Для доставки срочных грузов практикуется авиаперевозка: либо самолетом прямо в Москву, либо сначала груз транспортируется в Европу, на склад в Германии, а оттуда автотранспортом до Москвы. В случае прямой доставке срок составляет 2-3 дня. Доставка груза авиатранспортом и автомобилями из Аргентины занимает 16-18 дней.
Сроки и пути доставки грузов из других стран Южной Америки: Чили, Перу, Колумбии, Боливии, Венесуэлы, - аналогичны описанным для Бразилии и Аргентины, меняется лишь порт отправления.
Таким образом, доставка грузов из очень удалённого от нас региона – Южной Америки, дело трудное и долгое. Несмотря на то, что пути доставки разные, на практике подавляющее большинство грузов перевозится в контейнерах морем, - это связано и с номенклатурой перевозимой продукции. Также, в большинстве случаев, грузы везутся через европейские порты и лишь затем отправляются автотранспортом в Москву. Поскольку объёмы грузов из большинства стран рассматриваемого региона невелики, то сборные грузы являются оптимальным способом перевозки.
Из общего объема южно-американского экспорта в Россию в 10,1 млрд. долл. наибольшую долю составили следующие товарные категории:
Мясо (в том числе мясо птицы) – 636,7 млн. долл. (13,5% от общего объема американского экспорта в Россию, понижение на 15% по сравнению с 2005 годом)
Легковые автомобили – 399,3 млн. долл. (8,5% от общего объема экспорта, рост на 25,1%)
Гражданские самолеты – 384,3 млн. долл. (8,1% от общего объема экспорта, рост на 222,6%)
Буровое оборудование для нефтяного промысла – 319,6 млн. долл. (6,8% от общего объема экспорта, рост на 2,3%)
Землеройные машины – 170,7 млн. долл. (3,6% от общего объема экспорта, понижение на 5,1%)
Компьютерные аксессуары – 155,1 млн. долл. (3,3% от общего объема экспорта, рост на 9,9%)
Сельскохозяйственное оборудование – 148,1 млн. долл. (3,1% от общего объема экспорта, рост на 1,8%)
Оборудование для индустрии обслуживания – 125,2 млн. долл. (2,7% от общего объема экспорта, рост на 48,8%)
Грузовики, автобусы и автомобили специального назначения – 117 млн. долл. (2,5% от общего объема экспорта, рост на 48%)
Погрузочно-разгрузочное оборудование – 98,6 млн. долл. (2,1% от общего объема экспорта, рост на 96,5%).
Федеральная таможенная служба обнародовала данные о ввозе товаров за январь – июль из стран Южной Америки. Он возрос почти на 45% в сравнении с тем же периодом 2010 года. Рост импорта, как считают эксперты, усиливает инфляционные тенденции, причем такой показатель роста импортных поставок повторяет «рекорды» начала и середины 1990-х годов.
В то же время, резко сократился ввоз продовольствия. Это связано, в первую очередь, с ростом его производства внутри страны. Совокупный импорт продуктов питания упал почти на 23%. В том числе овощей – в 2,4 раза, растительных масел – более чем вдвое, а сахара – более чем в шесть раз.
Актуально о транспорте
Расчет шпонок
Шпоночные соединения применяются для передачи крутящих моментов. Шпонки устанавливаются на хвостовиках валов и под ступицы зубчатых колес. Габариты шпонки выбирают в зависимости от диаметра хвостовика: . Длина шпонки определяется из расчета на смятие: где - допускаемые напряжения смятия, МПа. Общая ...
Питание в поездах
В фирменном составе всегда курсирует вагон-ресторан. В меню включены фирменные (или национальные блюда) и комплексные обеды, в период поста – постные блюда. Детские и диетические блюда могут быть приготовлены по заказу пассажиров. Пассажиры с детьми, инвалиды, могут через проводника вызвать официан ...
Транспотно-финансовый план
Разработать опорный вариант организации грузового АТП и определить соответствующие ему технико-экономические показатели работы в базовом году. Исходные данные (базовый вариант) 1. Марка автомобиля ЗИЛ-ММЗ-554М 2. Ожидаемое количество автомобилей на начало года, ед. 43 3. Марка прицепа ГКБ-819 4. Ож ...