Усторойство для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Усторойство для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей

Страница 2

Силовая схема устройства представлена на рис.6.2.

Исходные данные:

1. Усилие на рычагах нажимного устройства, кН2

2. Частота вращения колеса, об/мин50

Расчет рабочей частоты модулятора силы прижатия ролика.

В исследовательской части было установлено, что силовое воздействие осуществляется периодически с частотой:

(4.1.)

где n - частота относительного вращения колеса и отбортовочного механизма;

j - угловой размер рабочей части отбортовочного механизма в радианах.

Такую частоту может обеспечить применение в системе управления модулятора силы притяжения ролика, конструкция которого приведена в разделе автоматизации.

Выбор параметров нажимного ролика.

Диаметр роликов по конструктивным соображениям принимается 0,12 м, общая длина рычага L р. =0,36 м, плечо приложения силы Lсил=0,24 м.

Основываясь на конструкции колеса и технологии рабочих процессов, перемещение рабочих роликов от среднего положения в обоих направлениях составляет Dр=0,04 м или 14°.

Расчет и выбор конструктивных параметров пневмоцилиндров.

Исходя из представленной силовой схемы, усилие на штоке пневмоцилиндра будет равно:

(4.2.)

где F - рабочее усилие на рабочем ролике;

L р - плечо силы на ролике;

L ш - плечо силы в точке приложения усилия от пневмоцилиндра.

Исходя из вышеперечисленных значений и конструктивных соображений, по ГОСТ 1568-70 на пневмоцилиндры двухстороннего действия, выбираем к применению на установке пневмоцилиндры двухстороннего действия со следующими характеристиками:

Диаметр цилиндра D, мм63

Диаметр штока Dш, мм16

Рабочее давление, МПа1,0

Усилие на штоке, Н:

Толкающее 3110

Тянущее 2910

Принципиальная пневматическая схема установки представлена на чертеже 1502.08.066.А2.

технический обслуживание ремонт шиномонтаж

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Ленточные конвейеры. Назначение, устройство. Основные узлы их назначение. Производительность
a - с головным приводом; б - с вертикальным натяжным устройством; в - с промежуточным приводом В большинстве случаев схема трассы и расположение основного оборудования конвейера (привода и натяжного устройства) определяется компоновочным решением, т. е. взаимным расположением технологического обору ...

Цели внедрения системы диспетчерского управления на городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля
Линейная диспетчеризация автобусных маршрутов может осуществляться различными методами. Метод контроля за движением транспортных средств путем обустройства конечных остановочных пунктов маршрутов линейными диспетчерскими пунктами рассмотрен выше. Следует отметить, что рассмотренный метод обеспечива ...

Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения
Таблица 2.1- Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения. Номер по порядку Признак неисправности Причина неисправности Способ устранения 1 Увеличенный ход тормозной педали Увеличенные зазоры между фрикционными накладками колодок и тормозными барабанами Провести текущую ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru