Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы горки

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы горки

Страница 2

Где: - коэффициент, учитывающий время, необходимое для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и торможении,

сек/км/ч;

- коэффициент, учитывающий дополнительное время на изменение скорости движения каждого вагона в маневровом составе на 1 км/ч при разгоне и торможении, =0,1 сек/км/ч;

- среднее число вагонов в составе разборочного поезда;

V- допустимая скорость движения при маневрах, км/ч;

, м.

= (2,44+0,1*0)*40/2+3,6*350/40=80,3 сек =1,3 мин=2 мин;

= (2,44+0,1*0)*40/2+3,6*2500/40= 273,8сек =4,85 мин;

= (2,44+0,1*66)*25/2+3,6*2500/25=473 сек =8 мин;

=2+4,85+0,15=7 мин.

Надвиг состава на сортировочную горку

Технологическое время надвига состава на сортировочную горку определяется:

(2.9)

Где: - расстояние от вершины горки до светофора горочного вытяжного пути;

- средняя скорость надвига состава на сортировочную горку, км/ч, принимается

=3,512,5 км/ч.

=0,06*350/12,5=1,68 мин=2 мин.

-время надвига до светофора горочного вытяжного пути, при прохождении

=0,06*1100/12,5=6 мин.

Роспуск состава с горки

Технологическое время на роспуск состава с сортировочной горки определяется по формуле:

= (2.10)

Где: - расчетная длина вагона, 15 м;

- среднее число вагонов в разборочном поезде;

- число отцепов, на которые делится состав при роспуске;

- средняя расчетная скорость роспуска состава, км/ч.

=(0,06*15*66/9,78)*(1-1/(2*10))=6 мин;

Осаживание вагонов со стороны горки

Технологическое время на осаживание вагонов со стороны горки, приходящееся на один состав, для ликвидации «окон» между вагонами определяется по формуле:

, (2.11)

Где: 0,06- коэффициент, выражающий затраты локомотиво-минут на осаживание одного вагона, спущенного с горки, и определяется делением общего времени на осаживание вагонов в течение 3 суток на число вагонов, спущенных с горки за этот период.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Регулятор напряжения
Регулятор напряжения поддерживает постоянное напряжение тока, вырабатываемого генератором при переменной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Регулятор напряжения (рис. 3) представляет собой двухступенчатый электромагнитный регулятор вибрационного типа. При возрастании напряжения генератора ...

Отраслевая специфика городского электротранспорта
Все виды транспорта, действующие в стране, являются непременной составляющей производства во всех отраслях народного хозяйства, участником процесса функционирования общества, связующим звеном между производителями и потребителями товаров и услуг. Очевидно, что эти связи действуют при любом способе ...

Разработка графика процесса ремонта основной продукции и графика загрузки рабочих
Организация процесса ремонта сложных сборочных единиц осуществляется на основе технологического графика, выполняемого по линейному или сетевому принципу. Все отдельные работы производственного процесса последовательно записывают по вертикали, и против каждой из них в одном и том же масштабе изображ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru