Большой интерес южноамериканцы проявляют к новым отечественным разработкам в тяжелой индустрии, связанным с применением нетрадиционных для гражданского сектора технологий военной промышленности. Особое внимание заслуживает вопрос о перспективах научно-технического сотрудничества в сфере высоких технологий - освоении космического пространства и использовании ядерной энергии (разумеется, в мирных целях).
Таблица 1
Показатели торгового оборота между Россией и странами Южной Америки в 2011 гг.
Страна |
оборот |
экспорт |
импорт |
динамика к 2011г. |
доля в обороте |
Перу |
204.4 |
175 |
29.3 |
60% |
0.00% |
Чили |
269.5 |
12.2 |
257.2 |
78.80% |
0.10% |
Бразилия |
4592.5 |
1082.9 |
3509.6 |
68.40% |
1% |
Аргентина |
1359 |
203.2 |
1155.7 |
68.70% |
0.30% |
Рисунок 3 - Основные порты Южной Америки
Наиболее доступным способом доставки грузов из Южной Америки в Москву являются контейнерные перевозки морем. Из контейнерные грузы отправляются из портов Бразилии - Сантос, Итажан, Лагуна, Кабедело и Манаус. Груз следует в порт Санкт-Петербург либо в Европу, например Гамбург, или в порты стран Балтии, а оттуда автотранспортом в Москву. Поскольку пути доставки грузов из данного региона в нашу страну развиты слабо, то груз следует долго – от 35 дней и более.
Сборные грузы собираются либо в портах бразильских и затем доставляются в европейские порты, либо консолидируются при доставке в европейские порты, откуда затем транспортируются в Москву. Стоимость доставки сборного груза складывается из стоимости доставки по морю (LCL перевозка), которая составляет 250-400 долл. за 1 м3 и суммы доставки по суше из портов Европы (Германии, Прибалтики, Санкт-Петербурга или Новороссийска).
Срочные авиаперевозки доставляются из Бразилии, как правило, из аэропорта Рио-де-Жанейро, быстрее всего грузы могут быть доставлены прямыми авиарейсами в Москву, за 3-5 дней.
Груз может быть доставлен авиатранспортом в Москву через консолидационный склад в Германии, откуда автотранспортом доставляется до места назначения. Срок доставки таким путём – от 15 дней и более.
Сходными путями доставляются грузы из Аргентины. Основным портом отправления грузов является порт Буэнос-Айрес. В частности, из порта Буэнос-Айреса контейнерный груз отправляется в порт Санкт-Петербурга или европейские порты – Германию, либо страны Балтии. Общий срок контейнерной перевозки груза – от 35 дней.
Сборные грузы консолидируются либо в Буэнос-Айресе, либо консолидируются при доставке уже в портах Европы. При расчёте сроков доставки сборных грузов стоит иметь ввиду срок ожидания отправки, который может составлять 7-10 дней.
Актуально о транспорте
Стенд для регулировки заднего
редуктора автомобилей ВАЗ-2107
Автомобиль «Жигули» модели ВАЗ-2107 – пятиместный комфортабельны быстроходный малолитражный автомобиль, предназначенный для эксплуатации по любым дорогам, кроме грунтовых, разрушенных колеями грузовых автомобилей. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +50 до —4 ...
Определение радиусов кривых в плане
Минимальный допустимый радиус кривой в плане определяется по формуле , (3.3) где u – расчетная скорость движения автомобиля, км/ч; – коэффициент поперечной силы из условия удобства езды для пассажиров, =0,15; iB – поперечный уклон проезжей части на вираже, iB=0,04. м. Рекомендуемый радиус кривой в ...
Выбор кинематической схемы с обоснованием элементов
1. Электродвигатель; 2. Тормоз колодочный; 3. Редуктор; 4. Муфта; 5. Приводной барабан; 6. Поворотный барабан; 7. Натяжное устройство. Ленточный конвейер имеет приводной и натяжной барабан. Приводной барабан кинематически связан с приводным электродвигателем кинематика ленточного конвейера включает ...