Требования пожарной безопасности на контейнерном терминале

Транспорт » Разработка технологии для перевозок грузов в рефконтейнерах из Южной Америки в Россию » Требования пожарной безопасности на контейнерном терминале

Страница 2

Количество эвакуационных выходов, их размеры, условия освещения и обеспечение незадымляемости, а также протяженность путей эвакуации должны соответствовать противопожарным нормам строительного проектирования.

Все двери эвакуационных выходов должны свободно открываться в сторону выхода из помещений.

Запрещается:

Загромождать проходы, коридоры, тамбуры и т.д.

Устраивать в тамбурах выходов сушилки одежды любой конструкции.

Применять на путях эвакуации горючие материалы для отделки, облицовки, окраски стен и т.д.

Фиксировать самозакрывающиеся двери лестничных клеток, коридоров и т.д.

Остеклять или закрывать жалюзи воздушных зон в незадымляемых лестничных клетках.

Заменять армированное стекло обычным в остеклениях дверей.

При расстановке заграждений, оборудования следует обеспечить эвакуационные проходы.

Ковры, ковровые дорожки и другие покрытия полов в массовых помещениях должны надежно крепиться к полу.

В данный момент существует несколько правовых документов касательно безопасной работы в морских портах. Одним из ключевых документов является “ПОТ Р О-152-31.82.03-96 Правила охраны труда в морских портах”. В соответствии с этими правилами, работа на терминале должна обеспечиваться следующим образом:

Загрузку (разгрузку) контейнеров вручную или комплексно-механизированным способом осуществлять с использованием переносных трапов (типа вагонных), обеспечивающих плавность въезда (выезда) погрузчиков и безопасное передвижение портовых рабочих. Запрещается нахождение людей в контейнере во время движения и маневрирования в нем погрузчика.

Открывая двери загруженного контейнера, рабочие должны находиться по возможности с внешних сторон дверей во избежание получения травмы вследствие возможного выпадения груза из контейнера.

В процессе загрузки должны выполняться требования по равномерному размещению груза внутри контейнера в целях избежания смещения центра тяжести относительно его осей. Максимальное допускаемое смещение центра тяжести контейнера относительно его геометрического центра не должно превышать 0,1 длины или ширины контейнера.

Груз в контейнере подлежит обязательному креплению, если при загрузке остаются незаполненные пространства между стенками контейнера и грузом или между отдельными местами груза.

Крепить груз в контейнере следует за штатные места крепления, либо применяя распорки и другой крепежный материал.

При загрузке в контейнер грузов без тары или в облегченной упаковке следует применять закрытые щиты, прокладки и т.п., выстилать стенки и пол контейнера бумагой.

Укладку грузов в контейнере производить таким образом, чтобы обеспечивалась устойчивость груза от смещения при продольном и поперечном наклоне контейнера под углом до 30°. При укладке грузов в несколько рядов каждый ряд должен быть закреплен от горизонтального смещения.

Автотранспорт в ожидании погрузки должен находиться на обозначенных стоянках. Проезд к месту погрузки разрешается только по команде сигнальщика.

При установке контейнера на прицеп, соединенный с автотягачом, водитель должен выйти из кабины и находиться на безопасном расстоянии в зоне видимости оператора крана и вне трассы движения указанных машин.

Портальные погрузчики должны подъезжать к прицепу и отъезжать от него сзади.

Перед расцеплением тягача и прицепа грузовая платформа прицепа должна быть установлена в горизонтальное положение с помощью опорных устройств и надежно заторможена.

При перегрузке крупнотоннажных контейнеров на специализированных перегрузочных комплексах должны выполняться следующие требования:

- движение всех видов транспорта на контейнерном перегрузочном комплексе должно осуществляться в соответствии с утвержденной схемой движения. Маршруты движения должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками стандартного образца, освещенными в темное время суток.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля
Таблица.1.Тяговый расчёт автомобиля. Исходные данные Параметр Значение Колёсная формула 4´2 Длина, мм 4350 Ширина, мм 1680 Высота, мм 1420 Снаряжённая масса mо, кг 1088 Шины 175/65R14 Коэффициент сопротивления качению fo 0,016 Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,32 Максимальная ч ...

Годовой график ТО для автомобилей
Для планирования и контроля выполнения различных работ применяются планы: линейные (ленточные) графики, матрицы (таблицы), сетевые графики и аналитические описания. В данном разделе требуется составить линейный график ТО для одной марки автомобиля на год. Линейные графики представляют простейшую фо ...

Описание автоматизированной системы учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники
РАУП "Гомельоблавтотранс" провело тендер на разработку и внедрение автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта. Победителем тендера объявлено Иностранное частное унитарное торгово-производственное предприятие "РейнбоуТекнолоджис". Коммерческое предложение к ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru