Регуляторы частоты вращения

Транспорт » Дизельные двигатели » Регуляторы частоты вращения

Страница 2

Если нагрузка на двигатель увеличивается при неизменной подаче топлива, то частота вращения коленчатого вала, а следовательно, и центробежная сила, действующая на грузы, уменьшаются. При снижении частоты вращения пружина преодолевает сопротивление грузов и поворачивает рычаг по часовой стрелке. Рычаг перемещает пяту и муфту влево. С перемещением муфты рычаг поворачивается против часовой стрелки, а рейка вдвигается в корпус насоса, увеличивая подачу топлива.

Необходимый скоростной режим работы двигателя устанавливается рычагом, связанным тягами с педалью управления топливным насосом в кабине водителя. При нажатии на педаль рычаг поворачивается на некоторый угол влево, натяжение пружины увеличивается, и рейка под действием пружины перемещается в сторону увеличения подачи. Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом увеличивается до тех пор, пока центробежная сила груздков не уравновесит силу натяжения пружины. Для полного прекращения подачи топлива и остановки двигателя рычаг выключения подачи опускают вниз. При этом кулиса перемещает рычаг в крайнее правое положение и рейха полностью выдвигается из корпуса насоса и подача топлива прекращается. Резкое изменение подачи топлива предотвращается буферной пружиной и корректором. Минимальная и максимальная частоты вращения регулируются соответственно болтами.

;г.|;»

1-предпусковой подогреватель;

2,9,10,13,14-топливопровод низкого давления;

3-форсунки;

4-трубка слива топлива;

5-камера сгорания;

6-топливопровод высокого давления;

7-перепускной клапан;

8-фильтр;

11-бак;

12-подкачивающий насос;

15-фильтр грубой очистки;

16-воздухоочиститель;

17-насос.

Ознакомился с устройством элементов системы питания дизелей, их расположением и креплением на двигателе.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Данные для трассировки контактной сети на перегоне
Входной нечетный светофор 4816 5+30 Начало кривой R1, центр справа по ходу км 4816 2+50 Конец кривой 4816 6+43 Ось путепровода 4816 7+38 Начало кривой R2, центр слева по ходу км 4817 1+54 Конец кривой 4817 5+90 Начало кривой R3, центр слева по ходу км 4817 5+90 Конец кривой 4817 6+69 Начало кривой ...

Составление графика движения поездов
пропускной железный дорога грузовой пассажирский График движения поездов – документ, объединяющий деятельность всех подразделений железнодорожного транспорта, обеспечивающим слаженность в их работе. График движения поездов является основой организации работы на железнодорожном транспорте. На его ос ...

Определение количества запасов судна на рейс
Все необходимые запасы судна на рейс сводятся к следующей сумме: =+++=1125,5+288+11,25+56=1481 т где: - запасы топлива, необходимые судну на рейс; - запасы воды, необходимые судну на рейс; - запасы смазочных материалов, необходимые судну на рейс; - прочие запасы (провизия, снабжение и т.д.) Запасы ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru