Традиционные и специальные судовые устройства

Транспорт » Традиционные и специальные судовые устройства

Режимы работы традиционных и специальных судовых устройств отличается повышенной динамичностью, вызываемой ветром и волнением, а также силовыми воздействиями приводов.

Для судовых устройств характерны силовые и кинематические динамические возбуждения. В первом случае источником их возникновения являются известные силовые воздействия, во втором – перемещения, скорости и ускорения судна.

В практике проектирования расчеты прочности многих судовых устройств выполняется традиционными статическими методами, при этом динамические нагрузки учитываются коэффициентами запаса. Однако при проектировании судовых устройств все чаще возникают нетрадиционные задачи, для решения которых необходим тщательный анализ эксплуатационных факторов.

Судовые устройства играют решающую роль в обеспечении надежной и эффективной эксплуатации морских судов, а также безопасности находящихся на борту людей. При всем многообразии выполняемых функций и конструктивных типов они имеют общий признак – их основные элементы располагаются вне корпуса судна.

К функциям традиционных судовых устройств относятся управление движением судна, его удержание в заданном районе акватории или у причальной стенки, обеспечение буксировки, грузовых и спасательных операций

Расчетное проектирование судовых устройств включает:

- определение внешних воздействий, т.е. внешних сил или кинематических возбуждений для устройства в целом или его частей;

- расчет напряжений в корпусных элементах устройства, перемещений, скоростей, ускорений и других параметров, характеризующих состояние устройства и обслуживаемых объектов;

- оценку работоспособности и надежности устройства, т.е. выбор необходимых критериев, их расчет и сравнение с нормативами, соответствующими безопасной работе при заданных внешних условиях.

груз шварт якорный лебедка корабль

Актуально о транспорте

Организация рабочего места
План аккумуляторного отделения ремонта щелочных аккумуляторов I- Ремонтная: 1- кран грузоподъёмностью 1 т.; 2- установка для промывки щелочных аккумуляторов; 3- стеллаж для аккумуляторных батарей электрокаров; 4- стеллаж для щелочностойких лаков; 5- ванна для окраски банок щелочностойким лаком; 6- ...

Расчет расхода энергоресурсов
Расход электроэнергии на освещение , (2.36) где F-освещаемая площадь, м2; N у - удельная мощность, Вт/м2; t - среднегодовое количество часов электрического освещения, ч. Расход силовой электроэнергии , (2.37.) где Nо - установленная суммарная мощность оборудования, кВт; Фд.о. - действительный фонд ...

Анализ результатов проектных решений от обустройства конечных пунктов городских маршрутов линейными диспетчерскими пунктами
Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов, рейсов, прибытий и отправлений линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами приведен в таблице 2.5. Таблица 2.5 – Сравнительный анализ охвата город ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru