Расчет трудоемкости работ завода

Страница 2

Распределение принятых трудоемкостей дополнительных и работ на собственные нужды по видам работ приведено в таблице 5, 6.

Таблица 5

Распределение трудоемкостей дополнительных и работ на собственные нужды по видам работ, %

Назначение работы

% от трудоемкости дополнительных работ

Слесарные

Станочные

Кузнечные

Сварочные

Медницко-жестяницкие

Сборочные

Изготовление запасных частей

20%

70%

7%

3%

-

-

Изготовление оборудования

25%

35%

8%

12%

4%

16%

Ремонт оборудования

50%

15%

2%

5%

3%

25%

Ремонт и изготовление инструмента и приспособлений

25%

65%

3%

4%

3%

-

Таблица 6

Распределение трудоемкостей дополнительных работ и работ для собственных нужд по их видам

Назначение работы

Виды работ

Слесарные

Станочные

Кузнечные

Сварочные

Медницко-жестяницкие

Сборочные

Изготовление запасных частей

14100

49350

4935

2115

––

––

Изготовление оборудования

36719

51406

11750

17625

5875

23500

Ремонт оборудования

8812

2644

353

881

529

4406

Ремонт и изготовление инструмента и приспособлений

2938

7637

352

470

352

––

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Табак листовой в тюках
Табак и табачные изделия имеют резкий запах и могут воспринимать и прочно удерживать посторонние запахи, поэтому не следует укладывать их в непосредственной близости от грузов, воспринимающих и издающих запахи. Табак и табачные изделия гигроскопичны. В трюмах должна поддерживаться умеренная влажнос ...

Описание назначения тягового двигателя и выражение вращающего момента электродвигателя
Тяговый электродвигатель пульсирующего тока (в дальнейшем именуемый как тяговый двигатель) предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую, передаваемую с вала двигателя на колесную пару электровоза. Индивидуальный привод каждой колесной пары эле ...

Расчет цилиндрического роликового подшипника на контактные напряжения
тележка вагон надрессорный балка Допускаемые контактные напряжения [σ]=3500МПа. Статическая нагрузка на один подшипник где – число подшипников в одной буксе, =2; – статическая нагрузка на вагон от перевозимого груза; Т – сила тяжести массы вагона; – собственная сила тяжести колесной пары, =12 ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru