Понятие и признаки договора международной воздушной перевозки

Транспорт » Роль авиатранспорта в обеспечении международной торговли товарами » Понятие и признаки договора международной воздушной перевозки

Страница 7

- общих положений о билете, его сроке действия, использования купонов в определенной последовательности;

- тарифов, оплаты сборов, льгот и привилегий;

- порядка регистрации пассажиров и их багажа и организации посадки;

- расписания рейсов, порядка их отмены, изменения маршрута перевозки, задержки и т.д.;

- требований к бронированию и подтверждению бронирования и отказов от бронирования, сроков оформления билетов, получению данных о пассажире, резервированию места;

- ограничений в перевозке и отказов в перевозке;

- порядка возврата денег за билет в случае отказа пассажира от перевозки, его утраты, хищения, порчи;

- порядка предоставления дополнительных услуг.

По завершении международной авиаперевозки, если имели место случаи причинения вреда пассажиру и его багажу, для решения связанных с возмещением вреда вопросов применяются международно-правовые унифицированные правила и соответствующие национальные законы, обеспечивающие их имплементацию в национальной правовой системе. Применяются также на этом этапе стандарты и рекомендуемая практика, содержащаяся в приложении 9 "Упрощение формальностей" к Чикагской конвенции 1944 г.

Указанные вопросы относятся к правилам международных воздушных перевозок, дополняющих договор международной воздушной перевозки. Согласно Воздушному кодексу Российской Федерации 1997 г. их установление относится к компетенции федеральных авиационных органов. Они могут быть приняты также перевозчиками при условии, что не будут противоречить федеральным авиационным правилам перевозок (п. 2 ст. 102 ВК РФ). С этой точки зрения федеральные авиационные правила и правила международных воздушных перевозок авиакомпаний являются дополнительными источниками, регулирующими международную авиаперевозку до заключения договора.

Таким же образом стоит квалифицировать правила соблюдения пассажиром административных формальностей, мер авиационной безопасности, поведения на борту воздушного судна и т.п. Учитывая многообразие в решении указанных вопросов в национальных законах и правилах разных стран, сложности при применении договора международной воздушной перевозки неизмеримо возрастают и создают значительные трудности как для перевозчиков, так и для пассажиров.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Актуально о транспорте

Стекло листовое обыкновенное в ящиках
Оконное стекло – это затвердевший после охлаждения однородный сплав кварцевого песка, известняка и соды (либо сульфата натрия). Упаковывают стекло в деревянные ящики, в каждый ящик – стекло одного сорта и размера. На дне ящика делают настил из стружки или соломы толщиной не менее 2,5 см. такой же т ...

Техника безопасности
Наденьте и приведите в порядок рабочую одежду: • застегните обшлага рукавов рубашки и штанины брюк; • надежно зашнуруйте обувь; • уберите волосы под плотно облегающий головной убор, ношение которого обязательно при работе на металлорежущем, электро-пневмо и другом механизированном инструменте. Вним ...

Схема управления участком, права и обязанности мастера и бригадира
Мастер участка Мастер является непосредственным организатором производства и труда на рабочих местах. Права и обязанности мастера определены специальным положением. В интересах производства мастер должен на своем участке работы заниматься подбором и расстановкой рабочей силы, укреплять производстве ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru