Реализация через посредников чревата определенными рисками, так как посредники, приобретая во взаимодействии с поставщиком опыт и знания, впоследствии могут превратиться в его конкурентов. Кроме того, возможна ситуация, когда производитель попадает в зависимость от посредника, присваивающего создаваемую в канале сверхприбыль. Наконец, поставщик, использующий единственный канал распределения, рискует попасть с изоляцию, не замечая ни новых возможностей, ни угроз, возникающих при появлении новых маркетинговых путей.
Итак, учтя все вышеперечисленные факторы, производитель должен принять решение о выборе того или иного типа маркетингового канала, или их комбинации.
Существует ошибочное представление, что в ведущих зарубежных странах реализацию услуг осуществляют сами авиакомпании. В действительности это не так. В подавляющем большинстве даже крупнейшие компании предлагают свои услуги рынку через посредников. Каждая из них стремится сформировать собственный канал распределения.
Актуально о транспорте
Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: - сложности при обработке транзитных поездов, - перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и ман ...
Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество
предоставления услуги
Условия труда в сервисном центре - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую группу представляют опасные ...
Расчёт остойчивости
Таблица 6 θ° 10° 20° 30° 40° 50° 60° 70° lф 1.29 2.60 3.77 4.76 5.55 5.97 6.20 sinθ° 0.1736 0.3420 0.5000 0.6428 0.7660 0.8660 0.9397 1.18 2.33 3.41 4.39 5.23 5.91 6.41 lст = lф – lв 0.10 0.26 0.36 0.38 0.32 0.07 -0.21 0.10 0.47 1.09 1.82 2.52 2.91 2.77 0.01 0.04 0.09 0.16 0.22 0.25 0.24 ...