Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы горки

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы горки

Страница 3

=0,06*66=4 мин.

Окончание формирования составов с сортировочной горки

Осаживание производится, как правило, после роспуска трех – четырех составов. Поэтому при разработке технологических графиков работы горки необходимо учитывать время на осаживание, рассчитанное по формуле:

=, (2,12)

Где: - число составов поездов, расформировываемых на горке за время технологического цикла ее работы,(=3-4 состава).

=4*3=12 мин.

7+8+8+6+4=33 мин. – для работы на горке одного локомотива.

Построение технологического графика работы сортировочной горки

При работе на горке двух и более локомотивов составляются технологические графики работы горки.

При составлении технологического графика работы горки необходимо исходить: из заданного числа путей надвига и роспуска на горке, числа горочных локомотивов и их специализации, из конкретных условий работы горки, схемы и конструкции горловин, наличия обходных путей вокруг вершины горки, а также тупиков. Время выезда из сортировочного парка после осаживания на вершину горки определяется по формуле:

=, (2.16)

=0,06*280/40=1 мин.

Станция имеет параллельное расположение парков приема и сортировочного, два горочных вытяжных пути для надвига, два пути роспуска и обходной путь.

=2 пути, =2 пути, =2 локомотива, =7 мин, =8 мин, =2 мин, =6 мин, =6 мин, =1 мин, =4 мин., =3 состава. Число линий для заезда горочных локомотивов в ПП-2. Первый горочный локомотив начинает работу с вытягивания, второй – с осаживания.

К основным показателям горочной технологии относятся:

1. Технологический цикл работы горки в минутах, -

2. Горочный технологический интервал в минутах, -.

3. Горочный технологический интервал в минутах, с учетом технологических перерывов в работе горки и времени на окончание формирования составов с горки:

=, (2.18)

- время технологических перерывов в работе горки (=70 мин);

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Автоматизированная система контроля маршрутов движения автотранспорта
Автоматизированная система контроля маршрутов движения автотранспорта является составным элементом автоматизированной системы учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники и предназначена для обеспечения отображения маршрутов движения автомобилей при выполнении производственного задани ...

Тепловой расчет двигателя
На основании исходных данных производим следующие расчеты. Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива: кмоль воздуха/кг топлива; кг воздуха/кг топлива. Рассчитываем количество свежего заряда (воздуха): кмоль воздуха /кг топлива. Рассчитываем количество горючей смеси: кмол ...

Родовые гербы фирм
Как у живого существа, у автомобиля есть свое имя. Завод может менять название и владельца, но торговая марка («Форд», «Волга», «Шкода») многие десятилетия должна оставаться неизменной. Иначе покупатель не сможет разобраться, какая фирма предлагает ему машину: солидная, с вековой традицией или совс ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru