Усторойство для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Усторойство для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей

Страница 2

Силовая схема устройства представлена на рис.6.2.

Исходные данные:

1. Усилие на рычагах нажимного устройства, кН2

2. Частота вращения колеса, об/мин50

Расчет рабочей частоты модулятора силы прижатия ролика.

В исследовательской части было установлено, что силовое воздействие осуществляется периодически с частотой:

(4.1.)

где n - частота относительного вращения колеса и отбортовочного механизма;

j - угловой размер рабочей части отбортовочного механизма в радианах.

Такую частоту может обеспечить применение в системе управления модулятора силы притяжения ролика, конструкция которого приведена в разделе автоматизации.

Выбор параметров нажимного ролика.

Диаметр роликов по конструктивным соображениям принимается 0,12 м, общая длина рычага L р. =0,36 м, плечо приложения силы Lсил=0,24 м.

Основываясь на конструкции колеса и технологии рабочих процессов, перемещение рабочих роликов от среднего положения в обоих направлениях составляет Dр=0,04 м или 14°.

Расчет и выбор конструктивных параметров пневмоцилиндров.

Исходя из представленной силовой схемы, усилие на штоке пневмоцилиндра будет равно:

(4.2.)

где F - рабочее усилие на рабочем ролике;

L р - плечо силы на ролике;

L ш - плечо силы в точке приложения усилия от пневмоцилиндра.

Исходя из вышеперечисленных значений и конструктивных соображений, по ГОСТ 1568-70 на пневмоцилиндры двухстороннего действия, выбираем к применению на установке пневмоцилиндры двухстороннего действия со следующими характеристиками:

Диаметр цилиндра D, мм63

Диаметр штока Dш, мм16

Рабочее давление, МПа1,0

Усилие на штоке, Н:

Толкающее 3110

Тянущее 2910

Принципиальная пневматическая схема установки представлена на чертеже 1502.08.066.А2.

технический обслуживание ремонт шиномонтаж

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Определение проводов контактной сети и выбор типа подвески
Без усиливающего провода Таблица 2.1 - Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Нюра, Т ˚С Фидер Ток, А Температура, ˚С Марки проводов 1 мин 3 мин 20 мин 1 мин 3 мин 20 мин Ф5 261 248 219 41 41 41 ПБСМ-95+МФ-100 Ф4 913 885 693 52 52 49 ПБСМ-95+МФ-100 Отс ...

Программа участка, трудоемкость
Трудоемкость участка ремонта автомобилей (РММ) на предприятии выражается в максимальном количестве часов простоя на ремонте. Этот показатель происходит из произведения количества постов ремонта на продолжительность рабочего дня (10 часов). Плановый простой автомобилей на ремонте составляется на каж ...

Расчет на прочность надрессорной балки грузового вагона
Надрессорная балка рассматривается как статически определимая на двух опорах балка. Опорами в вертикальной плоскости являются рессорные комплекты. Расчетными сечениями балки являются сечения: 1-1 – посередине балки; 2-2 – по краю подпятника; 3-3 – по краю технологического отверстия; 4-4 – возле ско ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru