Усторойство для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Усторойство для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей

Страница 2

Силовая схема устройства представлена на рис.6.2.

Исходные данные:

1. Усилие на рычагах нажимного устройства, кН2

2. Частота вращения колеса, об/мин50

Расчет рабочей частоты модулятора силы прижатия ролика.

В исследовательской части было установлено, что силовое воздействие осуществляется периодически с частотой:

(4.1.)

где n - частота относительного вращения колеса и отбортовочного механизма;

j - угловой размер рабочей части отбортовочного механизма в радианах.

Такую частоту может обеспечить применение в системе управления модулятора силы притяжения ролика, конструкция которого приведена в разделе автоматизации.

Выбор параметров нажимного ролика.

Диаметр роликов по конструктивным соображениям принимается 0,12 м, общая длина рычага L р. =0,36 м, плечо приложения силы Lсил=0,24 м.

Основываясь на конструкции колеса и технологии рабочих процессов, перемещение рабочих роликов от среднего положения в обоих направлениях составляет Dр=0,04 м или 14°.

Расчет и выбор конструктивных параметров пневмоцилиндров.

Исходя из представленной силовой схемы, усилие на штоке пневмоцилиндра будет равно:

(4.2.)

где F - рабочее усилие на рабочем ролике;

L р - плечо силы на ролике;

L ш - плечо силы в точке приложения усилия от пневмоцилиндра.

Исходя из вышеперечисленных значений и конструктивных соображений, по ГОСТ 1568-70 на пневмоцилиндры двухстороннего действия, выбираем к применению на установке пневмоцилиндры двухстороннего действия со следующими характеристиками:

Диаметр цилиндра D, мм63

Диаметр штока Dш, мм16

Рабочее давление, МПа1,0

Усилие на штоке, Н:

Толкающее 3110

Тянущее 2910

Принципиальная пневматическая схема установки представлена на чертеже 1502.08.066.А2.

технический обслуживание ремонт шиномонтаж

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

В каких случаях должен выставляться знак аварийной остановки - красный мигающий фонарь
Знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь должен быть выставлен для своевременного предупреждения водителей о вынужденной остановке транспортного средства незамедлительно после включения аварийной световой сигнализации в следующих случаях: ● при дорожно-транспортном происшествии; & ...

Описание станции примыкания ОАО «РЖД» и промышленного узла
По заданию ст. Примыкания является участковой с продольным расположением парка. Участковая станция продольного типа – это ст. с последовательным расположением приемоотправочных парков для нечетного и четного направлений движения поездов. Рисунок 1 – Схема участковой станции продольного типа Описани ...

Привокзальная площадь
Вокзал 2-го класса на станции Миасс построен в 1981 году. Вместимость – 800 человек, ежегодное отправление – 486 тыс. пассажиров. Новые вокзалы размещают с внешней стороны путей станции со стороны основной части селитебной территории населенного пункта, связывают их с промежуточными платформами с п ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru