Силовая схема устройства представлена на рис.6.2.
Исходные данные:
1. Усилие на рычагах нажимного устройства, кН2
2. Частота вращения колеса, об/мин50
Расчет рабочей частоты модулятора силы прижатия ролика.
В исследовательской части было установлено, что силовое воздействие осуществляется периодически с частотой:
(4.1.)
где n - частота относительного вращения колеса и отбортовочного механизма;
j - угловой размер рабочей части отбортовочного механизма в радианах.
Такую частоту может обеспечить применение в системе управления модулятора силы притяжения ролика, конструкция которого приведена в разделе автоматизации.
Выбор параметров нажимного ролика.
Диаметр роликов по конструктивным соображениям принимается 0,12 м, общая длина рычага L р. =0,36 м, плечо приложения силы Lсил=0,24 м.
Основываясь на конструкции колеса и технологии рабочих процессов, перемещение рабочих роликов от среднего положения в обоих направлениях составляет Dр=0,04 м или 14°.
Расчет и выбор конструктивных параметров пневмоцилиндров.
Исходя из представленной силовой схемы, усилие на штоке пневмоцилиндра будет равно:
(4.2.)
где F - рабочее усилие на рабочем ролике;
L р - плечо силы на ролике;
L ш - плечо силы в точке приложения усилия от пневмоцилиндра.
Исходя из вышеперечисленных значений и конструктивных соображений, по ГОСТ 1568-70 на пневмоцилиндры двухстороннего действия, выбираем к применению на установке пневмоцилиндры двухстороннего действия со следующими характеристиками:
Диаметр цилиндра D, мм63
Диаметр штока Dш, мм16
Рабочее давление, МПа1,0
Усилие на штоке, Н:
Толкающее 3110
Тянущее 2910
Принципиальная пневматическая схема установки представлена на чертеже 1502.08.066.А2.
технический обслуживание ремонт шиномонтаж
Актуально о транспорте
Основные виды городского пассажирского транспорта
Городской транспорт является частью многофункционального городского хозяйства. Необходимость в массовом городском транспорте возникла в 18 веке, когда крупнейшие города мира достигли значительных размеров, и дальнейшее их развитие сдерживалось отсутствием транспортных средств, обеспечивающих связь ...
Описание назначения тягового двигателя и выражение вращающего момента
электродвигателя
Тяговый электродвигатель пульсирующего тока (в дальнейшем именуемый как тяговый двигатель) предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую, передаваемую с вала двигателя на колесную пару электровоза. Индивидуальный привод каждой колесной пары эле ...
Проектирование и расчёт спускной части горки
Суммарная удельная работа сил сопротивления, действующих на вагон при прохождении им расстояния от вершины горки до расчётной точки, зависти от длины пути, количества стрелочных переводов и числа кривых. Сортировочный путь с минимальной суммарной удельной работой всех сил сопротивления называется л ...