Конструкция тягового двигателя

Транспорт » Основные параметры тяговых двигателей » Конструкция тягового двигателя

Страница 2

Катушка добавочного полюса имеет восемь витков, намотана из медной проволоки размером 12,5X12,5 мм. Корпусная изоляция катушки состоит из пяти слоев стеклослюдинитовой ленты толщиной 0,13 мм, наложенных с перекрытием в половину ширины ленты, и пропитана эпоксидным компаундом совместно с сердечником полюса. Межвитковая изоляция — асбестобумага толщиной 0,3 мм в два слоя.

Компенсационная обмотка состоит из шести катушек по шесть витков каждая и расположена она в пазах главных полюсов. Намотаны компенсационные катушки из прямоугольной проволоки ПММ сечением 4,4X35 мм таким образом, что в каждом пазу главного полюса располагаются по два стержня. Корпусная изоляция состоит из четырех слоев микаленты толщиной 0,1 мм и одного слоя стеклоленты толщиной 0,1 мм, уложенных с перекрытием в половину ширины ленты. Витковая изоляция состоит из одного слоя микаленты 0,1 мм, уложенной с перекрытием в половину ширины ленты. Крепление обмотки в пазах осуществляется клиньями из текстолита марки Б.

Щеточный аппарат тягового двигателя состоит из траверсы с поворотным механизмом и разжимным устройством, шести кронштейнов, шести щеткодержателей. Траверса стальная, швеллерного сечения, разрезная, имеет но наружному ободу зубчатый венец, входящий в зацепление с шестерней поворотного механизма. В остове траверса фиксирована фиксатором, установленным против верхнего коллекторного люка, и прижата к подшипниковому щиту двумя накладками и тем же фиксатором.

Поворотный механизм траверсы состоит из валика, закрепленного на остове, и шестерни, закрепленной на валике. Валик имеет квадратную головку. Шестерня входит в зацепление с траверсой. При вращении валика специальным ключом-трещоткой шестерня поворачивает траверсу.

Разжимное устройство состоит из двух шарниров, закрепленных гайками с шайбами на траверсе, шпильки и пружинного стопора. Один шарнир имеет отверстие с правой резьбой, другой с левой резьбой. В шарниры вкручена шпилька, имеющая шестигранник для вращения ее ключом, и зубчатое колесо для стопорения стопором. При вращении шпильки происходит разжатие или сжатие траверсы. С помощью разжимного устройства, установленного в месте разреза, траверса крепится в проточке подшипникового щита.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Структура АГНКС
АГНКС осуществляет заправку автомобилей и других транспортных средств, двигатели которых конвертированы или изначально рассчитаны на работу на сжатом (компримированном) природном газе. Природный газ поступает на АГНКС по газопроводам. На станции давление газа повышается (или снижается в зависимости ...

Определение потребности в оборудовании и различного рода ресурсах
Необходимые инструменты и оборудование для участка по внутреннему тюнингу (шумоизоляции): 1) Инструменты для разбора салона: - отвертки: шлицевая и крестовая, удобно пользоваться электроотверткой; - набор рожковых ключей; - набор накидных ключей; - плоскогубцы. Из специфичных инструментов, пожалуй, ...

Технология выполнения работ
Технологию выполнения работ по замене камеры колеса автомобиля ЗиЛ – 130 оформляем в виде технологической карты приведенной ниже. Трудоемкость работы 0,575 чел./час. К основным операциям относятся: снятие и одевание бортового и замочного колец, снятие и одевание шины, вынимание и закладывание ободн ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru