Расчет сметной стоимости сооружения контактной сети перегона Азей – Шуба

Транспорт » Реконструкция контактной сети участка электрифицированной железной дороги Азей - Шуба » Расчет сметной стоимости сооружения контактной сети перегона Азей – Шуба

Страница 3

t – среднестатистическое время задержки пассажирских поездов за 5 лет, равное 0,22 часа.

∆Э∑Nt.пас. =2510,04*21,2*0,22=11,71 тыс.руб

Экономия расходов от сокращения времени простоя в пригородном сообщении определяется по формуле

∆Э∑Nt.пр.=Е∑Nt.пр.*∑Nt.пр., (8.4)

где Е∑ Nt.гр - укрупненная расходная ставка на 1 поездо-час простоя в пригородном движении, равняя 664,58 руб.;

N - среднее количество задержанных поездов в пригородном движения за 5 лет, равное 3,1 шт.;

t - среднестатистическое время задержки пригородных поездов за 5 лет, равное 0,15 часа (Анализ эксплуатационной и финансово-экономической деятельности хозяйства электрификации и электроснабжения ВСЖД за 2004-2008 годы).

∆Э∑Nt.пр. =664,58*3,1*0,15=0,31 тыс.руб

Экономия расходов от сокращения простоев по всем видам движения определяется по формуле

∆Э∑Nt=∆Э∑Nt.гр+∆Э∑Nt.пас.+∆Э∑Nt.пр., (8.5)

т.е. Э∑Nt =56,38+11,71+0,31=68,4 тыс. руб.

Экономия расходов от увеличения участковой скорости для всех видов движения определяется по формуле

∆Э∑у=Еу *N*2∆У*S/100, (8.6)

где Еу – укрупненная расходная ставка на 1 поездо-час от увеличения участковой скорости, равная 86,2 руб.;

N – количество пар поездов по рассматриваемому направлению движения, равное 76 шт.;

S – длина обслуживаемого участка, равная 8,5 км;

∆У – изменение скорости движения поездов со 120 км/ч до 160 км/ч (на основании параметров подвесок контактной сети).

∆Э∑у=86,2*76*2(160-120)*8,5/100=44,55 тыс.руб

Экономия расходов от увеличения веса поездов в грузовом движении определяется по формуле:

∆Э∑Q=Е∑NS*(1/Qбр0-1/Qбр1)*∑Рl, (8.7)

где Е∑NS – укрупненная расходная ставка на 1 поездо-км при изменении веса поезда в грузовом движении, равная 90,7 руб.;

∑Рl - среднестатистический объем в мил. т-км брутто в электротяге за 5 лет, равный 1783,17 в четном и 1602,84 мил.т-км брутто в нечетном направлении;

Qбр0 – первоначальная масса грузового поезда, равная 5000 т;

Qбр1 – масса грузового поезда, пропуск поездов с которой обеспечит контактная подвеска КС – 160, равная 6300 т. в четном и 4250 т. в нечетном направлении (Характеристика контактной подвески КС – 160 – проект разработан Новосибирским институтом «Желдорпроект»).

В четном направлении

∆Э∑Q=90.7*(1/5000-1/6300)*1783,17=5391.12 тыс. руб.

В нечетном направлении

∆Э∑Q=90.7*(1/4000-1/4250)*1602,84=2137.91 тыс. руб.

Экономия расходов от уменьшения внеплановых объемов ремонта определяется по формуле

∆Э∑рем=М*Ерем, (8.8)

где М – среднестатистическое количество внеплановых ремонтов, равная 94 ед.;

Ерем – среднестатистическая стоимость одного внепланового ремонта, равная 15200 руб.

∆Э∑рем=94*15200=1428.8 тыс.руб.

Общая экономия расходов по всем факторам составляет

∆Э∑общ=∆Э∑Nt+∆Э∑у+∆Э∑Q+∆Э∑рем, (8.9)

∆Э∑общ =68.4+44.55+(5391.12+2137.91)+1428.8=9070.66 тыс. руб

Эксплуатационные затраты для поддержания работы контактной сети перегона определяются по формуле

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Диагностика и ремонт системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Из всех типов диагностических приборов можно выделить три основные группы. Эти группы – основа основ, это то, без чего грамотный поиск неисправности превращается в тупой процесс, основанный на методе подмены. На участке диагностики совершенно необходимо иметь хотя бы по одному представителю этих тр ...

Расчет экономической эффективности внедрения системы диспетчерского управления и автоматизированной системы контроля проезда
Методика расчета экономической эффективности от внедрения автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления приведена в Межгосударственной радионавигационной программе государств-участников Содружества Независимых Государств на 2001-2005 годы. Экономическая эффективность от вн ...

Расчёт мощности тормозных позиций
На горках малой мощности механизированные тормозные средства должны обеспечивать при благоприятных условиях скатывания остановку очень хороших бегунов из числа четырехосных вагонов на парковой тормозной позиции при использовании всех тормозных позиций, расположенных по маршруту скатывания. Общая мо ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru