- коэффициент, учитывающий размеры дополнительной площади, необходимой для проходов, проездов и др., (
);
- коэффициент, учитывающий перегрузку прибывающего груза непосредственно из автомобиля в вагон, (
);
– среднее количество груза, укладываемого на 1 м2 площади склада, (
т/м2);
При ширине склада его длина составит:
Склада принимается длиной кратной 12 метрам, то есть и объединяется с крытым складом по прибытию тарно-штучных грузов.
Контейнерная площадка
Площадь для переработки и складирования контейнеров определяется по формуле
, м2 (3.36)
где - потребная ёмкость контейнерной площадки, контейнеро-мест;
- площадь, занимаемая одним контейнером, м2;
- коэффициент, учитывающий необходимость увеличения размеров контейнерной площадки на проходы, проезды и др., (
).
Потребная ёмкость контейнерной площадки определяется по формуле:
контейнеро-мест (3.37)
где - среднесуточное отправление контейнеров массой брутто 3 тонны;
12 – количество контейнеров в полувагоне, шт.;
контейнеро-мест.
Площадь для накопления и отправления контейнеров будет равна:
.
Длина контейнерной площадки:
.
Таким образом, учитывая необходимые размеры складских площадей, а также уже имеющиеся склады в грузовом районе станции, приходим к выводу: необходимо развитие грузового района.
Актуально о транспорте
Роль и место авиатранспорта в хозяйственных связях
Мировым авиационным перевозкам принадлежит важное место в системе товародвижения. Современный этап их развития характеризуется постоянным увеличением их объемов. На период до 2000 г. прирост международных воздушных перевозок предсказывается в пределах 5-6%, причем, практически, по всему земному шар ...
Материалы основных деталей карданной передачи
Скользящие вилки карданных шарниров неравных угловых скоростей изготовляют из сталей 30Х и 40 (ГАЗ) или из стали 45 (ЗИЛ), а приварные – из сталей 40 (ГАЗ) или 35 (ЗИЛ), а затем подвергают закалке ТВЧ. Крестовины штампуют из стали 20Х (ГАЗ) или из сталей 18ХГТ и 20ХГНТР (ЗИЛ), Крестовины, изготовле ...
Проектирование путепроводной развязки
В курсовом проекте технико-экономическое обоснование необходимости путепроводной развязки в разных уровнях не производится, а считается обязательным при примыкании в одной горловине станции не менее двух подходов, один из которых двухпутный, или трёх однопутных подходов. Путепроводная развязка одно ...