Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы горки

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы горки

Страница 4

- технологическое время на окончание формирования составов с горки в течение суток,=0 мин.

=19*(1+70/(1440-70))=20 мин.

4. Темп работы горки, поездодв/ч, -это максимальное число составов поездов, которое может быть расформировано-сформировано через горку в течение часа в зависимости от принятой технологии ее работы:

=. (2.19)

=60/20=3 поезда/ч.

5. Перерабатывающая способность горки в вагонах (часовая):

=* (2.20)

, с учетом повторной сортировки вагонов

=*+, (2.21)

Где, - среднее число вагонов в разборочном поезде;

- число повторно перерабатываемых на горке вагонов ( из ремонта с отсевных путей, местных и др.);определяется хронометражем, принять 80-120 мин ваг/сут.

=(60/20)*66=198 ваг/час;

=(1440/20)*66+100=4852 ваг/сут;

6. Коэффициент загрузки горки:

;

=51*20/1440=0,7

7. Коэффициент использования горочных механизмов.

, (2.23)

Где, -технологическое время на роспуск состава с горки, мин.

=6/20=0,3

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Назначение, устройство и работа испарителя сжиженного газа
Универсальный автомобильный газовый редуктор-испаритель низкого давления (РНД) осуществляет переход сжиженной пропан-бутановой смеси в газообразное состояние, автоматически снижает ее давление до рабочего, близкого к атмосферному, независимо от объема имеющегося газа, обеспечивает дозировку подачи ...

Ожидаемая экономическая эффективность от предложенных решений
От предложенных решений ожидается снижение простоев и повышение производительности труда. Для удобства обслуживания автомобилей требуется внедрить высокопроизводительное оборудование и инструмент. От реконструкции электротехнического участка ожидается повышение экономической эффективности. А так же ...

Технологический расчет зоны окраски
Состояние лакокрасочного покрытия автомобилей во многом предопределяет срок его службы. Самой дорогой (до 70% себестоимости) составной частью автомобиля является его кузов. Техническое состояние кузова напрямую влияет на все технические характеристики автомобиля в целом. Самой главной причиной преж ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru