- технологическое время на окончание формирования составов с горки в течение суток,
=0 мин.
=19*(1+70/(1440-70))=20 мин.
4. Темп работы горки, поездодв/ч, -это максимальное число составов поездов, которое может быть расформировано-сформировано через горку в течение часа в зависимости от принятой технологии ее работы:
=
. (2.19)
=60/20=3 поезда/ч.
5. Перерабатывающая способность горки в вагонах (часовая):
=
*
(2.20)
, с учетом повторной сортировки вагонов
=
*
+
, (2.21)
Где, - среднее число вагонов в разборочном поезде;
- число повторно перерабатываемых на горке вагонов ( из ремонта с отсевных путей, местных и др.);определяется хронометражем, принять 80-120 мин ваг/сут.
=(60/20)*66=198 ваг/час;
=(1440/20)*66+100=4852 ваг/сут;
6. Коэффициент загрузки горки:
;
=51*20/1440=0,7
7. Коэффициент использования горочных механизмов.
, (2.23)
Где, -технологическое время на роспуск состава с горки, мин.
=6/20=0,3
Актуально о транспорте
Расчёт привода сцепления
Привод сцепления гидравлический Рис. 2 Схема гидравлического привода сцепления. Удобство управления сцеплением обеспечивается правильным выбором передаточного числа привода, чтобы иметь: 1.Оптимальную величину перемещения педали, не более: для легковых автомобилей – Sпед= 160 мм; 2.Максимальную вел ...
Железнодорожное строительство в России
«В развитии ж.-дорожного строительства России было два периода громадного подъема,—указывал В. И. Ленин,—конец 60-х (и начало 70-х) годов и вторая половина 90-х годов. С 1865 по 1875 г. средний годовой прирост русской жел.-дорожной сети составлял l'/2 тыс километров, а с 1893 по 1897— около 2 '/2 т ...
Обоснование методов ТО и ТР
Существует два метода организации производства: поточный и не поточный. Если автомобилей на АТП более пятидесяти, выполнение моечных работ предусматривается механизированным способом. Поточные линии применяются, как правило, на средних и крупных АТП при одновременном использовании механизированных ...