Расчет устройств грузового района

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Расчет устройств грузового района

Страница 3

,

При оборудовании площадки козловым краном с пролётом Lпр=16 метров полезная её ширина составит: Bпл=16-2*1,325=13,35 метров, а при данной ширине её длина составит:

Принимаем

Данную площадку целесообразно объединить с контейнерной площадкой, так как на них применяются одинаковые средства механизации.

Открытый склад для навалочных грузов (угля)

Длина разгрузочной части повышенного пути определяется по формуле:

м (3.30)

где среднесуточное поступление вагонов под выгрузку;

длина полувагона, ;

- число подач-уборок вагонов на пункт местной работы, .

.

Высота повышенного пути, определяется по формуле:

-0,5 м (3.31)

где mфр-число полувагонов, разгружаемых в одном месте(mфр=1);

qн- масса груза в одном полувагоне(qн=60 т);

γ- плотность груза, т/м3( γ=0,85 т / м3);

Ψ- коэффициент заполнения отвала( 0,8-0,9);

ρ- угол естественного откоса, град.( ρ=45º).

-0,5=1,98 м.

Принимаем типовую высоту повышенного пути – 2,4 м. Длина наклонной части повышенного пути ( при i= 20 о/оо ): lнакл=1000hпп / i = 1000 * 2,4 / 20 =120 м.

Вместимость склада с обеих сторон повышенного пути, определяется по формуле

т (3.32)

где F – площадь сечения груза в отвале, м2, определяемая по формуле:

(3.33)

где bотв - ширина отвала, м.

При вместимость склада с обеих сторон повышенного пути составит:

т.

Вместимость груза в одной подаче:

т. (3.34)

т.

Вместимость склада превышает массу груза в одной подаче. Следовательно, к проектированию принимается разгрузочная часть повышенного пути в 54 метра.

Склад для выгрузки каменного угля будет состоять из: повышенного пути высотой 2,4 метра, длиной разгрузочной части 54 метра; наклонной части повышенного пути длиной 120 метров; площадки для временного хранения угля при невозможности его вывоза шириной 15 метров с каждой стороны повышенного пути.

Расчёт устройств грузового района для грузов по отправлению

По данным задания устанавливается распределение суточного количества отправляемых вагонов по погрузочным пунктам, а также местная работа на грузовом дворе.

В сутки со станции отправляется 40 местных вагонов из них:

24 (60% всего отправления) с подъездного пути;

16 (40% всего отправления) с грузового двора ( из которых: 8 – тарно-штучные грузы; 8 – среднетоннажные контейнеры ).

Тарно-штучные грузы

Площадь для переработки и складирования тарно-штучных грузов определяется по формуле

, м2 (3.35)

где - среднесуточное отправление вагонов с тарно-штучными грузами, ваг;

- средняя статическая нагрузка одного вагона, т, (=45 т.);

- коэффициент неравномерности отправления тарно-штучных грузов, ();

- срок хранения грузов на складе по отправлении, сут, ();

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Состав локомотивного хозяйства
В зависимости от роли станции в тяговом обслуживании поездов на участковых станциях предусматривают один из двух видов локомотивного хозяйства: основное депо или пункт оборота. В курсовом проекте производится расчет основного депо. На станциях с основным депо предусматривают ремонтную базу (РБ), вк ...

Характерные повреждения и их причины
а). Понижение емкости аккумуляторов – основная и серьезная неисправность щелочных аккумуляторов. Основные причины потери емкости следующие: -накопление углекислых солей в электролите сверх допустимой величины; -работа на электролите без добавки едкого лития; -эксплуатация аккумуляторов при температ ...

АРМ механика по ремонту
АРМ механика по ремонту служит для отражения работ по техническому обслуживанию и ремонту машин и дорожно-строительной техники в соответствии с заявками, планирование и ведение графиков ТО гаражного оборудования, учета движения запчастей, агрегатов и материалов. АРМ механика по ремонту предусматрив ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru