Расчет сметной стоимости сооружения контактной сети перегона Азей – Шуба

Транспорт » Реконструкция контактной сети участка электрифицированной железной дороги Азей - Шуба » Расчет сметной стоимости сооружения контактной сети перегона Азей – Шуба

Страница 4

Ээкс=Эам+Экап+Это.тр, (8.10)

где Эам – амортизационные отчисления, составляю 2% от прямых затрат;

Экап – затраты на капитальный ремонт в размере 30% от основной заработной платы на данном участке;

Это.тр - затраты на техническое обслуживание и ремонт, составляют 12% от основной заработной платы на данном участке.

На станции Ie,f расположен район контактной сети ЭЧК-10. Среднегодовая заработная плата персонала составляет 4238 тыс. руб.

Эам=19172,67*0,02=383,5 тыс.руб.;

Экап =4238*0,30=1271.4 тыс.руб.;

Это.тр =4238*0,12=508.6 тыс.руб.

Отсюда получаем эксплуатационные затраты

Ээкс=383,5+1271.4+508.6=2163.5 тыс.руб.

Экономический эффект рассчитывается по формуле

Ээкс, (8.11)

Ээф=9070.66-2163.5=6907.2 тыс. руб.

Срок окупаемости от произведенной реконструкции контактной сети по перегону составляет

Тр=К/∆Ээф, (8.12)

где К – общие капиталовложения на реконструкцию перегона, тыс. руб.

Тр=46175,45/6907.2=6.6 лет.

Вывод: Рассмотрев эффективность, предлагаемой реконструкции, и рассчитав срок окупаемости данного проекта, который равен 6.6 года, можно сделать вывод, что рассматриваемый проект реконструкции перегона является приемлемым для железной дороги.

Из всего этого можно утверждать, что реконструкция контактной сети перегона Азей - Шуба необходима и влечет за собой положительные моменты – улучшение качественных показателей, снижению эксплуатационных расходов, так как контактная подвеска эксплуатирующая в данный момент была смонтирована в 1960 г., а срок службы контактной подвески согласно ПУТЭКС составляет 40 лет.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой ступеникомпрессора низкого давления
По результатам газодинамического расчета компрессора (см. таблицу 3.2) видно, что первая ступень КСД дозвуковая, т.к. MW1=0.8008. Расчеты показывают, что для дозвуковых ступеней с относительными диаметрами втулки примерно до (в нашем случае ) наиболее подходящим для профилирования лопатки является ...

Топливоподкачивающие насосы
Топливоподкачивающие насосы предназначены, для непрерывной подачи топлива из бака в насос высокого давления под постоянным избыточным давлением (0,1 -03 МПа). Топливоподкачивающие насосы, применяемые на дизелях, по конструкции делят на поршневые шестеренчатые и коловратные. В автотракторных дизелях ...

Снятие и разборка стартера
Ремонт стартера Стартер, подлежащий ремонту, необходимо снять и разобрать. Для снятия стартера: - отключить аккумуляторную батарею; - отсоединить провода от тягового реле стартера; - отвернуть болты крепления стартера к картеру сцепления и снять его (опуская вниз). Детали стартера необходимо тщател ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru