Расчет производится исходя из стоимости оборудования и срок его работы. Из этих данных высчитываем годовую норму амортизации. Отсюда находим амортизационный износ оборудования на 1 день. Данные умножаем на кол-во рабочих дней по изготовлению «кузова авто.». Получаем амортизационный расчет оборудования.
5. Расчет дополнительных затрат (накладных расходов). Дополнительные расходы связаны с производством товара, включая затраты на содержание аппарата управления, затраты на транспорт, информационные услуги (реклама). Эти расходы принимаем в зависимости от производимого товара и вида предприятия.
Информационные услуги не принимаются, т.к. выполняется заказ.
6.Расчет себестоимости.
Себестоимость определяется путем суммирования всех затрат:
Материальные затраты – 150 грн
Трудозатраты (заработная плата с начислением).
Амортизация – З6г грн
Дополнительные затраты – 12 грн
Итого: себестоимость ремонта «кузова автомобиля» составляет – 200 грн.
Актуально о транспорте
Определение проектных значений коэффициентов технической готовности и
коэффициента использования
ГАЗ-31029 Коэффициент технической готовности. где А5 – количество автомобилей данной модели, прошедших КР А – общее количество автомобилей данной марки Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (принимается или, исходя из задания или самостоятельно) Коэффициент использования ГАЗ-3309 Камаз-55118 КАВЗ- ...
Анализ конструкции тележки типа 18-100
Тележка модели 18-100 является основным типом тележек грузовых вагонов. Рисунок 2.1-тележка модели 18-100 Тележка (рис.2.1) состоит из двух колесных пар 1, двух литых боковых рам 2, четырех клиновых гасителей колебаний 3,четырех буксовых узлов с роликовыми подшипниками 4, шкворня 5, надрессорной ба ...
Подбор технологического оборудования
Для осуществления диагностики автомобилей принимаем следующее технологическое оборудование, представлено в таблице 2.2. Таблица 2.2 Наименование Тип, модель Кол-во Габаритные размеры, мм Общая площадь, м2 Цена, руб. Вытяжка отработавших газов 24235 2 1000х400х400 0,8 1500 Цифровой газоанализатор NG ...