Где: - коэффициент, учитывающий время, необходимое для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и торможении,
сек/км/ч;
- коэффициент, учитывающий дополнительное время на изменение скорости движения каждого вагона в маневровом составе на 1 км/ч при разгоне и торможении,
=0,1 сек/км/ч;
- среднее число вагонов в составе разборочного поезда;
V- допустимая скорость движения при маневрах, км/ч;
, м.
= (2,44+0,1*0)*40/2+3,6*350/40=80,3 сек =1,3 мин=2 мин;
= (2,44+0,1*0)*40/2+3,6*2500/40= 273,8сек =4,85 мин;
= (2,44+0,1*66)*25/2+3,6*2500/25=473 сек =8 мин;
=2+4,85+0,15=7 мин.
Надвиг состава на сортировочную горку
Технологическое время надвига состава на сортировочную горку определяется:
(2.9)
Где: - расстояние от вершины горки до светофора горочного вытяжного пути;
- средняя скорость надвига состава на сортировочную горку, км/ч, принимается
=3,5
12,5 км/ч.
=0,06*350/12,5=1,68 мин=2 мин.
-время надвига до светофора горочного вытяжного пути, при прохождении
=0,06*1100/12,5=6 мин.
Роспуск состава с горки
Технологическое время на роспуск состава с сортировочной горки определяется по формуле:
=
(2.10)
Где: - расчетная длина вагона, 15 м;
- среднее число вагонов в разборочном поезде;
- число отцепов, на которые делится состав при роспуске;
- средняя расчетная скорость роспуска состава, км/ч.
=(0,06*15*66/9,78)*(1-1/(2*10))=6 мин;
Осаживание вагонов со стороны горки
Технологическое время на осаживание вагонов со стороны горки, приходящееся на один состав, для ликвидации «окон» между вагонами определяется по формуле:
, (2.11)
Где: 0,06- коэффициент, выражающий затраты локомотиво-минут на осаживание одного вагона, спущенного с горки, и определяется делением общего времени на осаживание вагонов в течение 3 суток на число вагонов, спущенных с горки за этот период.
Актуально о транспорте
Выбор и обоснование формы размеров производственного корпуса
Компоновочное решение предусматривает выбор формы производственного корпуса, расположение отделений и участков, а также схему грузопотоков в соответствии со схемой производственного процесса. При компоновке учитываются следующие требования: 1. Производственные и другие помещения должны размещаться ...
Ремонт сцепления
Регулировка привода выключения сцепления. В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки: — устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см ). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 14 педали сцепления ...
Определение осевой силы, действующей на карданный
вал
Кроме крутящего момента, на карданный вал действуют осевые силы Q, возникающие при перемещениях ведущего моста. Задний мост при движении автомобиля по неровностям совершает качание относительно оси серьги рессоры по некоторому радиусу R1. Карданный вал колеблется вокруг центра карданного шарнира, к ...