Периодичность, сроки ремонта и контроля технического состояния

Транспорт » Аккумуляторная батарея 42НК125 » Периодичность, сроки ремонта и контроля технического состояния

Страница 2

Большой периодический ремонт - один- два раза в год (ТР-2). В объем большого периодического ремонта входят работы по аккумуляторной батарее, предусмотренные при малом периодическом ремонте. Кроме того, производят проверку емкости аккумуляторной батареи, проведение лечебных циклов «заряд-разряд» (емкость не менее 60 % номинальной). Производят промывку аккумуляторов, смену электролита. Приводят в порядок ящик аккумуляторной батареи: исправляют крышки, запоры, шарниры, старую окраску подновляют. Проверяют и исправляют выводные провода. После установки батареи на место производят измерение сопротивления изоляции и проверку работоспособности батареи по приборам.

Подъемочный ремонт - через 18 месяцев. При подъемочной работе батарею снимают с локомотива и проверяют в объеме, предусмотренного для большого периодического ремонта. Аккумуляторы ремонтируют, если это необходимо (ТР-3).

Капитальные ремонты КР-1, КР-2, КРП - выполняются на локомотиворемонтных заводах и являются главным средством оздоровления локомотива и предусматривают восстановления несущих конструкций кузова, сложный ремонт рам тележек, колесных пар и редукторов, тяговых двигателей и вспомогательных машин, электрических аппаратов, кабелей проводов, восстановление геометрических параметров деталей до чертёжных размеров.

КР-1 нужен для восстановления эксплуатационных характеристик, частичного восстановления ресурса с заменой и ремонтом изношенных и неисправных узлов и деталей локомотива.

КР-2 предназначен для восстановления исправности

локомотива, восстановления всех эксплуатационных характеристик, ремонта и замены деталей, узлов и агрегатов, полной замене кабелей и оборудования с выработанным ресурсом на новое.

КРП - предназначен для продления срока эксплуатации

локомотива, восстановления его эксплуатационных характеристик, усиление несущих элементов кузова и механического оборудования ремонтов узла и агрегатов, полная замена проводов и кабелей, и оборудования с выработанным ресурсом на новое КРП совмещают с КР-2.

Система технического обслуживания и ремонта поездных локомотивов (ВЛ-10, ВЛ-11, ВЛ-80 и ВЛ-82 всех индексов, ВЛ-15, ВЛ-85).

Распоряжение от 17.01.2005 г. №3Р о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов

ОАО «РЖД».

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Предложение по обеспечению транспортного сообщения с новым пригородным автовокзалом
Маршрутную схему пересматривают в двух случаях: 1. При текущих локальных изменениях, вызванных появлением в городе новых жилых массивов, промышленных организаций, перевозчиков городского пассажирского транспорта, новых стадионов, театров, торговых комплексов и пр.; 2. При периодическом коренном пер ...

Назначение и устройство механизма поворота гусеничного трактора
Механизм поворота служит для получения различных поступательных скоростей правой и левой гусениц, необходимых при повороте гусеничного трактора. Одновременно он выполняет функцию тормозов. Механизм поворота должен обеспечивать устойчивое прямолинейное движение трактора и плавный переход от прямолин ...

Процесс накопления вагонов
Сокращение простоя вагонов в ожидании накопления полного состава с увеличением дальности пробега поездов без переработки плана формирования. Различают процесс накопления состава по вагоноперевозке и по поступлению вагонов на пути сортировочного парка. Процесс накопления по вагонопотоку начинается с ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru