Экспорт из России в Южную Америку

Страница 2

Неплохие перспективы имеет экспорт многих видов ресурсоемкого промышленного оборудования среднего технологического уровня, зарекомендовавшего себя в Южной Америке, например, энергетического и электротехнического оборудования для ГЭС и ТЭС, тракторов и другой сельскохозяйственной техники, дорожно-строительных машин и т.д. Это оборудование, которое в высокоразвитых странах Запада спроса практически уже не находит, может продаваться в Южной Америке и весьма прибыльно.

Российские предприятия успешно расширяют географию экспорта энергетического машиностроения. Укрепляют свои позиции в регионе В/О "Энергомашэкспорт", с 70-х годов принимающее участие в сооружении ряда электростанций в Аргентине, Бразилии, Колумбии.

В Чили "Энергомашэкспорт" организовал крупный склад энергетического и электротехнического оборудования, предоставляя покупателям своей продукции комплекс услуг по ее послепродажному и техническому обслуживанию.

Чили, как известно, занимает одно из ведущих мест в мире по добыче меди. Ее мощная горнорудная промышленность предъявляет устойчивый спрос на проходческое и дробильно-размольное оборудование, буровые установки для шахт и карьеров, карьерные экскаваторы. Требуемые виды машин и оборудования хорошего качества производятся на ряде российских заводов тяжелой индустрии, в частности на "Уралмаше". Российские поставщики, проводя активную и грамотную маркетинговую политику, могли бы основательно утвердиться на южноамериканском рынке. Перспективным представляется участие российских предприятий в добыче меди на частных чилийских шахтах в рамках компенсационных соглашений, предполагающих встречные поставки меди по конкурентоспособным ценам на металлургические предприятия России, простаивающие из-за нехватки сырья (например, в Норильске, Кирове и других городах), в обмен на предоставляемые оборудование и услуги.

Ассоциация "Забайкалзолото" заключила соглашение с компанией "Эмпреса минерал Якуамби" о разработке в Эквадоре одного из месторождений золота. Будут использоваться отечественная технология и оборудование, которые уже успели зарекомендовать себя в работе совместных предприятий по золотодобыче в Колумбии и Никарагуа. Стабильным спросом на южноамериканских рынках пользуются российские троллейбусы. Отечественные поставщики уже имеют опыт сотрудничества в сооружении троллейбусной сети в городе Кордова (Аргентина) и в столице Колумбии Санта фе де Богота, рассматриваются также возможности их участия в организации троллейбусного движения в Чили.

Преодолев кризисный период и создав базовые предпосылки для хозяйственного роста, Южная Америка и, прежде всего, ведущие страны региона - Аргентина, Бразилия и Чили - стоят ныне перед необходимостью решительного обновления индустриального парка - повышения его конкурентоспособности, внедрения новых перспективных технологий и разработок для осуществления программ модернизации в целом ряде отраслей. И они прекрасно отдают себе отчет, что Россия, несмотря на трудности в экономике, - страна, обладающая передовыми интеллектуальным, научно-техническим и производственным потенциалом, сосредоточенным прежде всего в отраслях военно-промышленного и аэрокосмического комплексов. По мнению авторитетных экспертов, торговля технологиями и производственное применение передовых технических решений является сейчас одним из наиболее перспективных направлений российско-южноамериканских связей. Внимание бизнесменов региона привлекают технологические разработки наших специалистов в целом ряде отраслей, в том числе биотехнологии и тонкой химии, производстве новых материалов и композитов, микробиологии, электронике и микроэлектронике, авиационной и космической медицине и ряде других.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Расчет производственных рабочих
Число рабочих, выполняющих ТР машин рассчитывают по формуле: где: ПТР - трудоемкость работ по ТР, чел×ч ТФД - действительный фонд рабочего времени ТФН - номинальный фонд рабочего времени α - коэффициент перевыполнения норм выработки за счет механизации работ; 1,1…1,3 Количество производс ...

Определение объемов работ по ТО и ТР
Таблица 2.1. Планируемое количество ТО и Р на год № группы машин Марка машины Количество машин Количество воздействий за год ТО-1 ТО-2 ТР К СО 1 ЭО-5121 40 23 5 1 0 2 2 ЭО-5126 15 23 4 2 0 2 3 ЭО-4121 15 23 5 1 0 2 Для продолжения расчетов составим таблицу 2.2, куда из справочников заносим необходи ...

Обслуживание рефрижераторных контейнеров в рейсе
Перевозчик должен обеспечить поддержание указанных в сопроводительных документах режимов перевозки в течение всего времени нахождения рефрижераторных контейнеров на борту судна, для чего необходимо вести периодическое (обычно повахтенное) наблюдение за работой агрегатов контейнеров, обращая особое ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru