Обеспечение безопасности персонала при реконструкции контактной сети

Транспорт » Реконструкция контактной сети участка электрифицированной железной дороги Азей - Шуба » Обеспечение безопасности персонала при реконструкции контактной сети

Страница 6

При работах на изолирующем сопряжении анкерных участков, на секционном изоляторе, разделяющем две секции контактной сети, врещных изоляторах следует включать шунтирующие их разъединители.

Во всех случаях на месте работы должна быть установлена шунтирующая перемычка, соединяющая контактные подвески смежных секций. Расстояние от работающего до этой перемычки должно быть не более одного мачтового пролета. Если расстояние до шунтирующего разъединителя свыше 600 м, площадь сечения шунтирующей перемычки на месте работы должна быть не менее 95 мм2.

Техническими мероприятиями, обеспечивающими безопасность работающих вблизи частей, находящимся под напряжением, являются:

- наличие подсоединенной к тяговому рельсу у места работ и подготовленной к завешиванию на токоведущие части заземляющей штанги;

- освещение места работ в темное время суток.

Если работы выполняются в одном месте без перемещения автомотрисы, автодрезины, то для заземления контактной сети вначале устанавливается переносная заземляющая штанга на расстояние не менее одного мачтового пролета от места работы.

В качестве второй может быть использована заземляющая штанга, подсоединенная к раме машины. При этом она должна устанавливаться так, чтобы с рабочей площадки нельзя было снять эту штангу. Завешивает заземляющую штангу автомотрисы или автодрезины исполнитель работ, после чего он поднимается на рабочую площадку, дает команду подняться помощникам и завешивает шунтирующие штанги.

Снятие штанг следует выполнять в обратной последовательности: исполнитель работ снимает шунтирующую штангу, дает команду помощникам покинуть рабочую площадку, спускается сам. Исполнитель под наблюдением помощника снимает заземляющую штангу автодрезины или автомотрисы. Снятие переносной штанги осуществляется по команде и под наблюдением производителя работ.

Если работы выполняются с перемещением автодрезины, автомотрисы с одного рабочего места на другое в пределах зоны работы, то контактная сеть заземляется в соответствии с порядком, указанным выше, или установкой двух переносных заземляющих штанг на расстояние не менее одного мачтового пролета по обе стороны от места работ.

После окончания работы в одном месте бригада может оставаться на рабочей площадке, не касаясь проводов контактной сети. Согласовав с исполнителем, производитель работ дает команду снять шунтирующие штанги, одну заземляющую штангу (закрепленную на машине или расположенную впереди по ходу движения машины) и после этого переместить машину к следующему месту работы.

После установки снятой штанги на новом месте, переноса второй заземляющей штанги, если это необходимо, завешивания шунтирующих штанг производитель работ дает разрешение приступить бригаде к работе.

Запрещено при перемещении дрезины или автомотрисы от одного места работы к другому снятую заземляющую штангу завешивать на ограждение рабочей или нейтральной площадок.

При необходимости разворота рабочей площадки следует предварительно убедиться, что она не коснется частей, находящихся под напряжением, и находящиеся на рабочей площадке электромонтеры не приблизятся к ним на опасное расстояние.

Работа с автомотрисы АРВ-1 с заземленной рабочей площадкой

Поднятый токоприемник автомотрисы АРВ-1 с нормально включенным короткозамыкателем, шунтирующим изоляцию токоприемника, является дополнением к двум переносным заземляющим штангам, устанавливаемым в соответствии с требованиями правил.

После установки переносных заземляющих штанг производитель работ визуально проверяет включенное положение короткозамыкателя и открывает дверцу для подъема персонала на рабочую площадку. При этом поднимается токоприемник и дополнительно заземляет контактную подвеску на месте работ. По команде производителя работ исполнитель работ поднимается на заземленную рабочую площадку автомотрисы АРВ-1, дает команду подняться помощникам и завешивает шунтирующую штангу, после чего электромонтеры приступают к работе.

Работы с автомотрисы АРВ-1 могут выполняться с ее перемещением с одного рабочего места на другое с поднятым токоприемником в пределах зоны работы с таким расчетом, чтобы расстояние между автомотрисой и заземляющими штангами соответствовало 200 м.

По окончании работ снятие шунтирующей штанги и опускание токоприемника производится в обратной последовательности: исполнитель работ, не снимая шунтирующей штанги, дает команду помощникам покинуть рабочую площадку и, сняв шунтирующую штангу, спускается сам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуально о транспорте

Ведомость дефектации аккумуляторной батареи 42НК125
Наименование детали Дефект критический значительный малозначительный исправимый неисправимый наружный внутренний эксплуатационный производственный Конструкцион -ный Электролит Повышенный саморазряд. — + — + — — + + + — Загрязнение электролита вредными примесями. — — + + — — + + + — Работа аккумулят ...

Определение численности исполнителей
Определение производственно необходимого числа рабочих К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков непосредственно выполняющие работы по обслуживанию автомобилей. чел. Где: ТПР – принятая годовая трудоемкость работ, чел. ч. ФТ – номинальный годовой фонд рабочего времени одного рабоч ...

Назначение и состав автотормозного отделения
В автотормозном отделении выполняется периодический ремонт тормозного и пневматического оборудования в соответствии с действующими правилами ремонта и инструкциями по ремонту автотормозов. Снятое с подвижного состава оборудование разбирают в отделении, промывают, ремонтируют, испытывают и регулирую ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru