Где: - коэффициент, учитывающий время, необходимое для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и торможении,
сек/км/ч;
- коэффициент, учитывающий дополнительное время на изменение скорости движения каждого вагона в маневровом составе на 1 км/ч при разгоне и торможении, =0,1 сек/км/ч;
- среднее число вагонов в составе разборочного поезда;
V- допустимая скорость движения при маневрах, км/ч;
, м.
= (2,44+0,1*0)*40/2+3,6*350/40=80,3 сек =1,3 мин=2 мин;
= (2,44+0,1*0)*40/2+3,6*2500/40= 273,8сек =4,85 мин;
= (2,44+0,1*66)*25/2+3,6*2500/25=473 сек =8 мин;
=2+4,85+0,15=7 мин.
Надвиг состава на сортировочную горку
Технологическое время надвига состава на сортировочную горку определяется:
(2.9)
Где: - расстояние от вершины горки до светофора горочного вытяжного пути;
- средняя скорость надвига состава на сортировочную горку, км/ч, принимается
=3,512,5 км/ч.
=0,06*350/12,5=1,68 мин=2 мин.
-время надвига до светофора горочного вытяжного пути, при прохождении
=0,06*1100/12,5=6 мин.
Роспуск состава с горки
Технологическое время на роспуск состава с сортировочной горки определяется по формуле:
= (2.10)
Где: - расчетная длина вагона, 15 м;
- среднее число вагонов в разборочном поезде;
- число отцепов, на которые делится состав при роспуске;
- средняя расчетная скорость роспуска состава, км/ч.
=(0,06*15*66/9,78)*(1-1/(2*10))=6 мин;
Осаживание вагонов со стороны горки
Технологическое время на осаживание вагонов со стороны горки, приходящееся на один состав, для ликвидации «окон» между вагонами определяется по формуле:
, (2.11)
Где: 0,06- коэффициент, выражающий затраты локомотиво-минут на осаживание одного вагона, спущенного с горки, и определяется делением общего времени на осаживание вагонов в течение 3 суток на число вагонов, спущенных с горки за этот период.
Актуально о транспорте
Диагностика и ремонт системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Из всех типов диагностических приборов можно выделить три основные группы. Эти группы – основа основ, это то, без чего грамотный поиск неисправности превращается в тупой процесс, основанный на методе подмены. На участке диагностики совершенно необходимо иметь хотя бы по одному представителю этих тр ...
Анализ и оценка конкурентоспособности товара
Анализ и оценка конкурентоспособности могут использоваться для обоснованности принимаемых решений при: разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности ПРУ; комплексном изучении рынка и определении направлений деятельности предприятия на рынке; разработке мероприятий по развитию производст ...
Анализ существующих недостатков в организации работы участка по ремонту
электрооборудования в ООО «КрасГазСервис»
В электротехническом участке выполняют работу по ремонту и контролю генераторов, стартеров, приборов зажигания, контрольно измерительных приборов и другой аппаратуры один человек, что не соответствует штатному расписанию предприятия, наличию автомобилей в парке и научной организации труда. Площадь ...