Восстановление головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ

Транспорт » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей ЗАО "Таврия" » Восстановление головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ

Страница 5

Для устранения коробления поверхности головки сопрягаемой с блоком цилиндров, используют такой вид механической обработки как фрезерование.

Для фрезерования скорость резания (VР, м/мин.) определяется по формуле:

(6.1)

где А – постоянная величина;

d – диаметр фрезы, мм;

Т – стойкость инструмента в минутах машинного времени (Т≈d), мм;

t – глубина резания, мм;

Z – число зубьев фрезы;

S – подача, мм/об;

B – ширина фрезерования, мм;

Y, X, – табличные коэффициенты, в зависимости от вида механической обработки.

При фрезеровании лилиндрической фрезой диаметром 60 мм.: А=33; d=60 мм; ZV=0,45; Т=120; m=0,33; t=0,64; XV=0,3; S=0,08 мм; YV=0,4; В=150 мм; РV=0,1; Z=8; KV=0,1.

Таким образом:

= 66,3 м/мин.

По найденной расчетной скорости резания находится частота вращения инструмента по формуле:

(6.2)

где D – диаметр инструмента (фрезы), мм.

Таким образом:

об/мин

По техническим характеристикам станка (табл. 6.3) следует, что минимальная скорость вращения инструмента 370 об/мин.

Далее считается фактическая скорость резания по формуле:

(6.3)

Определяется мощность резания по формуле

(6.4)

где PZ – усилие резания, Н. PZ=200∙t∙S0,7. PZ=200∙0,64∙0,080,7=21,85 Н.

Следующим этапом проектирования является нормирование операции.

ТШК=t0+tB+tОРМ+tП+ТПЗ/N, где (6.5)

где, ТШК – штучно-калькуляционное время, мин;

t0 – основное (машинное) время, мин;

tB – вспомогательное время, мин;

tОРМ – время организации рабочего поста, мин;

tП – время на перерывы, мин;

ТПЗ – подготовительно-заключительное время, мин;

N – количество деталей в партии, шт.

При фрезеровании основное время находится по формуле:

(6.6)

где LР.Х.=l+5;

l – рабочий ход стола, мм. (по табл. 6.3 LР.Х.=640 мм.);

i – количество проходов, i=2;

SM – минутная подача, мм/мин. SM = S0∙n; S0 = SZ∙Z;

S0 – подача на один оборот, мм/об; n – частота вращения инструмента, об/мин; SZ – подача на один зуб, мм/зуб; Z – количество зубьев.

S0 = 0,08∙8=0,64 мм; SM = 0,64∙370=236,8 мм.

Таким образом:

После расчета основного времени, рассчитываются вспомогательное время (на подготовку детали, снятия и установке на станке), время организации рабочего поста (время на обслуживание оборудования), время на перерыв, подготовительно-заключительное время (время на изучение чертежей, наладки оборудования, уборки рабочего места).

При фрезеровании вспомогательное время 2-6 мин, в зависимости от массы детали. Головка имеет сравнительно небольшую массу, поэтому вспомогательное время принимается 3 мин. Дополнительное время занимает 8-10% оперативного времени. Т. е. tОРМ+tП = 0,1∙ t0. Подготовительно-заключительное время в пределах до 20 мин. Примем ТПЗ = 15 мин.

Исходя из этих данных штучно-калькуляционное время будет равно:

ТШК=5,5+3+0,55+15/1=23,5 мин.

Техника безопасности при фрезеровании

При работе с фрезеровальным станком необходимо:

1) Строго следовать по инструкции эксплуатации станка:

2) Проверять надежность крепления детали;

3) Проверять надежность крепления режущего инструмента;

4) Регулярно очищать рабочее место от металлической стружки;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Модернизация производство, повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции
В условиях глобализации современного мира национальные экономики отдельных государств начинают приобретать все более открытый характер. Чем более открыта экономика той или иной страны, тем важнее для нее становится достигнутый ее уровень конкурентоспособности. Кто выигрывает в конкурентной борьбе – ...

Конструкция тягового двигателя
Рисунки продольного и поперечного разрезов тягового электродвигателя постоянного тока (рисунок 1.1. и рисунок 1.2. с обозначением на них основных узлов: остова, якоря, главного и добавочно полюсов, коллектора, щеткодержателя и др. элементов.) Конструкция тягового электродвигателя спроектирована для ...

Расчёт клиноременной передачи
Наибольший расчетный момент на ведущем шкиве рассчитывается , где Кд - коэффициент динамичности, определяемый в зависимости от коэффициента перегрузки Ктак; Ксм - коэффициент режима работы, определяемый в зависимости от числа смен в сутки. Согласно заданию К тах =1.12, число смен в сутки равно 3. Э ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru