Исходные материалы для разработки плана формирования поездов

Транспорт » Организация движения поездов и его принципы » Исходные материалы для разработки плана формирования поездов

Страница 2

Внутридорожный план формирования разрабатывают в управлении дороги. При увеличении числа сортировочных станций, охватываемых расчетом сетевого плана формирования, появляется возможность учета в нем ряда одногруппных назначений поездов внутридорожного плана. Расчет внутридорожного плана формирования делится на два этапа: определение оптимального варианта организации одногруппных сквозных поездов и выбор наиболее целесообразных вариантов организации местных поездов различных категорий по районам местной работы, включающим обычно два—четыре участка между сортировочными станциями.

После расчета одногруппных сквозных поездов выявляют целесообразные назначения групповых поездов в районах местной работы. Далее порядок расчета следующий: выделяют вывозные поезда, обеспеченные суточным вагонопотоком более 1,5 состава, проверяют целесообразность включения участкового вагонопотока в сборные поезда; еще раз проверяют целесообразность назначения сквозных одногруппных и групповых поездов (после совместного рассмотрения участковых, сборных и вывозных поездов); оценивают эффективность назначения на промежуточные станции вывозных поездов при суточном вагонопотоке менее чем на 1,5 состава и назначения сборно-участковых поездов; намечают мероприятия для обеспечения согласованного подвода вагонопотоков к станциям формирования сквозных поездов; определяют, как используются сортировочные пути и перерабатывающая способность каждой станции и при необходимости вносят изменения в предварительно выбранный вариант плана формирования; подсчитывают показатели проекта плана формирования и сравнивают их с показателями действующего плана.

В заключение взаимно увязывают разработанный план формирования и график движения, предусматривая прокладку на графике такого числа поездов по категориям и направлениям, которое соответствует плану формирования специализацию расписаний поездов; согласование прибытия и отправления их по станциям так, чтобы обеспечить минимальный простой составов и вагонов. Расписания поездов, проложенных на графике, могут быть специализированы по направлениям и назначениям. Специализацией по направлениям называется деление поездов на группы, каждую из которых пропускают по определенному ходу; специализацией по назначениям – закрепление определенных ниток графика за поездами определенного назначения. Специализация расписаний позволяет равномерно загрузить каждое направление и организовать ритмичный подвод к узлам поездов разных направлений – для расформирования и транзитных, что способствует устойчивости в работе узлов. Благодаря согласованию расписаний каждого направления стоянки поездов на узловых станциях сокращаются.

Расписания поездов, организуемых с мест погрузки, можно специализировать, не допуская дополнительного простоя составов на станции отправления. Специализация же расписаний поездов, формируемых на сортировочных станциях, при отсутствии согласованного подвода вагонов может вызвать дополнительный простой готовых составов в ожидании соответствующей нитки графика. Эти потери могут быть перекрыты сбережениями времени на тех станциях, где при отсутствии сквозного расписания поезд простаивал бы в ожидании отправления. Сопоставлением потерь и сбережений определяют эффективность специализации ниток графика движения.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Расчёт мощности тормозных позиций
На горках малой мощности механизированные тормозные средства должны обеспечивать при благоприятных условиях скатывания остановку очень хороших бегунов из числа четырехосных вагонов на парковой тормозной позиции при использовании всех тормозных позиций, расположенных по маршруту скатывания. Общая мо ...

Расчёт коробки передач
Рис. 3. Принципиальная кинетическая схема четырёхступенчатой коробки передач. ...

Расчет нагрузок на провода цепной подвески
Определение вертикальных нагрузок действующих на провода Вес несущего троса gн/т=0,783, дан/м; Вес контактного провода gк/п=0,89, кг/пог.м; Вес струн и зажимов gстр =0,050, дан/м; Полная вертикальная нагрузка на трос при отсутствии гололеда определяется по формуле gпров=gн/т+gк/п +gстр (3.1) из выр ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru