Исходные материалы для разработки плана формирования поездов

Транспорт » Организация движения поездов и его принципы » Исходные материалы для разработки плана формирования поездов

Страница 3

Затраты в ожидании расписания могут быть сокращены или устранены согласованным подводом вагонов, соответствием интервалов между поездами (прибывающими для расформирования и отправляющимися) норме времени переработки вагонов на станции (исключая накопление), формированием со­ставов скоростными методами и др. Целесообразно применять и вариантную специализацию расписаний, которая в случае опоздания вагонов для формируе­мого поезда позволит предупредить длительный простой его в ожидании следу­ющего специализированного расписания.

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Расчёт клиноременной передачи
Наибольший расчетный момент на ведущем шкиве рассчитывается , где Кд - коэффициент динамичности, определяемый в зависимости от коэффициента перегрузки Ктак; Ксм - коэффициент режима работы, определяемый в зависимости от числа смен в сутки. Согласно заданию К тах =1.12, число смен в сутки равно 3. Э ...

Организация работы кабинета охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1»
Кабинет охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1» находится в распоряжении отдела эксплуатации. Ответственным за данный кабинет является инженер по охране труда и безопасности движения, в компетенцию которого входит: · обеспечивать охрану труда работников, в том числе подготовку (обучение), инструкт ...

Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков
Потребная мощность участковой станции зависит от количества поездов различных категорий, прибывающих и отправляющихся с данной станции. Для определения количества грузовых поездов сначала по таблице 2 задания подводятся итоговые данные вагонооборота станции на расчётный срок, которые заносятся в та ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru