Табл. 2
|
Наименование машины |
Виды ТО и Р машин |
Периодичность проведения ТО и Р |
Трудоёмкость одного ТО и Р (чел-час) |
Продолжительность простоя в одном ТО и Р |
|
Бульдозер ДЗ-28 |
ТО-1 |
50 |
5 |
3 |
|
48 |
5,8 |
3,48 | ||
|
ТО-2 |
250 |
15 |
5 | |
|
240 |
17,4 |
5,8 | ||
|
СО |
2 раза в год |
36 |
11 | |
|
41,7 |
12,7 | |||
|
Т(и ТО-3) |
1000 |
420(30) |
50 | |
|
960 |
487,2(34,8) |
58 | ||
|
КР |
6000 |
730 |
70 | |
|
5760 |
846,8 |
81,2 | ||
|
Каток ДУ-94 |
ТО-1 |
50 |
2 |
1 |
|
48 |
2,22 |
1,16 | ||
|
ТО-2 |
250 |
5,7 |
3 | |
|
240 |
5,7 |
3 | ||
|
СО |
2 раза в год |
17 |
4 | |
|
19,7 |
4 | |||
|
Т |
1000 |
112 |
14 | |
|
960 |
129,8 |
16,2 | ||
|
Скрепер ДЗ-13 |
ТО-1 |
100 |
8 |
3 |
|
96 |
9,28 |
3,48 | ||
|
ТО-2 |
500 |
3,6 |
8 | |
|
480 |
4,17 |
9,28 | ||
|
СО |
2 раза в год |
10 |
3 | |
|
11,6 |
3,48 | |||
|
Т |
1000 |
420 |
56 | |
|
960 |
487,2 |
64,9 | ||
|
КР |
6000 |
1300 |
136 | |
|
5760 |
1508 |
157,7 | ||
|
Экскаватор ЕК-18 |
ТО-1 |
50 |
3,1 |
1,5 |
|
48 |
3,6 |
1,7 | ||
|
ТО-2 |
250 |
8 |
4 | |
|
240 |
9,3 |
4,6 | ||
|
СО |
2 раза в год |
26 |
9 | |
|
30,1 |
10,4 | |||
|
Т (ТО-3) |
1000 |
450(23) |
45 | |
|
960 |
522(26,7) |
52,2 | ||
|
КР |
8000 |
825 |
115 | |
|
7680 |
957 |
133,4 | ||
|
Асфальтоукладчик 126А |
ТО-1 |
50 |
4,4 |
2,5 |
|
48 |
5,1 |
2,9 | ||
|
ТО-2 |
250 |
14 |
5 | |
|
240 |
16,2 |
5,8 | ||
|
СО |
2 раза в год |
19 |
6 | |
|
22,04 |
6,96 | |||
|
Т |
1000 |
417 |
50 | |
|
960 |
483,7 |
58 | ||
|
Передвиж. свароч. Агрегаты АСО-2000 |
ТО |
250 |
2 |
16 |
|
240 |
2,3 |
18,56 | ||
|
Т |
1250 |
55 |
8 | |
|
1200 |
63,8 |
9,3 | ||
|
КР |
7500 |
210 |
32 | |
|
7200 |
243,6 |
37,1 | ||
|
Кран автомобильный ГКМ-6,5 |
ТО-1 |
50 |
7 |
3 |
|
48 |
8,1 |
3,48 | ||
|
ТО-1 |
250 |
25 |
12 | |
|
240 |
29 |
13,9 | ||
|
СО |
2 раза в год |
13 |
4 | |
|
15,1 |
4,6 | |||
|
Т |
1000 |
600 |
60 | |
|
960 |
696 |
69,6 | ||
|
КР |
5000 |
1100 |
130 | |
|
4800 |
1276 |
150,8 | ||
|
Передвиж. Компрессоры АПКС-6 |
ТО-1 |
50 |
2 |
1,6 |
|
48 |
2,3 |
1,85 | ||
|
ТО-2 |
250 |
8 |
4,8 | |
|
240 |
8,9 |
5,57 | ||
|
СО |
2 раза в год |
2 |
1,6 | |
|
2,32 |
1,85 | |||
|
Т (ТО-3) |
1000 |
140(12) |
24(8) | |
|
960 |
162,4(13,9) |
27,8(9,3) | ||
|
КР |
6000 |
400 |
72 | |
|
5760 |
464 |
83,5 |
Актуально о транспорте
Выбор типа участковой станции и разработка вариантов немасштабных схем ее
переустройства
На сети железных дорог имеется большое число участковых станций с различным взаимным расположением их основных устройств. В процессе эксплуатации таких станций выявились их достоинства и недостатки, а также возможности их дальнейшего развития. В настоящее время выработаны основные требования по рац ...
Согласование работы компрессора и турбины
Расчет выполняем по методике [2] с использованием программы SLRD3.exe . Одним из основных этапов теоретического проектирования турбореактивного двигателя является формирование его облика. На этой стадии начального проектирования создаются необходимые предпосылки для достижения главных целей проекти ...
Разработка маршрутизации станции
Маршрутом называется путь следования поезда, маневрового состава или одиночного локомотива в пределах станции по разрешающему сигналу светофора и замкнутым централизованным стрелкам. Все поездные передвижения по приёму, отправлению и передаче поездов из парка в парк производятся по сигналам и обяза ...