Уход за механизмом поворота гусеничного трактора

Транспорт » Планетарный механизм поворота трактора ДТ-75М » Уход за механизмом поворота гусеничного трактора

Страница 2

Неисправности в работе муфт и тормозов чаще всего вызываются замасливанием их и износом фрикционных накладок. Это является следствием перетекания масла из отсека главной и конечной передач в отсек муфт поворота и тормозов в результате износа сальников, и устраняется промывкой и заменой сальников. Промывку производят топливом в два приема сразу же после остановки трактора, когда детали нагреты, и масло легко смывается. При первой заливке топлива в отсеке муфт трактор прокатывают передним и задним ходом для удаления масла и грязи с поверхностей деталей. Затем грязное топливо сливают и заменяют, чистым и дают трактору проработать несколько минут на месте с выключенными муфтами управления. Для полного стекания топлива из отсеков после их промывания спускные отверстия нужно оставлять открытыми на 1 .2 ч при выключенных муфтах управления.

У гусеничных тракторов тормоза необходимо регулировать в тех случаях, когда в результате изнашивания лент невозможны крутые повороты трактора. Признаком, указывающим на необходимость регулировки тормозов, является также увеличение свободного хода тормозной педали. Регулировка тормозов сводится к установлению нормального хода тормозной педали.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru