Профилактические мероприятия по обеспечению безопасности движения в вагонном хозяйстве

Транспорт » Организация работы участка по ремонту автосцепного оборудования вагонов » Профилактические мероприятия по обеспечению безопасности движения в вагонном хозяйстве

Страница 4

С 2003 г. компания ежегодно почти удваивает темпы пополнения парка подвижного состава за счет прямых закупок и получения техники по лизингу. При этом приоритет отдается приобретению качественно нового подвижного состава, отличающегося повышенной надежностью.

Неплохой вклад в повышение эффективности и безопасности парка подвижного состава вносит реализация корпоративных программ модернизации локомотивов и вагонов с продлением нормативного срока службы. В соответствии со Стратегической программой развития в период до 2010 г. на эти цели должны быть направлены инвестиции в размере около 400 млрд. руб. За счет этих средств будет приобретено более 850 новых электровозов, 1400 секций тепловозов, 100 тысяч грузовых вагонов, продолжена модернизации подвижного состава с продлением срока службы.

Совершенно новых стандартов в организации эксплуатационной работы и обеспечении безопасности перевозок требует высокоскоростное движение, подготовка к которому разворачивается в сотрудничестве с компанией. Немецкие коллеги представили свои соображения относительно технологии технического обслуживания и ремонта высокоскоростного подвижного состава, в соответствии с которыми поезда будут подвергаться серьезной ревизии узлов и агрегатов один раз в два с половиной года. Это новые технологии, совмещающие планово-предупредительный ремонт с глубоким подходом к анализу фактического состояния техники. Необходимо разработать не менее эффективные технологии содержания и технического обслуживания высокоскоростной инфраструктуры. В связи с реформированием отрасли меняется структура управления на железных дорогах, отделениях дорог и структурных подразделениях, создаются филиалы и независимые дочерние общества. В этих условиях необходимо сохранить высокий уровень управляемости в отрасли и обеспечить безопасность движения поездов.

Главная задача - обеспечение высокой эффективности и адресности в работе руководящего состава, направленной на совершенствование содержания инфраструктуры и подвижного состава, повышение квалификации работников, дальнейшее укрепление трудовой и технологической дисциплины,

Все эти меры способствуют совершенствованию безопасности движения и повышению эффективности работы отрасли.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Комплект поставки
Онлайн терминал СКРТ 45 Назначение: Терминал СКРТ 45 предназначен для передачи на сервер в режиме реального времени данных о местоположении и параметрах эксплуатации автотракторной техники (мониторинга транспорта). Прибор имеет большое количество входов для штатных и дополнительных датчиков, в том ...

Пожарная безопасность
Пожар согласно определению по стандарту СЭВ 383-76- неконтролируемое горение, развивающееся во времени и пространстве. Он носит большой материальный ущерб и нередко сопровождается несчастными случаями с людьми. Опасными факторами пожара, воздействующими на людей, являются: открытый огонь и искры; п ...

Стимулирование сбыта
Авиапредприятие может воспользоваться широким кругом средств стимулирования сбыта, начиная с предоставления скидок на авиаперевозки (студенческие, сезонные и т.д.) и заканчивая конкурсами, где победитель имеет право бесплатно воспользоваться авиационными услугами. Стимулирование сбыта помогает прив ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru