Усторойство для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Усторойство для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей

Страница 2

Силовая схема устройства представлена на рис.6.2.

Исходные данные:

1. Усилие на рычагах нажимного устройства, кН2

2. Частота вращения колеса, об/мин50

Расчет рабочей частоты модулятора силы прижатия ролика.

В исследовательской части было установлено, что силовое воздействие осуществляется периодически с частотой:

(4.1.)

где n - частота относительного вращения колеса и отбортовочного механизма;

j - угловой размер рабочей части отбортовочного механизма в радианах.

Такую частоту может обеспечить применение в системе управления модулятора силы притяжения ролика, конструкция которого приведена в разделе автоматизации.

Выбор параметров нажимного ролика.

Диаметр роликов по конструктивным соображениям принимается 0,12 м, общая длина рычага L р. =0,36 м, плечо приложения силы Lсил=0,24 м.

Основываясь на конструкции колеса и технологии рабочих процессов, перемещение рабочих роликов от среднего положения в обоих направлениях составляет Dр=0,04 м или 14°.

Расчет и выбор конструктивных параметров пневмоцилиндров.

Исходя из представленной силовой схемы, усилие на штоке пневмоцилиндра будет равно:

(4.2.)

где F - рабочее усилие на рабочем ролике;

L р - плечо силы на ролике;

L ш - плечо силы в точке приложения усилия от пневмоцилиндра.

Исходя из вышеперечисленных значений и конструктивных соображений, по ГОСТ 1568-70 на пневмоцилиндры двухстороннего действия, выбираем к применению на установке пневмоцилиндры двухстороннего действия со следующими характеристиками:

Диаметр цилиндра D, мм63

Диаметр штока Dш, мм16

Рабочее давление, МПа1,0

Усилие на штоке, Н:

Толкающее 3110

Тянущее 2910

Принципиальная пневматическая схема установки представлена на чертеже 1502.08.066.А2.

технический обслуживание ремонт шиномонтаж

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Организация управлением производства ТО и ТР на участке
Под организационно-производственной структурой инженерно-технической службы (ИТС) понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их число, размер, специализацию, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Производственная структура автотранспортного предприятия ...

Однониточный план станции
Однониточный план станции представляет собой немасштабную схему станции: изображение путей, стрелок, а также других объектов станции с соблюдением их взаимного расположения. Горловина станции, оборудуемая устройствами автоматики и телемеханики – нечетная. Нумерация стрелок – нечетная с 1 до 33. Все ...

Транспортная характеристика груза
К перевозке представлен груз «Обувь в ящиках». Масса ящика составляет 29кг, объем – 0,072 м3, размеры - 0,6х0,4х0,3 м, удельно-погрузочный объем составляет 2,49 м3/т. Груз достаточно хрупкий, восприимчив к ударным нагрузкам, толчкам, боится сырости, скачков температуры, подмочки. Хранится в крытых ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru