Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы горки

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы горки

Страница 2

Где: - коэффициент, учитывающий время, необходимое для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и торможении,

сек/км/ч;

- коэффициент, учитывающий дополнительное время на изменение скорости движения каждого вагона в маневровом составе на 1 км/ч при разгоне и торможении, =0,1 сек/км/ч;

- среднее число вагонов в составе разборочного поезда;

V- допустимая скорость движения при маневрах, км/ч;

, м.

= (2,44+0,1*0)*40/2+3,6*350/40=80,3 сек =1,3 мин=2 мин;

= (2,44+0,1*0)*40/2+3,6*2500/40= 273,8сек =4,85 мин;

= (2,44+0,1*66)*25/2+3,6*2500/25=473 сек =8 мин;

=2+4,85+0,15=7 мин.

Надвиг состава на сортировочную горку

Технологическое время надвига состава на сортировочную горку определяется:

(2.9)

Где: - расстояние от вершины горки до светофора горочного вытяжного пути;

- средняя скорость надвига состава на сортировочную горку, км/ч, принимается

=3,512,5 км/ч.

=0,06*350/12,5=1,68 мин=2 мин.

-время надвига до светофора горочного вытяжного пути, при прохождении

=0,06*1100/12,5=6 мин.

Роспуск состава с горки

Технологическое время на роспуск состава с сортировочной горки определяется по формуле:

= (2.10)

Где: - расчетная длина вагона, 15 м;

- среднее число вагонов в разборочном поезде;

- число отцепов, на которые делится состав при роспуске;

- средняя расчетная скорость роспуска состава, км/ч.

=(0,06*15*66/9,78)*(1-1/(2*10))=6 мин;

Осаживание вагонов со стороны горки

Технологическое время на осаживание вагонов со стороны горки, приходящееся на один состав, для ликвидации «окон» между вагонами определяется по формуле:

, (2.11)

Где: 0,06- коэффициент, выражающий затраты локомотиво-минут на осаживание одного вагона, спущенного с горки, и определяется делением общего времени на осаживание вагонов в течение 3 суток на число вагонов, спущенных с горки за этот период.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Сфера деятельности, задачи предприятия
Сферой деятельности предприятия ИП Семенова С.С является производство и реализация хлебобулочных изделий населению районов Тюменской области. Основной задачей является своевременная доставка хлебобулочных изделий населению вышеуказанных районов. Для этого необходимо поддержание в работоспособном со ...

Расчет вспомогательных конторско-бытовых площадей
Площадь вспомогательных помещений, таких как эмульсионное отделение, цеховая лаборатория, ИРК с заточным отделением, цеховые проходы и проезды составляют 12% от производственных площадей. Площадь вспомогательных помещений Sвс: Sвс=0,12·∑Sцi, (2.21) где ∑Sц – суммарная площадь цехов,  ...

Планирование дополнительных услуг на борту
На сегодняшний день конкуренция на рынке авиаперевозок настолько велика, что заставляет работников авиапредприятия изобретать все новые способы привлечения потребителей. Например, очень многие авиакомпании сделали своей обычной практикой запрет курения на борту своих самолетов, что привлекло к ним ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru