План по себестоимости

Страница 7

При установке зануления осветительной сети к металлическим корпусам арматур и выключателей подводят отдельно нулевой провод. Для зануления корпусов переносных электроприемников в качестве зануляещего провода должна использоваться специальная жила переносного провода, которая не может служить одновременно проводом для рабочего тока, так как в случае обрыва его и пробоя изоляции на корпусах электроприемников появится напряжение, равное фазовому напряжению источника. При этом потенциал на нейтрали источника будет иметь величину

(7.3)

Таким образом, повторный заземлитель выравнивает распределение потенциалов между корпусами электрооборудования в случае обрыва нулевого провода.

При rр=rп

(7.4.)

Такое напряжение на корпусах электрооборудования недопустимо , поэтому в процессе эксплуатации необходимо избегать обрыва нулевого провода.

В цепи зануляющих проводов не должно быть отключающих устройств, котрое после отключения фазных проводов, находящихся под напряжением, отключают зануление.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Актуально о транспорте

Компоновка цилиндрического редуктора
Последовательность действий при выполнении компоновки следующая: 1. Откладывается межцентровое расстояние между зубчатым колесом и шестерней aw =140мм и намечаются оси колес. 2. Откладываются диаметры начальных окружностей шестерни и колеса dW1 и dW2. 3. Откладывается ширина зубчатого колеса в2 шес ...

Основные технические данные двигателей ТЛ-2К1 и НБ-418К6 и их сравнительный анализ
Основные технические данные тягового электродвигателя пульсирующего тока НБ-418К6 Мощность . 790/740 кВт Напряжение на коллекторе . 950/950 В Ток якоря 880/820 А Частота вращения . 890/915 об/мин Количество вентилирующего воздуха, не менее 105/105 мУ. мин Сила тяги при передаче 88:21 . . 5640/5120 ...

Расчет зон ТО и ТР. Определение числа рабочих постов для выполнения туалетной мойки ЕО
ПЕО = (NСЕО * αТ * 0,75) / (tВ * NУ)(2.1) где: NСЕО - общая программа суточного обслуживания (для нахождения необходимо сложить ЕО за сутки, табл. 1.3); αТ - коэффициент технической готовности подвижного состава; 0,75 – коэффициент «пикового» возврата подвижного состава; tВ - продолжитель ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru