Расчет сметной стоимости сооружения контактной сети перегона Азей – Шуба

Транспорт » Реконструкция контактной сети участка электрифицированной железной дороги Азей - Шуба » Расчет сметной стоимости сооружения контактной сети перегона Азей – Шуба

Страница 3

t – среднестатистическое время задержки пассажирских поездов за 5 лет, равное 0,22 часа.

∆Э∑Nt.пас. =2510,04*21,2*0,22=11,71 тыс.руб

Экономия расходов от сокращения времени простоя в пригородном сообщении определяется по формуле

∆Э∑Nt.пр.=Е∑Nt.пр.*∑Nt.пр., (8.4)

где Е∑ Nt.гр - укрупненная расходная ставка на 1 поездо-час простоя в пригородном движении, равняя 664,58 руб.;

N - среднее количество задержанных поездов в пригородном движения за 5 лет, равное 3,1 шт.;

t - среднестатистическое время задержки пригородных поездов за 5 лет, равное 0,15 часа (Анализ эксплуатационной и финансово-экономической деятельности хозяйства электрификации и электроснабжения ВСЖД за 2004-2008 годы).

∆Э∑Nt.пр. =664,58*3,1*0,15=0,31 тыс.руб

Экономия расходов от сокращения простоев по всем видам движения определяется по формуле

∆Э∑Nt=∆Э∑Nt.гр+∆Э∑Nt.пас.+∆Э∑Nt.пр., (8.5)

т.е. Э∑Nt =56,38+11,71+0,31=68,4 тыс. руб.

Экономия расходов от увеличения участковой скорости для всех видов движения определяется по формуле

∆Э∑у=Еу *N*2∆У*S/100, (8.6)

где Еу – укрупненная расходная ставка на 1 поездо-час от увеличения участковой скорости, равная 86,2 руб.;

N – количество пар поездов по рассматриваемому направлению движения, равное 76 шт.;

S – длина обслуживаемого участка, равная 8,5 км;

∆У – изменение скорости движения поездов со 120 км/ч до 160 км/ч (на основании параметров подвесок контактной сети).

∆Э∑у=86,2*76*2(160-120)*8,5/100=44,55 тыс.руб

Экономия расходов от увеличения веса поездов в грузовом движении определяется по формуле:

∆Э∑Q=Е∑NS*(1/Qбр0-1/Qбр1)*∑Рl, (8.7)

где Е∑NS – укрупненная расходная ставка на 1 поездо-км при изменении веса поезда в грузовом движении, равная 90,7 руб.;

∑Рl - среднестатистический объем в мил. т-км брутто в электротяге за 5 лет, равный 1783,17 в четном и 1602,84 мил.т-км брутто в нечетном направлении;

Qбр0 – первоначальная масса грузового поезда, равная 5000 т;

Qбр1 – масса грузового поезда, пропуск поездов с которой обеспечит контактная подвеска КС – 160, равная 6300 т. в четном и 4250 т. в нечетном направлении (Характеристика контактной подвески КС – 160 – проект разработан Новосибирским институтом «Желдорпроект»).

В четном направлении

∆Э∑Q=90.7*(1/5000-1/6300)*1783,17=5391.12 тыс. руб.

В нечетном направлении

∆Э∑Q=90.7*(1/4000-1/4250)*1602,84=2137.91 тыс. руб.

Экономия расходов от уменьшения внеплановых объемов ремонта определяется по формуле

∆Э∑рем=М*Ерем, (8.8)

где М – среднестатистическое количество внеплановых ремонтов, равная 94 ед.;

Ерем – среднестатистическая стоимость одного внепланового ремонта, равная 15200 руб.

∆Э∑рем=94*15200=1428.8 тыс.руб.

Общая экономия расходов по всем факторам составляет

∆Э∑общ=∆Э∑Nt+∆Э∑у+∆Э∑Q+∆Э∑рем, (8.9)

∆Э∑общ =68.4+44.55+(5391.12+2137.91)+1428.8=9070.66 тыс. руб

Эксплуатационные затраты для поддержания работы контактной сети перегона определяются по формуле

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Требования к судам, перевозящим рефрижераторные контейнеры
Суда, предназначенные для перевозки рефрижераторных контейнеров, должны отвечать требованиям, изложенным в РД 31.11.21.18-96. Кроме того: - в составе экипажа судна должны быть квалифицированные специалисты для обслуживания работающих механизмов рефрижераторных контейнеров и поддержания в них требуе ...

Охрана труда и техника безопасности при выполнении работ
Техника безопасности при ремонте. - К самостоятельной работе по ремонту и ТО автомобиля допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте, прошедшие проверку знаний по управлению механизмами на предприятии. - Слесарь обязан ...

Карданная передача с шарнирами неравных угловых скоростей
Карданным шарниров называется сочленение, с помощью которого вращение передается с одного вала на другой при изменяющемся угле наклона между валами. Карданный шарнир неравных угловых скоростей (рис.3) состоит из ведущей 2 и ведомой 4 вилок, шарнирно соединенных между собой крестовиной 3. Ведущая ви ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru