Понятие и признаки договора международной воздушной перевозки

Транспорт » Роль авиатранспорта в обеспечении международной торговли товарами » Понятие и признаки договора международной воздушной перевозки

Страница 7

- общих положений о билете, его сроке действия, использования купонов в определенной последовательности;

- тарифов, оплаты сборов, льгот и привилегий;

- порядка регистрации пассажиров и их багажа и организации посадки;

- расписания рейсов, порядка их отмены, изменения маршрута перевозки, задержки и т.д.;

- требований к бронированию и подтверждению бронирования и отказов от бронирования, сроков оформления билетов, получению данных о пассажире, резервированию места;

- ограничений в перевозке и отказов в перевозке;

- порядка возврата денег за билет в случае отказа пассажира от перевозки, его утраты, хищения, порчи;

- порядка предоставления дополнительных услуг.

По завершении международной авиаперевозки, если имели место случаи причинения вреда пассажиру и его багажу, для решения связанных с возмещением вреда вопросов применяются международно-правовые унифицированные правила и соответствующие национальные законы, обеспечивающие их имплементацию в национальной правовой системе. Применяются также на этом этапе стандарты и рекомендуемая практика, содержащаяся в приложении 9 "Упрощение формальностей" к Чикагской конвенции 1944 г.

Указанные вопросы относятся к правилам международных воздушных перевозок, дополняющих договор международной воздушной перевозки. Согласно Воздушному кодексу Российской Федерации 1997 г. их установление относится к компетенции федеральных авиационных органов. Они могут быть приняты также перевозчиками при условии, что не будут противоречить федеральным авиационным правилам перевозок (п. 2 ст. 102 ВК РФ). С этой точки зрения федеральные авиационные правила и правила международных воздушных перевозок авиакомпаний являются дополнительными источниками, регулирующими международную авиаперевозку до заключения договора.

Таким же образом стоит квалифицировать правила соблюдения пассажиром административных формальностей, мер авиационной безопасности, поведения на борту воздушного судна и т.п. Учитывая многообразие в решении указанных вопросов в национальных законах и правилах разных стран, сложности при применении договора международной воздушной перевозки неизмеримо возрастают и создают значительные трудности как для перевозчиков, так и для пассажиров.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Актуально о транспорте

Краткое описание района аэродрома и зоны подхода
Аэродром Ставрополь (Шпаковское) расположен в 12 км северо-восточнее г. Ставрополь и в 4 км юго-восточнее г. Михайловск. Географические координаты контрольной точки аэродрома: широта с45 06.5 долгота в042 06.8 Абсолютная высота аэродрома Наэр.=453,0 м. Номер часового пояса 2 (московский часовой поя ...

Конкуренция
Правило "все учесть и предусмотреть" - основное условие успеха авиакомпании. В обслуживании авиапассажиров на всех стадиях совершения поездки для авиакомпании не должно быть ничего незначительного, все должно быть учтено. Если авиакомпания хочет стать лучше, она должна обращать внимание н ...

Оценка платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия
Ликвидность баланса характеризует способность организации быстро гасить свою задолженность, как по общей сумме, так и по срокам наступления платежей и означает безусловную платежеспособность. Для анализа ликвидности баланса средства актива и источники пассива подразделяются на группы по срокам пост ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru