Профилактические мероприятия по обеспечению безопасности движения в вагонном хозяйстве

Транспорт » Организация работы участка по ремонту автосцепного оборудования вагонов » Профилактические мероприятия по обеспечению безопасности движения в вагонном хозяйстве

Страница 4

С 2003 г. компания ежегодно почти удваивает темпы пополнения парка подвижного состава за счет прямых закупок и получения техники по лизингу. При этом приоритет отдается приобретению качественно нового подвижного состава, отличающегося повышенной надежностью.

Неплохой вклад в повышение эффективности и безопасности парка подвижного состава вносит реализация корпоративных программ модернизации локомотивов и вагонов с продлением нормативного срока службы. В соответствии со Стратегической программой развития в период до 2010 г. на эти цели должны быть направлены инвестиции в размере около 400 млрд. руб. За счет этих средств будет приобретено более 850 новых электровозов, 1400 секций тепловозов, 100 тысяч грузовых вагонов, продолжена модернизации подвижного состава с продлением срока службы.

Совершенно новых стандартов в организации эксплуатационной работы и обеспечении безопасности перевозок требует высокоскоростное движение, подготовка к которому разворачивается в сотрудничестве с компанией. Немецкие коллеги представили свои соображения относительно технологии технического обслуживания и ремонта высокоскоростного подвижного состава, в соответствии с которыми поезда будут подвергаться серьезной ревизии узлов и агрегатов один раз в два с половиной года. Это новые технологии, совмещающие планово-предупредительный ремонт с глубоким подходом к анализу фактического состояния техники. Необходимо разработать не менее эффективные технологии содержания и технического обслуживания высокоскоростной инфраструктуры. В связи с реформированием отрасли меняется структура управления на железных дорогах, отделениях дорог и структурных подразделениях, создаются филиалы и независимые дочерние общества. В этих условиях необходимо сохранить высокий уровень управляемости в отрасли и обеспечить безопасность движения поездов.

Главная задача - обеспечение высокой эффективности и адресности в работе руководящего состава, направленной на совершенствование содержания инфраструктуры и подвижного состава, повышение квалификации работников, дальнейшее укрепление трудовой и технологической дисциплины,

Все эти меры способствуют совершенствованию безопасности движения и повышению эффективности работы отрасли.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Пропуск вагонов без переработки через сортировочную или участковую станцию
Для расчета плана формирования поездов, помимо вагоно – часов накопления, надо знать количество вагоно – часов, связанных с переработкой вагонов. Экономию, получаемую при пропуске вагонов через сортировочные станции переработки, определяют особо для каждой станции, где возможна переработка транзитн ...

Тяговый расчет
Задачей тягового расчета бульдозера является определение силы тяги, необходимой для преодоления суммарного сопротивления. Условие тягового расчета определяется неравенством: , (1) где: -, кН; –, кН; –, кН. - , (2) где: – толщина снимаемой стружки = 0,1 м; – ширина отвала, м; - угол установки отвала ...

Расчет параметров устройства выравнивания напряжения
Выпрямитель на нелавинных вентилях: В2-320 Шунтирующее сопротивление Rш = (Nпосл* Uп -Uв max)/((Nпосл – 1)* Nпар*Iо max*0,001) (43) где Iо max – максимальный обратный ток вентиля Rш = (6*3600-7337)/(5*3*20*0,001) = 47543 Ом Мощность резистора Rш P = (Iо max*0,001*Nпар*Uв max)/Nпосл (44) P = 20*0,00 ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru