Расчет устройств грузового района

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Расчет устройств грузового района

Страница 3

,

При оборудовании площадки козловым краном с пролётом Lпр=16 метров полезная её ширина составит: Bпл=16-2*1,325=13,35 метров, а при данной ширине её длина составит:

Принимаем

Данную площадку целесообразно объединить с контейнерной площадкой, так как на них применяются одинаковые средства механизации.

Открытый склад для навалочных грузов (угля)

Длина разгрузочной части повышенного пути определяется по формуле:

м (3.30)

где среднесуточное поступление вагонов под выгрузку;

длина полувагона, ;

- число подач-уборок вагонов на пункт местной работы, .

.

Высота повышенного пути, определяется по формуле:

-0,5 м (3.31)

где mфр-число полувагонов, разгружаемых в одном месте(mфр=1);

qн- масса груза в одном полувагоне(qн=60 т);

γ- плотность груза, т/м3( γ=0,85 т / м3);

Ψ- коэффициент заполнения отвала( 0,8-0,9);

ρ- угол естественного откоса, град.( ρ=45º).

-0,5=1,98 м.

Принимаем типовую высоту повышенного пути – 2,4 м. Длина наклонной части повышенного пути ( при i= 20 о/оо ): lнакл=1000hпп / i = 1000 * 2,4 / 20 =120 м.

Вместимость склада с обеих сторон повышенного пути, определяется по формуле

т (3.32)

где F – площадь сечения груза в отвале, м2, определяемая по формуле:

(3.33)

где bотв - ширина отвала, м.

При вместимость склада с обеих сторон повышенного пути составит:

т.

Вместимость груза в одной подаче:

т. (3.34)

т.

Вместимость склада превышает массу груза в одной подаче. Следовательно, к проектированию принимается разгрузочная часть повышенного пути в 54 метра.

Склад для выгрузки каменного угля будет состоять из: повышенного пути высотой 2,4 метра, длиной разгрузочной части 54 метра; наклонной части повышенного пути длиной 120 метров; площадки для временного хранения угля при невозможности его вывоза шириной 15 метров с каждой стороны повышенного пути.

Расчёт устройств грузового района для грузов по отправлению

По данным задания устанавливается распределение суточного количества отправляемых вагонов по погрузочным пунктам, а также местная работа на грузовом дворе.

В сутки со станции отправляется 40 местных вагонов из них:

24 (60% всего отправления) с подъездного пути;

16 (40% всего отправления) с грузового двора ( из которых: 8 – тарно-штучные грузы; 8 – среднетоннажные контейнеры ).

Тарно-штучные грузы

Площадь для переработки и складирования тарно-штучных грузов определяется по формуле

, м2 (3.35)

где - среднесуточное отправление вагонов с тарно-штучными грузами, ваг;

- средняя статическая нагрузка одного вагона, т, (=45 т.);

- коэффициент неравномерности отправления тарно-штучных грузов, ();

- срок хранения грузов на складе по отправлении, сут, ();

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Экипировочные устройства
Экипировочные устройства должны обеспечивать поточность передвижения локомотивов и максимальное совмещение операций экипировки. Экипировка тепловозов заключается в снабжении их топливом, очищенной водой для охлаждения двигателей, дистиллированной водой для доливки аккумуляторов, песком и смазочными ...

Нагрузочные режимы
На карданные валы действует крутящий момент, передаваемый от коробки передач, и осевые силы, возникающие при колебаниях ведущего моста на рессорах. При увеличении скорости вращения могут возникнуть поперечные колебания карданного вала. Поперечный изгиб вала происходит за счет центробежных сил, возн ...

Организация работы участковой станции
В схеме узловой станции продольного типа приемоотправочные парки, расположены последовательно друг другу по разные стороны главного пути, что устраняет основные пересечения маршрутов движения четных и нечетных грузовых и пассажирских поездов, которые свойственны другим схемам. Пассажирские поезда п ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru