Экспорт из России в Южную Америку

Страница 2

Неплохие перспективы имеет экспорт многих видов ресурсоемкого промышленного оборудования среднего технологического уровня, зарекомендовавшего себя в Южной Америке, например, энергетического и электротехнического оборудования для ГЭС и ТЭС, тракторов и другой сельскохозяйственной техники, дорожно-строительных машин и т.д. Это оборудование, которое в высокоразвитых странах Запада спроса практически уже не находит, может продаваться в Южной Америке и весьма прибыльно.

Российские предприятия успешно расширяют географию экспорта энергетического машиностроения. Укрепляют свои позиции в регионе В/О "Энергомашэкспорт", с 70-х годов принимающее участие в сооружении ряда электростанций в Аргентине, Бразилии, Колумбии.

В Чили "Энергомашэкспорт" организовал крупный склад энергетического и электротехнического оборудования, предоставляя покупателям своей продукции комплекс услуг по ее послепродажному и техническому обслуживанию.

Чили, как известно, занимает одно из ведущих мест в мире по добыче меди. Ее мощная горнорудная промышленность предъявляет устойчивый спрос на проходческое и дробильно-размольное оборудование, буровые установки для шахт и карьеров, карьерные экскаваторы. Требуемые виды машин и оборудования хорошего качества производятся на ряде российских заводов тяжелой индустрии, в частности на "Уралмаше". Российские поставщики, проводя активную и грамотную маркетинговую политику, могли бы основательно утвердиться на южноамериканском рынке. Перспективным представляется участие российских предприятий в добыче меди на частных чилийских шахтах в рамках компенсационных соглашений, предполагающих встречные поставки меди по конкурентоспособным ценам на металлургические предприятия России, простаивающие из-за нехватки сырья (например, в Норильске, Кирове и других городах), в обмен на предоставляемые оборудование и услуги.

Ассоциация "Забайкалзолото" заключила соглашение с компанией "Эмпреса минерал Якуамби" о разработке в Эквадоре одного из месторождений золота. Будут использоваться отечественная технология и оборудование, которые уже успели зарекомендовать себя в работе совместных предприятий по золотодобыче в Колумбии и Никарагуа. Стабильным спросом на южноамериканских рынках пользуются российские троллейбусы. Отечественные поставщики уже имеют опыт сотрудничества в сооружении троллейбусной сети в городе Кордова (Аргентина) и в столице Колумбии Санта фе де Богота, рассматриваются также возможности их участия в организации троллейбусного движения в Чили.

Преодолев кризисный период и создав базовые предпосылки для хозяйственного роста, Южная Америка и, прежде всего, ведущие страны региона - Аргентина, Бразилия и Чили - стоят ныне перед необходимостью решительного обновления индустриального парка - повышения его конкурентоспособности, внедрения новых перспективных технологий и разработок для осуществления программ модернизации в целом ряде отраслей. И они прекрасно отдают себе отчет, что Россия, несмотря на трудности в экономике, - страна, обладающая передовыми интеллектуальным, научно-техническим и производственным потенциалом, сосредоточенным прежде всего в отраслях военно-промышленного и аэрокосмического комплексов. По мнению авторитетных экспертов, торговля технологиями и производственное применение передовых технических решений является сейчас одним из наиболее перспективных направлений российско-южноамериканских связей. Внимание бизнесменов региона привлекают технологические разработки наших специалистов в целом ряде отраслей, в том числе биотехнологии и тонкой химии, производстве новых материалов и композитов, микробиологии, электронике и микроэлектронике, авиационной и космической медицине и ряде других.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Расчет сметной стоимости сооружения контактной сети перегона Азей – Шуба
Устройства контактной сети работают в сложных метеорологических условиях (коррозия металла из–за прохождения дороги вдоль болотистых местностей, нахождении в непосредственной близости предприятий с выбросами химикатов в атмосферу и т.д.), а также на провода контактной подвески постоянно действуют м ...

Состояние транспортно-логистического бизнеса в России
Сегодня транспортный комплекс России состоит из 600 тысяч организаций и 10 млн. транспортных средств. Ежесуточно по транспортным коммуникациям перевозится 59,7 млн. пассажиров и 28,6 млн. тонн грузов. В морских и речных портах перегружается около 2 млн. тонн грузов в сутки. Валовая добавленная стои ...

Ремонт сцепления
Регулировка привода выключения сцепления. В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки: — устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см ). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 14 педали сцепления ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru