Где: - коэффициент, учитывающий время, необходимое для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и торможении,
сек/км/ч;
- коэффициент, учитывающий дополнительное время на изменение скорости движения каждого вагона в маневровом составе на 1 км/ч при разгоне и торможении,
=0,1 сек/км/ч;
- среднее число вагонов в составе разборочного поезда;
V- допустимая скорость движения при маневрах, км/ч;
, м.
= (2,44+0,1*0)*40/2+3,6*350/40=80,3 сек =1,3 мин=2 мин;
= (2,44+0,1*0)*40/2+3,6*2500/40= 273,8сек =4,85 мин;
= (2,44+0,1*66)*25/2+3,6*2500/25=473 сек =8 мин;
=2+4,85+0,15=7 мин.
Надвиг состава на сортировочную горку
Технологическое время надвига состава на сортировочную горку определяется:
(2.9)
Где: - расстояние от вершины горки до светофора горочного вытяжного пути;
- средняя скорость надвига состава на сортировочную горку, км/ч, принимается
=3,5
12,5 км/ч.
=0,06*350/12,5=1,68 мин=2 мин.
-время надвига до светофора горочного вытяжного пути, при прохождении
=0,06*1100/12,5=6 мин.
Роспуск состава с горки
Технологическое время на роспуск состава с сортировочной горки определяется по формуле:
=
(2.10)
Где: - расчетная длина вагона, 15 м;
- среднее число вагонов в разборочном поезде;
- число отцепов, на которые делится состав при роспуске;
- средняя расчетная скорость роспуска состава, км/ч.
=(0,06*15*66/9,78)*(1-1/(2*10))=6 мин;
Осаживание вагонов со стороны горки
Технологическое время на осаживание вагонов со стороны горки, приходящееся на один состав, для ликвидации «окон» между вагонами определяется по формуле:
, (2.11)
Где: 0,06- коэффициент, выражающий затраты локомотиво-минут на осаживание одного вагона, спущенного с горки, и определяется делением общего времени на осаживание вагонов в течение 3 суток на число вагонов, спущенных с горки за этот период.
Актуально о транспорте
Что понимается под адаптацией зрения
С помощью органа зрения – глаз – водитель способен обозревать достаточно большое пространство в направлении движения автомобиля, сбоку и позади него, различать форму, размеры и цвет объектов, расположенных на разном расстоянии, оценивать расстояние до объектов и между ними. Адаптация глаза — приспо ...
Основные требования к карданным передачам и их
классификация
К карданным передачам (КП) предъявляют следующие основные требования: · передача крутящего момента без создания дополнительных нагрузок в трансмиссии (изгибающих, скручивающих, вибрационных, осевых); · возможность передачи крутящего момента с обеспечением равенства угловых скоростей ведущего и ведо ...
Расчет путевого развития в парке приёма
Количество путей в парке приёма определяется в соответствии со специализацией для маршрутных и сборных поездов определяем по формулам (4.1) и (4.2): (4.1) (4.2) где, - общее время занятия пути одним маршрутным или сборным поездом, мин, определяется по тех. картам или по формулам (4.3) и (4.4): (4.3 ...