Неисправности в работе муфт и тормозов чаще всего вызываются замасливанием их и износом фрикционных накладок. Это является следствием перетекания масла из отсека главной и конечной передач в отсек муфт поворота и тормозов в результате износа сальников, и устраняется промывкой и заменой сальников. Промывку производят топливом в два приема сразу же после остановки трактора, когда детали нагреты, и масло легко смывается. При первой заливке топлива в отсеке муфт трактор прокатывают передним и задним ходом для удаления масла и грязи с поверхностей деталей. Затем грязное топливо сливают и заменяют, чистым и дают трактору проработать несколько минут на месте с выключенными муфтами управления. Для полного стекания топлива из отсеков после их промывания спускные отверстия нужно оставлять открытыми на 1 .2 ч при выключенных муфтах управления.
У гусеничных тракторов тормоза необходимо регулировать в тех случаях, когда в результате изнашивания лент невозможны крутые повороты трактора. Признаком, указывающим на необходимость регулировки тормозов, является также увеличение свободного хода тормозной педали. Регулировка тормозов сводится к установлению нормального хода тормозной педали.
Актуально о транспорте
Способы и методы ремонта вагонов в депо, эффективность и целесообразность
принятого метода
В ремонтной практике различают следующие основные методы ремонта вагонов: стационарный и поточный. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же позициях. На каждой из позиций производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все ремонтные позиции оснаща ...
Автоматизация и механизация производства
Как показывает мировой опыт, развитие промышленности идет по пути совершенствования существующих и создания новых систем управления производственными технологическими процессами. Новые системы управления позволяют добиваться большей эффективности уже существующего технологического оборудования и по ...
Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...