Расчет производственной программы по ТО и ремонту для дорожных машин

Транспорт » Эксплуатация дорожных машин » Расчет производственной программы по ТО и ремонту для дорожных машин

Страница 1

Табл. 2

Наименование машины

Виды ТО и Р машин

Периодичность проведения ТО и Р

Трудоёмкость одного ТО и Р (чел-час)

Продолжительность простоя в одном ТО и Р

Бульдозер ДЗ-28

ТО-1

50

5

3

48

5,8

3,48

ТО-2

250

15

5

240

17,4

5,8

СО

2 раза в год

36

11

41,7

12,7

Т(и ТО-3)

1000

420(30)

50

960

487,2(34,8)

58

КР

6000

730

70

5760

846,8

81,2

Каток ДУ-94

ТО-1

50

2

1

48

2,22

1,16

ТО-2

250

5,7

3

240

5,7

3

СО

2 раза в год

17

4

19,7

4

Т

1000

112

14

960

129,8

16,2

Скрепер ДЗ-13

ТО-1

100

8

3

96

9,28

3,48

ТО-2

500

3,6

8

480

4,17

9,28

СО

2 раза в год

10

3

11,6

3,48

Т

1000

420

56

960

487,2

64,9

КР

6000

1300

136

5760

1508

157,7

Экскаватор ЕК-18

ТО-1

50

3,1

1,5

48

3,6

1,7

ТО-2

250

8

4

240

9,3

4,6

СО

2 раза в год

26

9

30,1

10,4

Т (ТО-3)

1000

450(23)

45

960

522(26,7)

52,2

КР

8000

825

115

7680

957

133,4

Асфальтоукладчик 126А

ТО-1

50

4,4

2,5

48

5,1

2,9

ТО-2

250

14

5

240

16,2

5,8

СО

2 раза в год

19

6

22,04

6,96

Т

1000

417

50

960

483,7

58

Передвиж. свароч. Агрегаты АСО-2000

ТО

250

2

16

240

2,3

18,56

Т

1250

55

8

1200

63,8

9,3

КР

7500

210

32

7200

243,6

37,1

Кран автомобильный ГКМ-6,5

ТО-1

50

7

3

48

8,1

3,48

ТО-1

250

25

12

240

29

13,9

СО

2 раза в год

13

4

15,1

4,6

Т

1000

600

60

960

696

69,6

КР

5000

1100

130

4800

1276

150,8

Передвиж. Компрессоры АПКС-6

ТО-1

50

2

1,6

48

2,3

1,85

ТО-2

250

8

4,8

240

8,9

5,57

СО

2 раза в год

2

1,6

2,32

1,85

Т (ТО-3)

1000

140(12)

24(8)

960

162,4(13,9)

27,8(9,3)

КР

6000

400

72

5760

464

83,5

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Выбор типа участковой станции и разработка вариантов немасштабных схем ее переустройства
На сети железных дорог имеется большое число участковых станций с различным взаимным расположением их основных устройств. В процессе эксплуатации таких станций выявились их достоинства и недостатки, а также возможности их дальнейшего развития. В настоящее время выработаны основные требования по рац ...

Согласование работы компрессора и турбины
Расчет выполняем по методике [2] с использованием программы SLRD3.exe . Одним из основных этапов теоретического проектирования турбореактивного двигателя является формирование его облика. На этой стадии начального проектирования создаются необходимые предпосылки для достижения главных целей проекти ...

Разработка маршрутизации станции
Маршрутом называется путь следования поезда, маневрового состава или одиночного локомотива в пределах станции по разрешающему сигналу светофора и замкнутым централизованным стрелкам. Все поездные передвижения по приёму, отправлению и передаче поездов из парка в парк производятся по сигналам и обяза ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru