Общая характеристика организации работ по охране труда

Транспорт » Проектирование автотранспортного предприятия » Общая характеристика организации работ по охране труда

Страница 4

Огнетушащие пены используют для тушения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, твердых горючих веществ. Основным огнетушащим свойством пены является ее изолирующие действие.

Диоксид углерода (углекислый газ) оказывает охлаждающие действие. Чаще всего его используют для тушения электроустановок, так как он не электропроводен, не оставляет после себя следов, не портит материалы и оборудование.

Но наиболее широко применяют на АТП персональные огнетушители типа ОХП-10, ОВП-10, ОУ-5, ОП-10.

ОХП-10 предназначен для тушения начинающегося пожара твердых горючих материалов, легковоспламеняющихся и горючих жидкостей.

ОВП-10 применяют для тушения твердых и жидких веществ и материалов, щелочных материалов и электроустановок, находящихся под напряжением.

ОУ-5 предназначен для наибольших очагов горения, возгораний в электроустаковках.

Наряду с указанными типами огнетушителей на АТП могут применяться так же персональные огнетушители типов ОУБ-5, ОП-5, ОХ-3.

Для снижения вредного воздействия АТП на окружающею среду выполняются природно-охранные мероприятия. Вокруг АТП должна быть защитная зона не менее 50 м. Эту зону озеленяют и благоустраивают, зеленые насаждения обогащают воздух кислородом, поглощают углекислый газ, очищают воздух от пыли. Уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу достигается за счет экономии топлива. Для сокращения расхода воды внедряют систему оборотного водоснабжения, которая позволяет повторно использовать бывшую в употреблении воду.

Существуют следующие виды очистки:

- механическая (осуществляется путем отстаивания воды в грязеотстойниках)

- физиотехническая (основана на насыщении воды пузырьками воздуха, которые прилипая к частицам нефтепродуктов способствуют их всплыванию на поверхность)

- биологическое (вредные вещества разлагаются микроорганизмами)

При разработке проекта были рассчитаны:

1) Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО и ТР.

2) Годовой пробег автомобилей данного АТП.

3) Готовая программа по ТО автомобилей

4) Сменная программа ТО и ТР ПС

5) Количество ремонтных работ, а АИП и объекте проектирования.

Так же были выданы:

а) Метод организации производства ТО и ТР для данного АТП

б) Метод организации технического процесса на объекте проектирования

в) Режим работы производственных подразделений

Рассчитано количество постов зоны ТР и зоны Д-1 и Д-2, рассчитано количество линий зоны ЕО, распределены исполнители по специальностям и квалификациям, рассчитана степень охвата рабочих механизированным путем, по площади оборудования была рассчитана площадь объекта проектирования.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Расчет на прочность
Общие положения при расчете на прочность Нагрузки действующие на элементы конструкции бульдозеров, делятся на нормальные, случайные и аварийные. Под нормальными понимаются нагрузки, действующие в процессе работы машины в условиях нормальной ее эксплуатации. Эти нагрузки являются основными для расче ...

Второе поколение ГБО
Предназначено для использования в инжекторных автомобилях с каталитическими нейтрализаторами (катализаторами). Состоит из электронного оборудования 1-го поколения и электро-механической системы контроля подачи и регулировки потока газа, предназначенной для достижения точного состава топливно-воздуш ...

Определение наработки по машинам с начала эксплуатации по состоянию на начало июля 2008 года
Н1э = Нэ + К × Нпл.м ,ч; (47) где Нэ – наработка с начала эксплуатации по состоянию на 1.01.2007 года (из приложения к заданию),ч; К – количество месяцев эксплуатации машин в 2007 году до 1 июля. По автомобильному крану КС-3571 это составит: Н1э = 12580 + 6 × 200 = 13780 ч. 2.5.3 Фактич ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru