- технологическое время на окончание формирования составов с горки в течение суток,
=0 мин.
=19*(1+70/(1440-70))=20 мин.
4. Темп работы горки, поездодв/ч, -это максимальное число составов поездов, которое может быть расформировано-сформировано через горку в течение часа в зависимости от принятой технологии ее работы:
=
. (2.19)
=60/20=3 поезда/ч.
5. Перерабатывающая способность горки в вагонах (часовая):
=
*
(2.20)
, с учетом повторной сортировки вагонов
=
*
+
, (2.21)
Где, - среднее число вагонов в разборочном поезде;
- число повторно перерабатываемых на горке вагонов ( из ремонта с отсевных путей, местных и др.);определяется хронометражем, принять 80-120 мин ваг/сут.
=(60/20)*66=198 ваг/час;
=(1440/20)*66+100=4852 ваг/сут;
6. Коэффициент загрузки горки:
;
=51*20/1440=0,7
7. Коэффициент использования горочных механизмов.
, (2.23)
Где, -технологическое время на роспуск состава с горки, мин.
=6/20=0,3
Актуально о транспорте
Плановые
вагонопотоки
Исходный экономический материал для составления плана формирования поездов — план перевозок. На его основе разрабатывают плановые вагонопотоки (назначения и число вагонов, отправляемых каждой станцией)—таблицы корреспонденции вагонов между станциями и узлами. В таблицы помещают данные о среднесуточ ...
Расчет и обоснование рыхлителя параметров
Рабочие органы рыхлителей имеют следующие основные параметры: высота зуба Н3 профиль зуба, глубина рыхления hp
, ширина зуба b
. Высота зуба устанавливается: H3=hmax
+k+a м,(13) где а - конструктивный размер (рис 1): к- расстояние от низшей точки рамы до поверхности грунта (табл.2). Положение центр ...
Принципы разработки генерального плана депо, требования к размещению производственных
участков и отделений
Под генеральным планом депо понимают взаимное расположение всех его зданий и сооружений, рельсовых и безрельсовых дорог, наземных и подземных инженерных коммуникаций, зеленых насаждений и ограждений в увязке со схемой производства и местными условиями (рельеф, конфигурация площадки, ориентация ее п ...