Требования пожарной безопасности на контейнерном терминале

Транспорт » Разработка технологии для перевозок грузов в рефконтейнерах из Южной Америки в Россию » Требования пожарной безопасности на контейнерном терминале

Страница 2

Количество эвакуационных выходов, их размеры, условия освещения и обеспечение незадымляемости, а также протяженность путей эвакуации должны соответствовать противопожарным нормам строительного проектирования.

Все двери эвакуационных выходов должны свободно открываться в сторону выхода из помещений.

Запрещается:

Загромождать проходы, коридоры, тамбуры и т.д.

Устраивать в тамбурах выходов сушилки одежды любой конструкции.

Применять на путях эвакуации горючие материалы для отделки, облицовки, окраски стен и т.д.

Фиксировать самозакрывающиеся двери лестничных клеток, коридоров и т.д.

Остеклять или закрывать жалюзи воздушных зон в незадымляемых лестничных клетках.

Заменять армированное стекло обычным в остеклениях дверей.

При расстановке заграждений, оборудования следует обеспечить эвакуационные проходы.

Ковры, ковровые дорожки и другие покрытия полов в массовых помещениях должны надежно крепиться к полу.

В данный момент существует несколько правовых документов касательно безопасной работы в морских портах. Одним из ключевых документов является “ПОТ Р О-152-31.82.03-96 Правила охраны труда в морских портах”. В соответствии с этими правилами, работа на терминале должна обеспечиваться следующим образом:

Загрузку (разгрузку) контейнеров вручную или комплексно-механизированным способом осуществлять с использованием переносных трапов (типа вагонных), обеспечивающих плавность въезда (выезда) погрузчиков и безопасное передвижение портовых рабочих. Запрещается нахождение людей в контейнере во время движения и маневрирования в нем погрузчика.

Открывая двери загруженного контейнера, рабочие должны находиться по возможности с внешних сторон дверей во избежание получения травмы вследствие возможного выпадения груза из контейнера.

В процессе загрузки должны выполняться требования по равномерному размещению груза внутри контейнера в целях избежания смещения центра тяжести относительно его осей. Максимальное допускаемое смещение центра тяжести контейнера относительно его геометрического центра не должно превышать 0,1 длины или ширины контейнера.

Груз в контейнере подлежит обязательному креплению, если при загрузке остаются незаполненные пространства между стенками контейнера и грузом или между отдельными местами груза.

Крепить груз в контейнере следует за штатные места крепления, либо применяя распорки и другой крепежный материал.

При загрузке в контейнер грузов без тары или в облегченной упаковке следует применять закрытые щиты, прокладки и т.п., выстилать стенки и пол контейнера бумагой.

Укладку грузов в контейнере производить таким образом, чтобы обеспечивалась устойчивость груза от смещения при продольном и поперечном наклоне контейнера под углом до 30°. При укладке грузов в несколько рядов каждый ряд должен быть закреплен от горизонтального смещения.

Автотранспорт в ожидании погрузки должен находиться на обозначенных стоянках. Проезд к месту погрузки разрешается только по команде сигнальщика.

При установке контейнера на прицеп, соединенный с автотягачом, водитель должен выйти из кабины и находиться на безопасном расстоянии в зоне видимости оператора крана и вне трассы движения указанных машин.

Портальные погрузчики должны подъезжать к прицепу и отъезжать от него сзади.

Перед расцеплением тягача и прицепа грузовая платформа прицепа должна быть установлена в горизонтальное положение с помощью опорных устройств и надежно заторможена.

При перегрузке крупнотоннажных контейнеров на специализированных перегрузочных комплексах должны выполняться следующие требования:

- движение всех видов транспорта на контейнерном перегрузочном комплексе должно осуществляться в соответствии с утвержденной схемой движения. Маршруты движения должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками стандартного образца, освещенными в темное время суток.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Расчет работников агрегатного участка
Расчет ведется по укрупненным нормам. Число производственных рабочих явочного и списочного контингента определяется делением трудоемкости годового объема выпуска из соответствующего ремонта на фонд рабочего времени. Явочный контингент работников, работающих в агрегатном отделении , (2.10) где – тру ...

Оценка неравномерности вращения и инерционного момента
Для одиночного карданного шарнира, соединяющего вторичный вал коробки передач (вал А) и карданный вал (вал В), соотношение между углами a и b поворота валов (см. рис. 19) может быть представлено выражением . Здесь g1 – угол между осями рассматриваемых валов (угол перекоса). Дифференцируя это выраже ...

Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта
Условия, при которых осуществляется эксплуатация автомобиля, обеспечивают влияние на режимы работы его агрегатов и систем, вызывая ускорение или замедление интенсивности изменения параметров технического состояния. К таким условиям относят природно-климатические условия, дорожные условия, режим раб ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru