциях включает расформирование – формирование поездов на горке, накопление вагонов и окончание формирования поездов. Все эти процессы взаимосвязаны между собой и во многом зависит от числа и специализации путей в сортировочном парке, а также от взаимодействия в ...

Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления
Во всех сравнительных расчетах использованы одни и те же значения давлений . Поэтому результаты сравнительных расчетов характеризуют сравнительную по отношению к эталону точность определения среднего индикаторного давления различными методами. Рис.8.1 Диаграмма для сравнения точности определения ср ...

Расчет путевого развития в парке приёма
Количество путей в парке приёма определяется в соответствии со специализацией для маршрутных и сборных поездов определяем по формулам (4.1) и (4.2): (4.1) (4.2) где, - общее время занятия пути одним маршрутным или сборным поездом, мин, определяется по тех. картам или по формулам (4.3) и (4.4): (4.3 ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru