Обеспечение безопасности персонала при реконструкции контактной сети

Транспорт » Реконструкция контактной сети участка электрифицированной железной дороги Азей - Шуба » Обеспечение безопасности персонала при реконструкции контактной сети

Страница 5

Проверку отсутствия напряжения на контактной сети допускается производить заземляющей штанги «на искру» или специальным прибором – указателем наличия рабочего или наведенного напряжения, а в проводах ВЛ, кабельных линиях и устройствах, подключенных к ним – указателем напряжения. строительные материалы реферат

Отключенные для производства работ участки контактной сети и ВЛ, расположенные на опорах контактной сети, при переменном токе должны быть заземлены двумя заземляющими штангами, расположенными одна от другой на расстоянии не более 200 м. При работа в зоне наведенного напряжения с нарушением целостности проводов (разрыв) без наложения шунтирующей перемычки устанавливается двойные заземления с обеих сторон от места разрыва на расстоянии не более 100 м. Наложение шунтирующей перемычки на место разрыва проводов следует выполнять после заземления проводов с обеих сторон и установки переносной шунтирующей штанги.

ВЛ напряжением выше 1000 В на отдельно стоящих опорах должны быть заземлены с двух сторон на месте работ переносными заземлениями, устанавливаемых в пределах видимости работающих. При выполнении работ на проводах ВЛ напряжением до и выше 1000 В в зоне наведенного напряжения расстояние между заземлителями, устанавливаемые на месте работ, не должно превышать 200 м. Переносные заземления следует присоединять на железобетонной опоре с заземляющими спусками к этим спускам после проверки их целостности или специальному заземлителю, погруженному в грунт на глубину не менее 0,5 м. При работе на кабельной опоре или на самом кабеле, кроме проводов ВЛ, на заземляющий контур опоры должны быть заземлены и жилы кабеля. Заземление волновода осуществляется на рельс с обеих сторон от места работ.

В местах секционирования заземляющие штанги должны быть установлены с обеих сторон с обязательным предварительным включением разъединителей, кроме того, должна быть установлена перемычка площадью сечения не менее 50 мм2, шунтирующая разъединитель или соединяющая обе секции. При не включенном разъединителе или при его отсутствии на каждую секцию контактной сети должно быть установлено по 2 заземляющие штанги.

Для работы на разъединителях заземляющие штанги должны устанавливаться по одной на каждый полюс разъединителя. После установки заземлений каждый полюс разъединителя при включенном положении должен быть зашунтирован перемычкой на весь период работы.

Заземляющие штанги должны находится в пределах одного блок – участка и присоединятся к одному и тому же тяговому рельсу. Если зона работы одной или нескольких бригад перекрывает изолирующий стык автоблокировки, то работа должна выполнятся с закрытием пути для движения все поездов. Если зона работы охватывает 2 или более секций контактной сети, то каждая из этих секций должна быть заземлена самостоятельно.

При выполнении работ с дрезины или автоматрисы допускается использование штанги, заземляющий провод которой присоединен к раме дрезины или автоматрисы. Эту штангу следует завешивать в качестве второй и лишь после установки на контактной сети штанги, присоединенной к тяговому рельсу.

Отключение и заземление линий электропередачи, расположенных в зоне работы и находящиеся в ведении других организаций, должно производится лицами, непосредственно их эксплуатирующих. Допускается заземление таких линий работниками ЭЧК после получения через ЭЧЦ уведомления от эксплуатирующей линию организации о снятии напряжения.

Техническими мероприятиями, обеспечивающими безопасность работ под напряжением, является:

- выдача предупреждения на поезда и ограждение места работ;

- выполнение работы только с применением средств защиты;

- включение разъединителей, наложение стационарных и переносных шунтирующих штанг и перемычек;

- освещение места работ в темное время суток.

При работах в местах секционирования контактной сети под напряжением, а также при отсоединении шлейфов разъединителей, разрядников, отсасывающих трансформаторов от контактной сети и монтаже вставок в провода контактной сети следует применять шунтирующие штанги, установленные на изолирующих съемных вышках, изолирующих рабочих площадок дрезин или автоматрис, а также переносные шунтирующие штанги и шунтирующие перемычки.

Площадь сечения медных гибких проводов указанных штанг и перемычек должна быть не менее 50 мм2. Для соединения проводов различных секций, обеспечивающих передачу тягового тока, необходимо применять перемычки из медного провода площадью сечения не менее 70% площади сечения соединяемых проводов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуально о транспорте

Какие древесные материалы применяются на автотранспортных предприятиях их краткая характеристика
Древесина как материал обладает рядом положительных свойств: она имеет относительно высокую прочность, небольшую плотность, малую теплопроводность, легко поддается механической обработке. Вместе с тем древесина имеет и ряд недостатков: она подвершена гниению и легко воспламеняется; разные показател ...

Сооружения для пассажиров и служебные помещения
На станциях предусмотрены сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров вестибюли, коридоры, эскалаторы, лестницы, платформы, подземные переходы, автоматические контрольные пункты, разменные автоматы, кассы и др. Внутренняя планировка вестибюлей и других помещений предусматри ...

Способы хранения подвижного состава в АТП
На предприятии используется два вида хранения подвижного состава, открытая стоянка и в гаражах. Открытая стоянка используется потому что не достаточно мест в гаражах. Для того чтобы весь подвижной состав находился в закрытом помещении, не обходимо снести ненужные постройки и выстроить новые гаражи. ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru