=0,06*66=4 мин.
Окончание формирования составов с сортировочной горки
Осаживание производится, как правило, после роспуска трех – четырех составов. Поэтому при разработке технологических графиков работы горки необходимо учитывать время на осаживание, рассчитанное по формуле:
=
, (2,12)
Где: - число составов поездов, расформировываемых на горке за время технологического цикла ее работы,(
=3-4 состава).
=4*3=12 мин.
7+8+8+6+4=33 мин. – для работы на горке одного локомотива.
Построение технологического графика работы сортировочной горки
При работе на горке двух и более локомотивов составляются технологические графики работы горки.
При составлении технологического графика работы горки необходимо исходить: из заданного числа путей надвига и роспуска на горке, числа горочных локомотивов и их специализации, из конкретных условий работы горки, схемы и конструкции горловин, наличия обходных путей вокруг вершины горки, а также тупиков. Время выезда из сортировочного парка после осаживания на вершину горки определяется по формуле:
=
, (2.16)
=0,06*280/40=1 мин.
Станция имеет параллельное расположение парков приема и сортировочного, два горочных вытяжных пути для надвига, два пути роспуска и обходной путь.
=2 пути,
=2 пути,
=2 локомотива,
=7 мин,
=8 мин,
=2 мин,
=6 мин,
=6 мин,
=1 мин,
=4 мин.,
=3 состава. Число линий для заезда горочных локомотивов в ПП-2. Первый горочный локомотив начинает работу с вытягивания, второй – с осаживания.
К основным показателям горочной технологии относятся:
1. Технологический цикл работы горки в минутах, -
2. Горочный технологический интервал в минутах, -.
3. Горочный технологический интервал в минутах, с учетом технологических перерывов в работе горки и времени на окончание формирования составов с горки:
=
, (2.18)
- время технологических перерывов в работе горки (=70 мин);
Актуально о транспорте
Анализ работы двигателя на дизельном топливе марки А с заданными
характеристиками
При проведении лабораторных испытаний образца дизельного топлива марки А были получены результаты: - цетановое число – 43 ед; - 50% перегоняется при температуре -250°С; - 96% перегоняется при температуре -320°С; - температура застывания минус 56°С; - коэффициент фильтруемости -3,1. Проанализируйте: ...
Расчет площадей производственных и административных помещений
Расчет площадей производственных зон (зона ТО и ТР) , (2.20) где f а. - площадь автомобиля в плане; Х общ. - общее число постов (рабочих и вспомогательных); К п. - плотность расстановки постов. Расчет площадей производственных участков: , (2.21.) где F у - площадь участка; f1, f2 - соответственно у ...
Обоснование выбора рациональной формы и распределение объемов работ по ТО и
ТР
По времени выполнения воздействий выделяют внутрисменный и межсменный методы ТО и Р. Межсменный обеспечивает минимальные потери рабочего времени машины и лучшее качество По технологии выполнения воздействий методы подразделяются на индивидуальный и агрегатный. Индивидуальный используется при ремонт ...