К1 = 1,05
К2 = 1,1
Кп = 1,05 . 1,1 = 1,16 ; Кт = 1,16
Бульдозер ДЗ-28
ТО-1 50 : 12 = 4 4 . 12 = 48
ТО-2 250 : 48 = 5 5 . 48 = 240
Т 1000 : 240 = 4 4 . 240 = 960
КР 6000 : 960 = 6 6 . 960 = 5760
Каток ДУ-94
ТО-1 50 : 12 = 4 4 . 12 = 48
ТО-2 250 : 48 = 5 5 . 48 = 240
Т 1000 : 240 = 4 4 . 240 = 960
3) Скрепер ДЗ-13
ТО-1 100 : 12 = 8 8 . 12 = 96
ТО-2 500 : 96 = 5 5 . 96 = 480
Т 1000 : 480 = 2 2 . 480 = 960
КР 6000 : 960 = 6 6 . 960 = 5760
4) Экскаватор ЕК-18
ТО-1 50 : 12 = 4 4 . 12 = 48
ТО-2 250 : 48 = 5 5 . 48 = 240
Т (ТО-3) 1000 : 240 = 4 4 . 240 = 960
КР 8000 : 960 = 8 8 . 960 = 7680
5) Асфальтоукладчик 126А
ТО-1 50 : 12 = 4 4 . 12 = 48
ТО-2 250 : 48 = 5 5 . 48 = 240
Т 1000 : 240 = 4 4 . 240 = 960
6) Передвиж. Свароч. Агрегат АСО-2000
ТО 250 : 12 = 20 12 . 20= 240
Т 1250 : 240 = 5 5 . 240 = 1200
К 7500 : 1200 = 6 6 . 1200 = 7200
7) Кран автомобильный ГКМ-6,5
ТО-1 50 : 12 = 4 4 . 12 = 48
ТО-2 250 : 48 = 5 5 . 48 = 240
Т 1000 : 240 = 4 4 . 240 = 960
КР 5000 : 960 = 5 5 . 960 = 4800
8)Компрессоры передвиж. АПКС-6
ТО-1 50 : 12 = 4 4 . 12 = 48
ТО-2 250 : 48 = 5 5 . 48 = 240
Т 1000 : 240 = 4 4 . 240 = 960
КР 6000 : 960 = 6 6 . 960 = 5760
Актуально о транспорте
Требования, предъявляемые к грузовому плану
	 Размещение грузов на судне должно обеспечивать выполнение следующих основных условий: 1. Исключение возможности порчи грузов от их вредного взаимного влияния (действие влаги, пыли, запахов, возникновение различных химических процессов и пр.), а также повреждения нижних слоев груза от тяжести верхни ...
	
Годовые режимы дорожно-строительных машин, таблица годовых режимов работы
машин
	 Табл. 3 № Наименование машины Зона Часы работы одной машины в году (ЧГ) Число машин одной марки (Аи) Часы работы всех машин данной марки (ЧГ) 1 Бульдозер ДЗ-28 5 3330 23 76590 2 Каток ДУ-94 5 1400 14 19600 3 Скрепер ДЗ-13 5 2064 18 37152 4 Экскаватор ЕК-18 5 3720 14 52080 5 Асфальтоукладчик 126А 5  ...
	
Специализация парков и путей станции и районов работы маневровых
локомативов
	 По схеме станции устанавливается специализация ее парков и путей, исходя из условий: - полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы; - максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений; ...