Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы горки

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы горки

Страница 4

- технологическое время на окончание формирования составов с горки в течение суток,=0 мин.

=19*(1+70/(1440-70))=20 мин.

4. Темп работы горки, поездодв/ч, -это максимальное число составов поездов, которое может быть расформировано-сформировано через горку в течение часа в зависимости от принятой технологии ее работы:

=. (2.19)

=60/20=3 поезда/ч.

5. Перерабатывающая способность горки в вагонах (часовая):

=* (2.20)

, с учетом повторной сортировки вагонов

=*+, (2.21)

Где, - среднее число вагонов в разборочном поезде;

- число повторно перерабатываемых на горке вагонов ( из ремонта с отсевных путей, местных и др.);определяется хронометражем, принять 80-120 мин ваг/сут.

=(60/20)*66=198 ваг/час;

=(1440/20)*66+100=4852 ваг/сут;

6. Коэффициент загрузки горки:

;

=51*20/1440=0,7

7. Коэффициент использования горочных механизмов.

, (2.23)

Где, -технологическое время на роспуск состава с горки, мин.

=6/20=0,3

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Каучук в кипах
Натуральный каучук вырабатывается нескольких типов и выпускается в виде листов, упакованных в ящики или спрессованных в кипы. Кипы спрессовывают из листов каучука коричневого (смокед-шит) или светло-коричневого цвета (креп). Цвет указывает на способ сушки свернувшегося сока каучуконосов. Натуральны ...

Разработка инструкции по ремонту узла ТО - 2 , ТО – 3
Аккумуляторные батареи осматриваются. Металлические токоведущие детали очищаются от пыли, влаги и солей. Проверяется крепление перемычек и подводящих проводов, ослабшие - закрепляются. Проверяется выборочно уровень электролита в элементах. В случае обнаружения недостаточного уровня электролита пров ...

Определение радиусов кривых в плане
Минимальный допустимый радиус кривой в плане определяется по формуле , (3.3) где u – расчетная скорость движения автомобиля, км/ч; – коэффициент поперечной силы из условия удобства езды для пассажиров, =0,15; iB – поперечный уклон проезжей части на вираже, iB=0,04. м. Рекомендуемый радиус кривой в ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru