Требования пожарной безопасности на контейнерном терминале

Транспорт » Разработка технологии для перевозок грузов в рефконтейнерах из Южной Америки в Россию » Требования пожарной безопасности на контейнерном терминале

Страница 3

- В период выполнения судном швартовых операций причальные перегружатели должны быть установлены в нерабочее положение, а их консоли подняты. Въезд автоконтейнеровозам, погрузчикам и автотранспорту в Прикордонную зону в процессе швартовых работ запрещается.

- Оперативная зона между подкрановыми путями должна быть обозначена белой краской для обозначения трасс движения портальных погрузчиков и автотранспорта.

- Портальные погрузчики и другие средства транспортирования должны уступать дорогу причальным контейнерным перегружателям и козловым кранам, а также перемещаемому ими контейнерному захвату.

- Территория причалов и складских площадок контейнерных перегрузочных комплексов должна быть ограждена с установкой предупредительных знаков.

- При производстве погрузо-разгрузочных работ нахождение людей в местах складирования контейнеров и на трассах движения автоконтейнеровозов запрещена.

- В период отсутствия грузовых работ допускается нахождение лиц производственного персонала на территории складирования контейнеров только с использованием устройств и приспособлений. Предупреждающих водителей автоконтейнеровозов и других машин о присутствии человека на складе. К таким устройствам и приспособлениям относятся: сигнальная лампа-мигалка на ручной тележке, ранцевый ультразвуковой или электромагнитный передатчик и др. При отсутствии в порту такого рода предупреждающих устройств и приспособлений, лица, работающие на складе, должны оградить проходы между штабелями, в которых они находятся, с обеих сторон переносным штакетником. Окрашенным отличительным цветом, с предупреждающими знаками, освещенными в темное время.

- При передвижении автоконтейнеровоза с контейнером, днище последнего должно находиться от нижнего яруса на расстоянии не менее 30 см.

- Все ограничения на въезд контейнеровозов, контейнерных автопогрузчиков и тягачей, вводимые на какой-либо отрезок времени, должны быть отражены в наряд-задании.

Запрещается

загружать в контейнеры грузы в поврежденной таре.

Груз и крепежный материал, которым он закреплен, не должны касаться дверей контейнера. Дверные створки контейнера после окончания загрузки следует плотно закрыть.

Запрещается, открывать (закрывать) контейнеры с помощью приспособлений и механизмов, использование которых может привести к их повреждению.

Загрузка (разгрузка) контейнеров различными, грузами выполняется в соответствии с утвержденными рабочими технологическими картами.

При работе погрузчика внутри контейнера, стоящего на полуприцепе, под колеса последнего необходимо ставить колодка, а под опорное устройство — специальные опорные козлы. Разгрузка (загрузка) контейнера на полуприцепе погрузчиком должна осуществляться у специального стола или рампы.

Подключение (отключение) рефрижераторных контейнеров к электроколонкам должны производить только дежурные электромонтеры, имеющие квалификационную группу по технике безопасности (электробезопасности) не ниже III.

Перед загрузкой каждый контейнер должен быть тщательно осмотрен в целях определения надежности его эксплуатации. Для этого необходимо убедиться в отсутствии каких-либо повреждений, которые могли бы повлиять на его прочность и безопасность производства работ (исправное состояние дверей, пола, обшивки стенок, рымов для крепления грузов и т.п.).

Подъем, перемещение и опускание контейнеров должны выполняться плавно, без рывков, с замедленным движением при приближении к месту установки.

Крепление (раскрепление) контейнеров производится под руководством производителя работ:

Работы по креплению (раскреплению) контейнеров второго и последующих по высоте ярусов должны выполняться в соответствии с утвержденной начальником порта инструкцией по охране труда. Указанные работы должны выполняться:

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Расчет параметров производственного процесса
Основными параметрами производственного процесса ремонта вагонов, их узлов и деталей являются ритм и такт выпуска, длительность производственного цикла и фронт ремонта. В соответствии с принятой терминологией (ГОСТ 3.1109-73) ритмом выпуска называется количество изделий (вагонов), выпускаемых из ре ...

Железнодорожный транспорт на этапе развития
Под железной дорогой понимается транспортная трасса постоянного действия, отличающаяся наличием пути (или путей) из закрепленных рельсов, по которым ходят поезда, перевозящие пассажиров, багаж, почту и различные грузы. Понятие «железная дорога» включает в себя не только подвижной состав (локомотивы ...

Поездные расписания
Частота движения поездов требует от локомотивных бригад особо точного соблюдения времени отправления с начальной и прибытия на конечную станции; следования по перегонам и строгого регламента стоянок на промежуточных станциях. Это гарантирует выполнение графика, продвижение составов на линии под зел ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru