Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы горки

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы горки

Страница 4

- технологическое время на окончание формирования составов с горки в течение суток,=0 мин.

=19*(1+70/(1440-70))=20 мин. Изготовление автономеров москва здесь.

4. Темп работы горки, поездодв/ч, -это максимальное число составов поездов, которое может быть расформировано-сформировано через горку в течение часа в зависимости от принятой технологии ее работы:

=. (2.19)

=60/20=3 поезда/ч.

5. Перерабатывающая способность горки в вагонах (часовая):

=* (2.20)

, с учетом повторной сортировки вагонов

=*+, (2.21)

Где, - среднее число вагонов в разборочном поезде;

- число повторно перерабатываемых на горке вагонов ( из ремонта с отсевных путей, местных и др.);определяется хронометражем, принять 80-120 мин ваг/сут.

=(60/20)*66=198 ваг/час;

=(1440/20)*66+100=4852 ваг/сут;

6. Коэффициент загрузки горки:

;

=51*20/1440=0,7

7. Коэффициент использования горочных механизмов.

, (2.23)

Где, -технологическое время на роспуск состава с горки, мин.

=6/20=0,3

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Предложение по обеспечению транспортного сообщения с новым пригородным автовокзалом
Маршрутную схему пересматривают в двух случаях: 1. При текущих локальных изменениях, вызванных появлением в городе новых жилых массивов, промышленных организаций, перевозчиков городского пассажирского транспорта, новых стадионов, театров, торговых комплексов и пр.; 2. При периодическом коренном пер ...

Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл
ДЦПР = ДЦКР + ДЦТОиТР * (LКРП / 1000) * К14; день (1.15) где : ДЦКР - дни простоя автомобиля в КР за цикл; ДЦТОиТР - удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега; К14 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, равный 1. Рассчитаем дн ...

Общие требования к движению и маневрированию судов
При движении по водным путям с латеральной системой навигационного оборудования суда должны следовать в пределах обозначенного судового хода, применяя соответствующую визуальную и звуковую сигнализацию, включая радиотелефонную связь. На водных путях, где судовой ход оборудован светоотражающими нави ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru