Определение неисправностей редуктора на автомобилях ВАЗ

Транспорт » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей ЗАО "Таврия" » Определение неисправностей редуктора на автомобилях ВАЗ

Страница 4

Далее посчитаем силу, которую необходимо приложить к штоку главного тормозного цилиндра для создания требуемого давления в 2,3 МПа.

Для этого посчитаем площадь поршня главного тормозного цилиндра, воспользовавшись формулой:

(5.5)

где Sпорш – площадь поршня, м2;

d – диаметр поршня, равный 0,018 м.

Площадь поршня составляет 2,54 см2.

Посчитаем величину силы, которую необходимо приложить к штоку главного цилиндра по формуле:

(5.6)

где P – значение искомого значения давления в тормозной системе стенда, Н/м2;

Sпорш – площадь поршня, м2.

Переведем МПа в Н/м2, таким образом 2,3 МПа это 2300000 Н/м2.

На стенде для привода в действие главного тормозного цилиндра есть рычаг с меньшим плечом l= 0,05 м, и с большим плечом L= 0,45 м.

Посчитаем момент, который образуется при действии силы на привод главного цилиндра, относительно оси крепления рычага.

(5.7)

где М – момент относительно оси крепления рычага, Н∙м;

F – сила действия на поршень главного цилиндра, Н;

l – меньшее плечо рычага, м.

Посчитаем значение силы, которую необходимо приложить оператору стенда на рукоять рычага.

, где (5.8)

Fрук – сила на рукояти рычага, Н;

М – момент относительно оси крепления рычага, Н∙м;

L – большее плечо рычага, м.

Значение силы на рукояти рычага вполне приемлемое, т. к. не требует чрезмерных усилий от оператора, и не может являться причиной повышенной утомляемости работников, работающих со стендом.

Посчитаем на кручение муфту, соединяющую выходной вал мотор-редуктора и карданную передачу стенда. Для этого воспользуемся следующей формулой.

(5.9)

где θ – относительный угол закручивания;

Mz – момент, передаваемый на муфту, Н∙м;

S – длина контура по средней линии, м;

G=8∙109 кг/м2;

ω – площадь, охватываемая средней линией тонкостенного сечения, м2;

δ – толщина стенки контура, м.

Значение Мz возьмем из технической характеристики мотор-редуктора, Мz=990 Н∙м.

Данная муфта представляет собой тонкостенный замкнутый стержень. Данная формула позволяет оценить прочность и деформации при кручении.

Длину контура S найдем по следующей формуле:

(5.10)

где rсер – радиус средней линии муфты, м.

Площадь, охватываемая средней линией можно найти по формуле:

(5.11)

Посчитаем значение площади.

Теперь можно посчитать относительный угол закручивания:

Столь малое значение относительного угла указывает на то, что муфта при эксплуатации не будет деформироваться.

Посчитаем палец крепления рычага к раме стенда на срез. Для Этого можно применить следующую формулу.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Анализ рынка бортовых терминалов для контроля параметров эксплуатации транспортных средств.
Таблица 1 Критерии оценки систем АСК ТС: № п/п Тип системы СКРТ ДОЗОР BusinessNavigator 1. Контроль расхода топлива (дизель) + + + 2. GPS/ГЛОНАСС +/+ +/+ +/- 3. Нагрузка на ось + - - 4. Параметры работы двигателя + - + 5. Диспетчерское ПО + + + Таблица 2 Критерии оценки установки и обслуживания: 1. ...

Обязанности и работа мастера и бригадира
Мастер и бригадир назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника дирекции . На время отсутствия замещается работником дирекции по распоряжению администрации. Квалификационные требования: высшее профессиональное образование и стаж работы на производстве не менее 1 года или ...

Принципы разработки генерального плана депо, требования к размещению производственных участков и отделений
Под генеральным планом депо понимают взаимное расположение всех его зданий и сооружений, рельсовых и безрельсовых дорог, наземных и подземных инженерных коммуникаций, зеленых насаждений и ограждений в увязке со схемой производства и местными условиями (рельеф, конфигурация площадки, ориентация ее п ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru