Расчет производственной программы по ТО и ремонту для дорожных машин

Транспорт » Эксплуатация дорожных машин » Расчет производственной программы по ТО и ремонту для дорожных машин

Страница 1

Табл. 2

Наименование машины

Виды ТО и Р машин

Периодичность проведения ТО и Р

Трудоёмкость одного ТО и Р (чел-час)

Продолжительность простоя в одном ТО и Р

Бульдозер ДЗ-28

ТО-1

50

5

3

48

5,8

3,48

ТО-2

250

15

5

240

17,4

5,8

СО

2 раза в год

36

11

41,7

12,7

Т(и ТО-3)

1000

420(30)

50

960

487,2(34,8)

58

КР

6000

730

70

5760

846,8

81,2

Каток ДУ-94

ТО-1

50

2

1

48

2,22

1,16

ТО-2

250

5,7

3

240

5,7

3

СО

2 раза в год

17

4

19,7

4

Т

1000

112

14

960

129,8

16,2

Скрепер ДЗ-13

ТО-1

100

8

3

96

9,28

3,48

ТО-2

500

3,6

8

480

4,17

9,28

СО

2 раза в год

10

3

11,6

3,48

Т

1000

420

56

960

487,2

64,9

КР

6000

1300

136

5760

1508

157,7

Экскаватор ЕК-18

ТО-1

50

3,1

1,5

48

3,6

1,7

ТО-2

250

8

4

240

9,3

4,6

СО

2 раза в год

26

9

30,1

10,4

Т (ТО-3)

1000

450(23)

45

960

522(26,7)

52,2

КР

8000

825

115

7680

957

133,4

Асфальтоукладчик 126А

ТО-1

50

4,4

2,5

48

5,1

2,9

ТО-2

250

14

5

240

16,2

5,8

СО

2 раза в год

19

6

22,04

6,96

Т

1000

417

50

960

483,7

58

Передвиж. свароч. Агрегаты АСО-2000

ТО

250

2

16

240

2,3

18,56

Т

1250

55

8

1200

63,8

9,3

КР

7500

210

32

7200

243,6

37,1

Кран автомобильный ГКМ-6,5

ТО-1

50

7

3

48

8,1

3,48

ТО-1

250

25

12

240

29

13,9

СО

2 раза в год

13

4

15,1

4,6

Т

1000

600

60

960

696

69,6

КР

5000

1100

130

4800

1276

150,8

Передвиж. Компрессоры АПКС-6

ТО-1

50

2

1,6

48

2,3

1,85

ТО-2

250

8

4,8

240

8,9

5,57

СО

2 раза в год

2

1,6

2,32

1,85

Т (ТО-3)

1000

140(12)

24(8)

960

162,4(13,9)

27,8(9,3)

КР

6000

400

72

5760

464

83,5

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Однониточный план станции
Однониточный план станции представляет собой немасштабную схему станции: изображение путей, стрелок, а также других объектов станции с соблюдением их взаимного расположения. Горловина станции, оборудуемая устройствами автоматики и телемеханики – нечетная. Нумерация стрелок – нечетная с 1 до 33. Все ...

Выбор основных параметров тележки
По заданию под кузов вагона подкатывают двухосные тележки модели 18-100. ...

Цели внедрения системы диспетчерского управления на городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля
Линейная диспетчеризация автобусных маршрутов может осуществляться различными методами. Метод контроля за движением транспортных средств путем обустройства конечных остановочных пунктов маршрутов линейными диспетчерскими пунктами рассмотрен выше. Следует отметить, что рассмотренный метод обеспечива ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru