Обеспечение безопасности персонала при реконструкции контактной сети

Транспорт » Реконструкция контактной сети участка электрифицированной железной дороги Азей - Шуба » Обеспечение безопасности персонала при реконструкции контактной сети

Страница 8

- конец нового провода анкеруется через изоляторы;

- на конце анкеруемого провода устанавливается первая заземляющая штанга;

- раскаточная платформа с барабаном после прохождения останавливается, и на раскатываемый провод устанавливается вторая заземляющая штанга;

- после установки второй штанги по команде производителя работ первая штанга снимается для её последующей установки.

В этот момент раскаточная платформа может продолжать раскатку провода на следующие двести метров, после чего процесс установки и снятия штанги повторяется до второй анкеровки. Вторая анкеровка выполняется так же через изоляторы.

В случае замены проводов демонтируемый провод должен заменяться аналогичным порядком.

Рис. 2 – Раскатка проводов

Все работы, проводимые за пределами заземляющей штанги и барабана с заземленным проводом, должны считаться под напряжением и выполняться с изолирующих средств защиты.

Седла, ролики, поддерживающие крючки и т.п., используемые при раскатке несущих тросов и других проводов ВЛ, должны крепиться к поддерживающим конструкциям через изоляторы.

В процессе подготовки к раскатке и при ее выполнении запрещается:

- завешивать или оставлять штанги далее двухсот метров от монтажного поезда;

- выполнять работы по укладке проводов в седла и крепления на изоляторах за пределами двухсотметрового заземленного участка;

- в пределах одного анкерного участка работать со снятием напряжения и заземлением более чем в одном месте.

Допуск персонала СМО к работам в охранной зоне линии электропередачи, находящийся под напряжением, а также в пролете пересечения с действующей ВЛ производит представитель эксплуатационной организации. При этом допускающий осуществляет допуск ответственного руководителя и ответственного исполнителя каждой бригады СМО. К работам в охранной зоне отключенной линии электропередачи допускающему разрешается допускать только ответственного руководителя работ СМО, который затем должен сам производить допуск остальных работников.

На отключенной ВЛ при допуске ответственных исполнителей работ допускающий должен установить по одному заземлению на участке работы каждой бригады, а при допуске ответственного руководителя работ- одно заземление возможно ближе к участку работы.

При работах на отключенных ВЛ устанавливать заземления на участках работ СМО должен допускающий из числа персонала организации, эксплуатирующей ВЛ, по наряду. На снятие заземлений должен выдаваться отдельный наряд. При этом в качестве члена бригады разрешается привлекать работника, имеющего группу три, из числа членов СМО.

Выполнение работ СМО в охранных зонах ВЛ с использованием подъемных машин и механизмов с выдвижной частью допускается только при условии, если расстояние по воздуху от машины или от ее выдвижной или подъемной части, а также от ее рабочего органа или поднимаемо груза в любом положении до ближайшего провода, находящегося под напряжением, будет не менее у казанного в таблице:

Таблица 10.1 - Допустимые расстояния до токоведущих частей, находящимся под напряжением (ГОСТ 12.1.051)

Напряжение ВЛ. кВ

Расстояние, м

Минимальное

Минимальное, измеренное техническими средствами

До 1

1,5

1,5

Свыше 1 до 20

2,0

2,0

Свыше 20 до 35

2,0

2,0

Свыше 35 до 110

3,0

4,0

Свыше 110 до220

4,0

5,0

Свыше 220 до 400

5,0

7,0

Свыше 400 до 750

9,0

10,0

Свыше 750 до 1150

10,0

11,0

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуально о транспорте

Проверка, регулировка, испытание узла после ремонта
После ремонта, регулировки и испытания у аккумуляторной батареи типа 42НК125 электровоза ВЛ80с должны быть следующие значения. 1. Емкость аккумуляторной батареи от 100% до 125% (С=125Ач). 2.Напряжение аккумуляторной батареи должно быть 65-75В (U=65-75B). 3.Плотность электролита должна соответствова ...

Применение компенсатора блочно-полиспастного типа КБП-3-30 при строительстве новых участков
Проектная документация «Анкеровки проводов контактной подвески с блочно-полиспастным компенсатором КБП-3-30» разработана для применения при электрификации новых участков и замены при модернизации и капитальном ремонте компенсированных анкеровок с компенсаторами блочного типа. Проект разработан в со ...

Техническое обслуживание автомобилей
Техническое обслуживание автомобилей должно обеспечить : 1) надёжность автомобиля в эксплуатации и безопасность во время движения в любых условиях ; 2) минимальный расход ГСМ и износ резины в процессе эксплуатации ; 3) максимальный межремонтный пробег. Техническое обслуживание по видам подразделяет ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru