Расчет трудоемкости работ завода

Страница 2

Распределение принятых трудоемкостей дополнительных и работ на собственные нужды по видам работ приведено в таблице 5, 6.

Таблица 5

Распределение трудоемкостей дополнительных и работ на собственные нужды по видам работ, %

Назначение работы

% от трудоемкости дополнительных работ

Слесарные

Станочные

Кузнечные

Сварочные

Медницко-жестяницкие

Сборочные

Изготовление запасных частей

20%

70%

7%

3%

-

-

Изготовление оборудования

25%

35%

8%

12%

4%

16%

Ремонт оборудования

50%

15%

2%

5%

3%

25%

Ремонт и изготовление инструмента и приспособлений

25%

65%

3%

4%

3%

-

Таблица 6

Распределение трудоемкостей дополнительных работ и работ для собственных нужд по их видам

Назначение работы

Виды работ

Слесарные

Станочные

Кузнечные

Сварочные

Медницко-жестяницкие

Сборочные

Изготовление запасных частей

14100

49350

4935

2115

––

––

Изготовление оборудования

36719

51406

11750

17625

5875

23500

Ремонт оборудования

8812

2644

353

881

529

4406

Ремонт и изготовление инструмента и приспособлений

2938

7637

352

470

352

––

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчет количества рабочих и служащих
При расчете численности рабочих различают два вида рабочих: 1) явочное (Ря) – технологически необходимое 2) штатное (Рш) – общее количество рабочих Количество технологически необходимых рабочих соответствует числу рабочих мест. Под рабочим местом понимается участок площади, на котором работа выполн ...

Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...

Описание назначения тягового двигателя и выражение вращающего момента электродвигателя
Тяговый электродвигатель пульсирующего тока (в дальнейшем именуемый как тяговый двигатель) предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую, передаваемую с вала двигателя на колесную пару электровоза. Индивидуальный привод каждой колесной пары эле ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru