Силовая схема устройства представлена на рис.6.2.
Исходные данные:
1. Усилие на рычагах нажимного устройства, кН2
2. Частота вращения колеса, об/мин50
Расчет рабочей частоты модулятора силы прижатия ролика.
В исследовательской части было установлено, что силовое воздействие осуществляется периодически с частотой:
(4.1.)
где n - частота относительного вращения колеса и отбортовочного механизма;
j - угловой размер рабочей части отбортовочного механизма в радианах.
Такую частоту может обеспечить применение в системе управления модулятора силы притяжения ролика, конструкция которого приведена в разделе автоматизации.
Выбор параметров нажимного ролика.
Диаметр роликов по конструктивным соображениям принимается 0,12 м, общая длина рычага L р. =0,36 м, плечо приложения силы Lсил=0,24 м.
Основываясь на конструкции колеса и технологии рабочих процессов, перемещение рабочих роликов от среднего положения в обоих направлениях составляет Dр=0,04 м или 14°.
Расчет и выбор конструктивных параметров пневмоцилиндров.
Исходя из представленной силовой схемы, усилие на штоке пневмоцилиндра будет равно:
(4.2.)
где F - рабочее усилие на рабочем ролике;
L р - плечо силы на ролике;
L ш - плечо силы в точке приложения усилия от пневмоцилиндра.
Исходя из вышеперечисленных значений и конструктивных соображений, по ГОСТ 1568-70 на пневмоцилиндры двухстороннего действия, выбираем к применению на установке пневмоцилиндры двухстороннего действия со следующими характеристиками:
Диаметр цилиндра D, мм63
Диаметр штока Dш, мм16
Рабочее давление, МПа1,0
Усилие на штоке, Н:
Толкающее 3110
Тянущее 2910
Принципиальная пневматическая схема установки представлена на чертеже 1502.08.066.А2.
технический обслуживание ремонт шиномонтаж
Актуально о транспорте
Характеристика работы С-Пб ИВЦ
Цель: Удовлетворения потребностей ОАО «РЖД», а также других потребителей в результатах его деятельности. Деятельность: Обеспечение эксплуатации автоматизированных систем управления, достоверности учета и отчетности. Задачи: Осуществление эксплуатации программно-технических комплексов и сети передач ...
Взгляд в будущее. Транспорт без бензина
Сегодня автомобили – самое распространенное средство передвижения по городу. Шумные и грязные они постепенно покинут город, а на смену им придет высокоэффективный и экологически чистый транспорт. Транспорт будущего – это машины на солнечных батареях, переоборудованные для использования водорода. Не ...
Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом
Общая степень охвата рабочих механизированным трудом определяется по формуле: С = См+Смр (6.1) где См – степень охвата рабочих механизированным трудом Смр - степень охвата рабочих механизировано-ручным трудом. Степень охвата рабочих механизированным трудом определяется по формуле: (6.2) где Рм – ко ...