Выбор типа участковой станции и разработка вариантов немасштабных схем ее переустройства

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Выбор типа участковой станции и разработка вариантов немасштабных схем ее переустройства

Страница 2

· концентрация в одном районе всех операций по пропуску поездов;

· более короткая станционная площадка;

· сосредоточение парков в одном месте, что дает возможность обойтись меньшим штатом работников службы движения и вагонной службы;

· увеличивается степень безопасности при обслуживании пассажиров, так как по пассажирским путям грузовые поезда не пропускаются.

Однако существенным недостатком этой схемы является то, что в чётной горловине имеются враждебные пересечения маршрутов прибытия и отправления: при приеме пассажирского поезда с подхода А нельзя одновременно отправить на этот же подход из парка ПО1 грузовой поезд; при уборке или подаче поездного локомотива из локомотивного депо возникает враждебность в маршруте отправления поезда из парка ПО2 на направление Б.

Имеется дополнительный пробег по территории станции сменяемых поездных локомотивов нечётных поездов, равный примерно удвоенной длине приемоотправочных путей. Также требуется дополнительная укладка ходового пути для пропуска этих поездных локомотивов в локомотивное депо.

Рис 3.1 Немасштабная схема переустройства исходной станции в узловую участковую станцию поперечного типа

Рис 3.2. Немасштабная схема переустройства исходной станции в узловую участковую станцию продольного типа

Вариант 2 предусматривает переустройство станции по продольному типу. Преимуществами станций этого типа являются:

· при том же путевом развитии и техническом оснащении пропускная способность станции больше, чем у станции поперечного типа;

· отсутствие свойственных поперечной схеме пересечения маршрутов грузовых и пассажирских поездов;

· маршруты приема и отправления транзитных грузовых поездов не враждебны маршрутам следования пассажирских поездов;

· обеспечивается наименьший пробег по территории станции сменяемых поездных локомотивов;

· отпадает необходимость в укладке ходового пути;

· имеется непосредственный выход с путей нечётного транзитного парка на пути сортировочного парка;

· легче размещаются подъездные пути, погрузочные площадки и другие сооружения станции;

· при большой местной работе имеется возможность устройства рядом со смещенным транзитным парком второго сортировочного парка.

Недостатками этой схемы являются:

· необходимость большей длины станционной площадки по сравнению с участковой станцией поперечного типа;

· маршруты уборки и подачи поездных локомотивов к нечётным поездам и поездам, имеющим перемену направления следования, пересекают главные пути;

· требуется больший штат для обслуживания далеко расположенных друг от друга парков или проход работников от поезда к поезду на расстояние более 1 км.

В обоих вариантах предусматривается:

- возможность одновременного приема поездов со всех трех подходов;

- изоляция маневровой работы по расформированию и формированию, уборке и выставке составов от маршрутов приема и отправления поездов;

- непосредственный выход с вытяжных путей на любой путь, примыкающий к горловине станции;

- возможность отправления сборных и участковых поездов с части путей сортировочного парка на направления А, Б и В;

- организация смены поездных локомотивов параллельно поездной и маневровой работе или с наименьшим пересечением поездных маршрутов;

- обеспечение взаимозаменяемости путей в парках станции с целью повышения надежности, смягчения неравномерности и затруднений, возникающих из-за отказа технических средств на станции и прилегающих участках.

Учитывая приведенные соображения, исходную схему линейной участковой станции поперечного типа будем переустраивать в схему с продольным расположением парков ПО1 и ПО2.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Проектный расчет цилиндрической зубчатой передачи
Определяем межцентровое расстояние Ка = 430 для косозубых передач; T2 - крутящий момент на колесе; = 787,5 МПа- допускаемые контактные напряжения, =5 = 0,3 для косозубых колес По графику находим = 1.1 Принимаем aw = 140 мм Назначаем модуль зацепления тп = 4 Назначаем угол наклона зубьев = 15 Опреде ...

Технические характеристики автомобилей
Параметр Иж-21 26-020 Иж-21 26-030 Иж-2717-020 Иж-2717-030 Масса снаряженного автомобиля, кг 980 9ВО 1100 1100 Масса несна ряженного автомобиля, кг 905 905 - - Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг 1380 1380 1750 1750 Дорожный просвет автомобили с разрешенной максимальной массой, не менее, ...

Разработка карты дефектации и ремонта деталей цилиндро-поршневой группы
Цель работы – ознакомиться с основными дефектами деталей цилиндро-поршневой группы; разработать карту дефектации. Карта дефектации и ремонта Блок цилиндров       обозначение и наименование изделия, составной части № позиции № эскиза № карты обозначение возможный дефект метод установл ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru