Общая характеристика организации работ по охране труда

Транспорт » Проектирование автотранспортного предприятия » Общая характеристика организации работ по охране труда

Страница 4

Огнетушащие пены используют для тушения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, твердых горючих веществ. Основным огнетушащим свойством пены является ее изолирующие действие.

Диоксид углерода (углекислый газ) оказывает охлаждающие действие. Чаще всего его используют для тушения электроустановок, так как он не электропроводен, не оставляет после себя следов, не портит материалы и оборудование.

Но наиболее широко применяют на АТП персональные огнетушители типа ОХП-10, ОВП-10, ОУ-5, ОП-10.

ОХП-10 предназначен для тушения начинающегося пожара твердых горючих материалов, легковоспламеняющихся и горючих жидкостей.

ОВП-10 применяют для тушения твердых и жидких веществ и материалов, щелочных материалов и электроустановок, находящихся под напряжением.

ОУ-5 предназначен для наибольших очагов горения, возгораний в электроустаковках.

Наряду с указанными типами огнетушителей на АТП могут применяться так же персональные огнетушители типов ОУБ-5, ОП-5, ОХ-3.

Для снижения вредного воздействия АТП на окружающею среду выполняются природно-охранные мероприятия. Вокруг АТП должна быть защитная зона не менее 50 м. Эту зону озеленяют и благоустраивают, зеленые насаждения обогащают воздух кислородом, поглощают углекислый газ, очищают воздух от пыли. Уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу достигается за счет экономии топлива. Для сокращения расхода воды внедряют систему оборотного водоснабжения, которая позволяет повторно использовать бывшую в употреблении воду.

Существуют следующие виды очистки:

- механическая (осуществляется путем отстаивания воды в грязеотстойниках)

- физиотехническая (основана на насыщении воды пузырьками воздуха, которые прилипая к частицам нефтепродуктов способствуют их всплыванию на поверхность)

- биологическое (вредные вещества разлагаются микроорганизмами)

При разработке проекта были рассчитаны:

1) Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО и ТР.

2) Годовой пробег автомобилей данного АТП.

3) Готовая программа по ТО автомобилей

4) Сменная программа ТО и ТР ПС

5) Количество ремонтных работ, а АИП и объекте проектирования.

Так же были выданы:

а) Метод организации производства ТО и ТР для данного АТП

б) Метод организации технического процесса на объекте проектирования

в) Режим работы производственных подразделений

Рассчитано количество постов зоны ТР и зоны Д-1 и Д-2, рассчитано количество линий зоны ЕО, распределены исполнители по специальностям и квалификациям, рассчитана степень охвата рабочих механизированным путем, по площади оборудования была рассчитана площадь объекта проектирования.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Вагонное депо – структурное подразделение железнодорожного транспорта, его назначение, сфера деятельности и классификация
Вагонные депо предназначены для выполнения планового деповского ремонта вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей. Вагонные депо делятся на пассажирские, грузовые и рефрижераторные. Эксплутационные и ремонтные депо располагаются на крупных сортировочных и участковых станциях. Железна ...

Анализ работы клапанов
Исходным измерением является осциллограмма давления в цилиндре, снятая в режиме внешней синхронизации. Если проанализировать зависимость давления в ВМТ от оборотов, предоставляемую программой, то можно сделать выводы о состоянии клапанов. Методика была разработана Михаилом Сорокиным и выглядит след ...

Проверка деталей
Муфта свободного хода: проверяется по проворачиванию её шестерни на ступице: шестерня должна свободно проворачиваться в другую сторону. Зубья шестерни недолжны иметь следов выкрошивания или сколов. Не большие забоины на заходной части шестерни можно удалить шлифовкой мелко зернистым шлифовальным кр ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru