Расчет производственной программы по ТО и ремонту для дорожных машин

Транспорт » Эксплуатация дорожных машин » Расчет производственной программы по ТО и ремонту для дорожных машин

Страница 1

Табл. 2

Наименование машины

Виды ТО и Р машин

Периодичность проведения ТО и Р

Трудоёмкость одного ТО и Р (чел-час)

Продолжительность простоя в одном ТО и Р

Бульдозер ДЗ-28

ТО-1

50

5

3

48

5,8

3,48

ТО-2

250

15

5

240

17,4

5,8

СО

2 раза в год

36

11

41,7

12,7

Т(и ТО-3)

1000

420(30)

50

960

487,2(34,8)

58

КР

6000

730

70

5760

846,8

81,2

Каток ДУ-94

ТО-1

50

2

1

48

2,22

1,16

ТО-2

250

5,7

3

240

5,7

3

СО

2 раза в год

17

4

19,7

4

Т

1000

112

14

960

129,8

16,2

Скрепер ДЗ-13

ТО-1

100

8

3

96

9,28

3,48

ТО-2

500

3,6

8

480

4,17

9,28

СО

2 раза в год

10

3

11,6

3,48

Т

1000

420

56

960

487,2

64,9

КР

6000

1300

136

5760

1508

157,7

Экскаватор ЕК-18

ТО-1

50

3,1

1,5

48

3,6

1,7

ТО-2

250

8

4

240

9,3

4,6

СО

2 раза в год

26

9

30,1

10,4

Т (ТО-3)

1000

450(23)

45

960

522(26,7)

52,2

КР

8000

825

115

7680

957

133,4

Асфальтоукладчик 126А

ТО-1

50

4,4

2,5

48

5,1

2,9

ТО-2

250

14

5

240

16,2

5,8

СО

2 раза в год

19

6

22,04

6,96

Т

1000

417

50

960

483,7

58

Передвиж. свароч. Агрегаты АСО-2000

ТО

250

2

16

240

2,3

18,56

Т

1250

55

8

1200

63,8

9,3

КР

7500

210

32

7200

243,6

37,1

Кран автомобильный ГКМ-6,5

ТО-1

50

7

3

48

8,1

3,48

ТО-1

250

25

12

240

29

13,9

СО

2 раза в год

13

4

15,1

4,6

Т

1000

600

60

960

696

69,6

КР

5000

1100

130

4800

1276

150,8

Передвиж. Компрессоры АПКС-6

ТО-1

50

2

1,6

48

2,3

1,85

ТО-2

250

8

4,8

240

8,9

5,57

СО

2 раза в год

2

1,6

2,32

1,85

Т (ТО-3)

1000

140(12)

24(8)

960

162,4(13,9)

27,8(9,3)

КР

6000

400

72

5760

464

83,5

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Изменение параметров и показателей работы современных дизелей от увеличения давления наддува воздуха
Современные двигатели имеют высокое давление наддува. Резкий рост давления наддува произошел из-за развития технологий производства и проектирования современных дизелей. Увеличение давления наддува привело к росту термической напряженности современных дизелей. Необходимо отметить, что все рассматри ...

Изучение технологии сборки кривошипно-шатунного механизма
Цель работы-изучить технологию сборки деталей кривошипно-шатунного механизма, разрабатывать карту дефектации. Технологическая карта сборки КШМ Операция № перехода Содержание перехода Оборудование 005 - Установка колен вала 005 Установит верхние вкладыши в гнёзда блока цилиндров Ключ накидной № 10, ...

Общие требования безопасности
К самостоятельной работе по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению грузоподъемными механизмами. Слесарь, не ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru