Расчет сметной стоимости сооружения контактной сети перегона Азей – Шуба

Транспорт » Реконструкция контактной сети участка электрифицированной железной дороги Азей - Шуба » Расчет сметной стоимости сооружения контактной сети перегона Азей – Шуба

Страница 2

Для учета арматуры и не основных мелких работ по отладке деталей контактной сети примем расходы в размере 5% от прямых затрат.

Т.е. прямые затраты с учетом 5% надбавки

18259,72+912,95=19172,67 тыс. руб.

Полная сметная стоимость включает суммы прямых затрат, накладных расходов и плановых накоплений.

Прямые затраты непосредственно связаны с выполнением строительно-монтажных работ, они складываются из следующих статей: стоимость материалов, деталей и конструкций; эксплуатация строительных машин. Прямые затраты на строительные и монтажные работы.

Накладные расходы учитывают затраты на содержание аппарата управления, обслуживания рабочих и организацию работ. Накладные расходы следует принять равными 123 % от прямых затрат.

Плановые накопления предусматривают в смете прибыль и расходуются на расчёты с государственным бюджетом, создание фондов экономического стимулирования и т.д. Норма плановых накоплений установлена в настоящее время в размере 8 % от суммы прямых затрат и накладных расходов.

Итог расчета сведем в таблицу 8.2

Таблица 8.2 – Итоговые затраты на реконструкцию

Наименование расходов

Расчёт, тыс.руб

Стоимость, тыс. руб

Прямые затраты

19172,67

19172,67

Накладные расходы

19172,67*1,23

23582,38

Плановые накопления

(19172,67+23582,38)*0,08

3420,4

Полная сметная

стоимость

19172,67+23582,38+3420,4

46175,45

То есть суммарные капиталовложения в реконструкцию контактной сети перегона составляют

К=46175,45 тыс.руб

Экономия расходов после реконструкции контактной сети

Произведем расчет экономии расходов на основании статистических и бухгалтерских отчетных данных по ЭЧ – 1

Экономию расходов от сокращения времени простоя грузовых поездов определяем по формуле

∆Э∑Nt.гр =Е∑ Nt.гр *∑Nt.гр., (8.2)

где Е∑ Nt.гр - укрупненная расходная ставка на 1 поездо-час простоя в грузовом движении, равняя 1618,3 руб. (по данным экономической службы ВСЖД за 2009г);

N – среднее количество задержанных поездов в грузовом движения за 5 лет, равное 55,3 шт.;

t – среднестатистическое время задержки грузовых поездов за 5 лет, равное 0,63 часа.

∆Э∑Nt.гр =1618,3*0,63*55,3=56,38 тыс.руб.

Экономию расходов от сокращения времени простоя пассажирских поездов определяем по формуле

∆Э∑Nt.пас. =Е∑ Nt.пас. *∑Nt.пас., (8.3)

где Е∑ Nt.пас. - укрупненная расходная ставка на 1 поездо-час простоя в пассажирском движении, равняя 2510,04 руб.;

N – среднее количество задержанных поездов в пассажирском движения за 5 лет, равное 21,2 шт.(Анализ эксплуатационной и финансово-экономической деятельности хозяйства электрификации и электроснабжения ВСЖД за 2004-2008 годы);

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Технико-экономическое обоснование реконструкции ЗАО «Таврия»
ЗАО «Таврия» располагается в черте города по улице К. Маркса, одной из самых оживленных улиц города Ангарска. ЗАО «Таврия» находится в непосредственной близости от дороги ведущей в Иркутск (дорога М53). Таким образом, клиентами данной станции технического обслуживания являются жители города Ангарск ...

Правила организации рабочего места автослесаря
Большое значение для предупреждения производственного травматизма при производстве текущего ремонта автомобилей имеет правильная организация рабочего места автослесаря. Организация рабочих мест исходит из следующих основных требований: — на посты разборки ремонтный фонд должен поступать тщательно в ...

Назначение, устройство и работа испарителя сжиженного газа
Универсальный автомобильный газовый редуктор-испаритель низкого давления (РНД) осуществляет переход сжиженной пропан-бутановой смеси в газообразное состояние, автоматически снижает ее давление до рабочего, близкого к атмосферному, независимо от объема имеющегося газа, обеспечивает дозировку подачи ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru