Выбор типа участковой станции и разработка вариантов немасштабных схем ее переустройства

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Выбор типа участковой станции и разработка вариантов немасштабных схем ее переустройства

Страница 2

· концентрация в одном районе всех операций по пропуску поездов;

· более короткая станционная площадка;

· сосредоточение парков в одном месте, что дает возможность обойтись меньшим штатом работников службы движения и вагонной службы;

· увеличивается степень безопасности при обслуживании пассажиров, так как по пассажирским путям грузовые поезда не пропускаются.

Однако существенным недостатком этой схемы является то, что в чётной горловине имеются враждебные пересечения маршрутов прибытия и отправления: при приеме пассажирского поезда с подхода А нельзя одновременно отправить на этот же подход из парка ПО1 грузовой поезд; при уборке или подаче поездного локомотива из локомотивного депо возникает враждебность в маршруте отправления поезда из парка ПО2 на направление Б.

Имеется дополнительный пробег по территории станции сменяемых поездных локомотивов нечётных поездов, равный примерно удвоенной длине приемоотправочных путей. Также требуется дополнительная укладка ходового пути для пропуска этих поездных локомотивов в локомотивное депо.

Рис 3.1 Немасштабная схема переустройства исходной станции в узловую участковую станцию поперечного типа

Рис 3.2. Немасштабная схема переустройства исходной станции в узловую участковую станцию продольного типа

Вариант 2 предусматривает переустройство станции по продольному типу. Преимуществами станций этого типа являются:

· при том же путевом развитии и техническом оснащении пропускная способность станции больше, чем у станции поперечного типа;

· отсутствие свойственных поперечной схеме пересечения маршрутов грузовых и пассажирских поездов;

· маршруты приема и отправления транзитных грузовых поездов не враждебны маршрутам следования пассажирских поездов;

· обеспечивается наименьший пробег по территории станции сменяемых поездных локомотивов;

· отпадает необходимость в укладке ходового пути;

· имеется непосредственный выход с путей нечётного транзитного парка на пути сортировочного парка;

· легче размещаются подъездные пути, погрузочные площадки и другие сооружения станции;

· при большой местной работе имеется возможность устройства рядом со смещенным транзитным парком второго сортировочного парка.

Недостатками этой схемы являются:

· необходимость большей длины станционной площадки по сравнению с участковой станцией поперечного типа;

· маршруты уборки и подачи поездных локомотивов к нечётным поездам и поездам, имеющим перемену направления следования, пересекают главные пути;

· требуется больший штат для обслуживания далеко расположенных друг от друга парков или проход работников от поезда к поезду на расстояние более 1 км.

В обоих вариантах предусматривается:

- возможность одновременного приема поездов со всех трех подходов;

- изоляция маневровой работы по расформированию и формированию, уборке и выставке составов от маршрутов приема и отправления поездов;

- непосредственный выход с вытяжных путей на любой путь, примыкающий к горловине станции;

- возможность отправления сборных и участковых поездов с части путей сортировочного парка на направления А, Б и В;

- организация смены поездных локомотивов параллельно поездной и маневровой работе или с наименьшим пересечением поездных маршрутов;

- обеспечение взаимозаменяемости путей в парках станции с целью повышения надежности, смягчения неравномерности и затруднений, возникающих из-за отказа технических средств на станции и прилегающих участках.

Учитывая приведенные соображения, исходную схему линейной участковой станции поперечного типа будем переустраивать в схему с продольным расположением парков ПО1 и ПО2.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл
ДЦПР = ДЦКР + ДЦТОиТР * (LКРП / 1000) * К14; день (1.15) где : ДЦКР - дни простоя автомобиля в КР за цикл; ДЦТОиТР - удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега; К14 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, равный 1. Рассчитаем дн ...

Охрана окружающей среды
Окружающая среда - среда обитания и производственной деятельности человека, включающая абиотическое, биотическое и социально-экономические факторы. Разделяется на природную и социальную. В природной среде выделяют естественную и природно-антропогенную среду. Загрязнение среды: 1. Привнесение в каку ...

Кузов
Основные части кузова: кабина машиниста (для средних секций - тамбур), проставка, кузов над дизелем и холодильная камера. Наружная обшивка выполнена из стальных листов. Общая площадь кабины, уровень освещенности, интерьер, конфигурация передней и боковых стенок создают необходимые условия для работ ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru