,
При оборудовании площадки козловым краном с пролётом Lпр=16 метров полезная её ширина составит: Bпл=16-2*1,325=13,35 метров, а при данной ширине её длина составит:
Принимаем
Данную площадку целесообразно объединить с контейнерной площадкой, так как на них применяются одинаковые средства механизации.
Открытый склад для навалочных грузов (угля)
Длина разгрузочной части повышенного пути определяется по формуле:
м (3.30)
где среднесуточное поступление вагонов под выгрузку;
длина полувагона,
;
- число подач-уборок вагонов на пункт местной работы,
.
.
Высота повышенного пути, определяется по формуле:
-0,5 м (3.31)
где mфр-число полувагонов, разгружаемых в одном месте(mфр=1);
qн- масса груза в одном полувагоне(qн=60 т);
γ- плотность груза, т/м3( γ=0,85 т / м3);
Ψ- коэффициент заполнения отвала( 0,8-0,9);
ρ- угол естественного откоса, град.( ρ=45º).
-0,5=1,98 м.
Принимаем типовую высоту повышенного пути – 2,4 м. Длина наклонной части повышенного пути ( при i= 20 о/оо ): lнакл=1000hпп / i = 1000 * 2,4 / 20 =120 м.
Вместимость склада с обеих сторон повышенного пути, определяется по формуле
т (3.32)
где F – площадь сечения груза в отвале, м2, определяемая по формуле:
(3.33)
где bотв - ширина отвала, м.
При вместимость склада с обеих сторон повышенного пути составит:
т.
Вместимость груза в одной подаче:
т. (3.34)
т.
Вместимость склада превышает массу груза в одной подаче. Следовательно, к проектированию принимается разгрузочная часть повышенного пути в 54 метра.
Склад для выгрузки каменного угля будет состоять из: повышенного пути высотой 2,4 метра, длиной разгрузочной части 54 метра; наклонной части повышенного пути длиной 120 метров; площадки для временного хранения угля при невозможности его вывоза шириной 15 метров с каждой стороны повышенного пути.
Расчёт устройств грузового района для грузов по отправлению
По данным задания устанавливается распределение суточного количества отправляемых вагонов по погрузочным пунктам, а также местная работа на грузовом дворе.
В сутки со станции отправляется 40 местных вагонов из них:
24 (60% всего отправления) с подъездного пути;
16 (40% всего отправления) с грузового двора ( из которых: 8 – тарно-штучные грузы; 8 – среднетоннажные контейнеры ).
Тарно-штучные грузы
Площадь для переработки и складирования тарно-штучных грузов определяется по формуле
, м2 (3.35)
где - среднесуточное отправление вагонов с тарно-штучными грузами, ваг;
- средняя статическая нагрузка одного вагона, т, (
=45 т.);
- коэффициент неравномерности отправления тарно-штучных грузов, (
);
- срок хранения грузов на складе по отправлении, сут, (
);
Актуально о транспорте
Выбор типа участковой станции и разработка вариантов немасштабных схем ее
переустройства
На сети железных дорог имеется большое число участковых станций с различным взаимным расположением их основных устройств. В процессе эксплуатации таких станций выявились их достоинства и недостатки, а также возможности их дальнейшего развития. В настоящее время выработаны основные требования по рац ...
Подготовка данных и составление математической модели задачи
Построение возможных вариантов схем движения судов На основе заданных участков работы флота (гружёных и балластных) строятся возможные варианты замкнутых схем движения судов. Под схемой движения j (j=) понимается выбор участков работы флота, последовательно проходимых судном. При построении вариант ...
Разработка маршрутизации станции
Маршрутом называется путь следования поезда, маневрового состава или одиночного локомотива в пределах станции по разрешающему сигналу светофора и замкнутым централизованным стрелкам. Все поездные передвижения по приёму, отправлению и передаче поездов из парка в парк производятся по сигналам и обяза ...