Расчет сметной стоимости сооружения контактной сети перегона Азей – Шуба

Транспорт » Реконструкция контактной сети участка электрифицированной железной дороги Азей - Шуба » Расчет сметной стоимости сооружения контактной сети перегона Азей – Шуба

Страница 4

Ээкс=Эам+Экап+Это.тр, (8.10)

где Эам – амортизационные отчисления, составляю 2% от прямых затрат;

Экап – затраты на капитальный ремонт в размере 30% от основной заработной платы на данном участке;

Это.тр - затраты на техническое обслуживание и ремонт, составляют 12% от основной заработной платы на данном участке.

На станции Ie,f расположен район контактной сети ЭЧК-10. Среднегодовая заработная плата персонала составляет 4238 тыс. руб.

Эам=19172,67*0,02=383,5 тыс.руб.;

Экап =4238*0,30=1271.4 тыс.руб.;

Это.тр =4238*0,12=508.6 тыс.руб.

Отсюда получаем эксплуатационные затраты

Ээкс=383,5+1271.4+508.6=2163.5 тыс.руб.

Экономический эффект рассчитывается по формуле

Ээкс, (8.11)

Ээф=9070.66-2163.5=6907.2 тыс. руб.

Срок окупаемости от произведенной реконструкции контактной сети по перегону составляет

Тр=К/∆Ээф, (8.12)

где К – общие капиталовложения на реконструкцию перегона, тыс. руб.

Тр=46175,45/6907.2=6.6 лет.

Вывод: Рассмотрев эффективность, предлагаемой реконструкции, и рассчитав срок окупаемости данного проекта, который равен 6.6 года, можно сделать вывод, что рассматриваемый проект реконструкции перегона является приемлемым для железной дороги.

Из всего этого можно утверждать, что реконструкция контактной сети перегона Азей - Шуба необходима и влечет за собой положительные моменты – улучшение качественных показателей, снижению эксплуатационных расходов, так как контактная подвеска эксплуатирующая в данный момент была смонтирована в 1960 г., а срок службы контактной подвески согласно ПУТЭКС составляет 40 лет.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Автомобиль вчера и сегодня
Человек создавал дороги не для удовлетворения собственного тщеславия. Он создал их для того, чтобы ездить по ним. Но на чем? Еще Леонардо да Винчи сконструировал повозку с ручным управлением. Впрочем, эту повозку сложно назвать автомобилем, потому что на ней не было главного – источника энергии. Сн ...

Экологическая безопасность проекта
При разборке, сборке салонов автомобилей на составляющие части, мойке, а также при применении клеящих и других средств, неизбежно пользование обтирочными материалами. Обтирочный материал, загрязнённый маслами (содержание масел менее 15 %) Количество обтирочных материалов, загрязненных маслами опред ...

Расчёт расхода энергетических ресурсов
Расход электроэнергии на работу технологического оборудования принимаем и сведем в таблицу. Таблица 2.3 – Расход электроэнергии электропотребляющим оборудованием на агрегатном участке Оборудование Ру, кВт N, шт. Ру N, кВт kз kс T, ч W, тыс. кВт·ч Стенд для испытаний гидроусилителя руля 3 1 3 0,12 0 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru