Периодичность, сроки ремонта и контроля технического состояния

Транспорт » Аккумуляторная батарея 42НК125 » Периодичность, сроки ремонта и контроля технического состояния

Страница 2

Большой периодический ремонт - один- два раза в год (ТР-2). В объем большого периодического ремонта входят работы по аккумуляторной батарее, предусмотренные при малом периодическом ремонте. Кроме того, производят проверку емкости аккумуляторной батареи, проведение лечебных циклов «заряд-разряд» (емкость не менее 60 % номинальной). Производят промывку аккумуляторов, смену электролита. Приводят в порядок ящик аккумуляторной батареи: исправляют крышки, запоры, шарниры, старую окраску подновляют. Проверяют и исправляют выводные провода. После установки батареи на место производят измерение сопротивления изоляции и проверку работоспособности батареи по приборам.

Подъемочный ремонт - через 18 месяцев. При подъемочной работе батарею снимают с локомотива и проверяют в объеме, предусмотренного для большого периодического ремонта. Аккумуляторы ремонтируют, если это необходимо (ТР-3).

Капитальные ремонты КР-1, КР-2, КРП - выполняются на локомотиворемонтных заводах и являются главным средством оздоровления локомотива и предусматривают восстановления несущих конструкций кузова, сложный ремонт рам тележек, колесных пар и редукторов, тяговых двигателей и вспомогательных машин, электрических аппаратов, кабелей проводов, восстановление геометрических параметров деталей до чертёжных размеров.

КР-1 нужен для восстановления эксплуатационных характеристик, частичного восстановления ресурса с заменой и ремонтом изношенных и неисправных узлов и деталей локомотива.

КР-2 предназначен для восстановления исправности

локомотива, восстановления всех эксплуатационных характеристик, ремонта и замены деталей, узлов и агрегатов, полной замене кабелей и оборудования с выработанным ресурсом на новое.

КРП - предназначен для продления срока эксплуатации

локомотива, восстановления его эксплуатационных характеристик, усиление несущих элементов кузова и механического оборудования ремонтов узла и агрегатов, полная замена проводов и кабелей, и оборудования с выработанным ресурсом на новое КРП совмещают с КР-2.

Система технического обслуживания и ремонта поездных локомотивов (ВЛ-10, ВЛ-11, ВЛ-80 и ВЛ-82 всех индексов, ВЛ-15, ВЛ-85).

Распоряжение от 17.01.2005 г. №3Р о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов

ОАО «РЖД».

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Железнодорожное строительство в России
«В развитии ж.-дорожного строительства России было два периода громадного подъема,—указывал В. И. Ленин,—конец 60-х (и начало 70-х) годов и вторая половина 90-х годов. С 1865 по 1875 г. средний годовой прирост русской жел.-дорожной сети составлял l'/2 тыс километров, а с 1893 по 1897— около 2 '/2 т ...

Форсунки
Форсунка предназначена для впрыска топлива в камеру сгорания и распыливания его на мелкие частицы. Форсунки, применяемые на дизелях, разделяют на закрытые и открытые. Закрытымитыми называют такие форсунки, у которых топливопровод высокого давления в период между впрысками топлива разобщен с камерой ...

Число путей в сортировочном парке
Сортировочные пути служат для накопления вагонов по назначениям плана формирования, местных вагонов и для других нужд. Число сортировочных путей на участковых станциях должно соответствовать размерам и характеру работы с поездами и местными вагонами и определяется в зависимости от числа назначений ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru