- технологическое время на окончание формирования составов с горки в течение суток,
=0 мин.
=19*(1+70/(1440-70))=20 мин.
4. Темп работы горки, поездодв/ч, -это максимальное число составов поездов, которое может быть расформировано-сформировано через горку в течение часа в зависимости от принятой технологии ее работы:
=
. (2.19)
=60/20=3 поезда/ч.
5. Перерабатывающая способность горки в вагонах (часовая):
=
*
(2.20)
, с учетом повторной сортировки вагонов
=
*
+
, (2.21)
Где, - среднее число вагонов в разборочном поезде;
- число повторно перерабатываемых на горке вагонов ( из ремонта с отсевных путей, местных и др.);определяется хронометражем, принять 80-120 мин ваг/сут.
=(60/20)*66=198 ваг/час;
=(1440/20)*66+100=4852 ваг/сут;
6. Коэффициент загрузки горки:
;
=51*20/1440=0,7
7. Коэффициент использования горочных механизмов.
, (2.23)
Где, -технологическое время на роспуск состава с горки, мин.
=6/20=0,3
Актуально о транспорте
Недостатки
1. Несколько худшие параметры кинематики по сравнению с подвеской на двух поперечных или продольных рычагах: при большом ходе подвески развал (угол наклона колеса к вертикальной плоскости) будет меняться, и тем больше, чем больше ход подвески. 2. Передача усилия на сравнительно слабый брызговик кры ...
Определение соотношения ресурсов флота и объемов перевозок грузов
тыс.т резерв флота Составление плана закрепления судов за схемами движения Q=19,07/1,8*1,51=7,02 (4.1) =2,93+1+5,07+2,93+1+2,93+5,07=20,93 =9+9,07+7,02+9+1+9=53,09 (4.2) 9*366+9,93*1116+8*1627=27391,88 18,07*1116+7,02*1128+10*1922+9*366=50598,68 L1=366+63+1116+1275+1627+1100=5547 (4.3) L2=1116+156+ ...
Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом
Общая степень охвата рабочих механизированным трудом определяется по формуле: С = См+Смр (6.1) где См – степень охвата рабочих механизированным трудом Смр - степень охвата рабочих механизировано-ручным трудом. Степень охвата рабочих механизированным трудом определяется по формуле: (6.2) где Рм – ко ...