Распределение принятых трудоемкостей дополнительных и работ на собственные нужды по видам работ приведено в таблице 5, 6.
Таблица 5
Распределение трудоемкостей дополнительных и работ на собственные нужды по видам работ, %
Назначение работы |
% от трудоемкости дополнительных работ | |||||
Слесарные |
Станочные |
Кузнечные |
Сварочные |
Медницко-жестяницкие |
Сборочные | |
Изготовление запасных частей |
20% |
70% |
7% |
3% |
- |
- |
Изготовление оборудования |
25% |
35% |
8% |
12% |
4% |
16% |
Ремонт оборудования |
50% |
15% |
2% |
5% |
3% |
25% |
Ремонт и изготовление инструмента и приспособлений |
25% |
65% |
3% |
4% |
3% |
- |
Таблица 6
Распределение трудоемкостей дополнительных работ и работ для собственных нужд по их видам
Назначение работы |
Виды работ | |||||
Слесарные |
Станочные |
Кузнечные |
Сварочные |
Медницко-жестяницкие |
Сборочные | |
Изготовление запасных частей |
14100 |
49350 |
4935 |
2115 |
–– |
–– |
Изготовление оборудования |
36719 |
51406 |
11750 |
17625 |
5875 |
23500 |
Ремонт оборудования |
8812 |
2644 |
353 |
881 |
529 |
4406 |
Ремонт и изготовление инструмента и приспособлений |
2938 |
7637 |
352 |
470 |
352 |
–– |
Актуально о транспорте
Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2
tK1 = tH1 * K2 * K5;чел.-ч (1.27) tK2 = tH2 * K2 * K5; чел.-ч (1.28) где: tН1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч. tН2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч. tK1 (ГАЗ-2752)=1,4* 1* 1,15 =1,61 tK2(ГАЗ-2752)=7,6* 1* 1,15 =8,74 tK1 (ГАЗ-3110)=2,9* 1* 1,15 =3,33 tK2 (ГАЗ-3110)=11,7* 1* 1,15 =13,4 ...
Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и
ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 2 категории эксплуатации К1= 0,9 (для удельной трудоёмкости К1=1,1) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...
Основные этапы диагностики
Перед диагностикой системы управления двигателем необходимо убедиться в исправности других систем двигателя, неисправности которых могут быть ошибочно приняты за неисправности электронной системы: - низкая степень сжатия; - подсос воздуха; - неисправности системы выпуска; - отклонения фаз газораспр ...