Периодичность, сроки ремонта и контроля технического состояния

Транспорт » Аккумуляторная батарея 42НК125 » Периодичность, сроки ремонта и контроля технического состояния

Страница 2

Большой периодический ремонт - один- два раза в год (ТР-2). В объем большого периодического ремонта входят работы по аккумуляторной батарее, предусмотренные при малом периодическом ремонте. Кроме того, производят проверку емкости аккумуляторной батареи, проведение лечебных циклов «заряд-разряд» (емкость не менее 60 % номинальной). Производят промывку аккумуляторов, смену электролита. Приводят в порядок ящик аккумуляторной батареи: исправляют крышки, запоры, шарниры, старую окраску подновляют. Проверяют и исправляют выводные провода. После установки батареи на место производят измерение сопротивления изоляции и проверку работоспособности батареи по приборам.

Подъемочный ремонт - через 18 месяцев. При подъемочной работе батарею снимают с локомотива и проверяют в объеме, предусмотренного для большого периодического ремонта. Аккумуляторы ремонтируют, если это необходимо (ТР-3).

Капитальные ремонты КР-1, КР-2, КРП - выполняются на локомотиворемонтных заводах и являются главным средством оздоровления локомотива и предусматривают восстановления несущих конструкций кузова, сложный ремонт рам тележек, колесных пар и редукторов, тяговых двигателей и вспомогательных машин, электрических аппаратов, кабелей проводов, восстановление геометрических параметров деталей до чертёжных размеров.

КР-1 нужен для восстановления эксплуатационных характеристик, частичного восстановления ресурса с заменой и ремонтом изношенных и неисправных узлов и деталей локомотива.

КР-2 предназначен для восстановления исправности

локомотива, восстановления всех эксплуатационных характеристик, ремонта и замены деталей, узлов и агрегатов, полной замене кабелей и оборудования с выработанным ресурсом на новое.

КРП - предназначен для продления срока эксплуатации

локомотива, восстановления его эксплуатационных характеристик, усиление несущих элементов кузова и механического оборудования ремонтов узла и агрегатов, полная замена проводов и кабелей, и оборудования с выработанным ресурсом на новое КРП совмещают с КР-2.

Система технического обслуживания и ремонта поездных локомотивов (ВЛ-10, ВЛ-11, ВЛ-80 и ВЛ-82 всех индексов, ВЛ-15, ВЛ-85).

Распоряжение от 17.01.2005 г. №3Р о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов

ОАО «РЖД».

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Работа депо по вопросам безопасности движения
Организация работы в депо по обеспечению безопасности движения заключается в правильном и рациональном использовании локомотивов, а так же зданий для их ремонта. В депо имеется локомотивный парк, который можно разделить на две группы: эксплуатируемый и запас МПС. От правильности организации работ п ...

Определение количества постов и линий ТО и ТР
Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей КамАЗ выполняются на поточных линиях, так как суточные программы видов ТО соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний – 5-6 , а для ТО-1 – 12-15, так как ...

Расчет параметров складов
Суточный объем отправок груза определяется по формуле: Pсут = P’г ∙ kн / Др (1) где kн - коэффициент неравномерности поступления груза (kн = 1,1); Др - количество рабочих дней в году, дней (Др = 365 дней). P’г - скорректированный годовой грузооборот, учитывающий массу транспортной тары, т; P’ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru