Восстановление головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ

Транспорт » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей ЗАО "Таврия" » Восстановление головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ

Страница 5

Для устранения коробления поверхности головки сопрягаемой с блоком цилиндров, используют такой вид механической обработки как фрезерование.

Для фрезерования скорость резания (VР, м/мин.) определяется по формуле:

(6.1)

где А – постоянная величина;

d – диаметр фрезы, мм;

Т – стойкость инструмента в минутах машинного времени (Т≈d), мм;

t – глубина резания, мм;

Z – число зубьев фрезы;

S – подача, мм/об;

B – ширина фрезерования, мм;

Y, X, – табличные коэффициенты, в зависимости от вида механической обработки.

При фрезеровании лилиндрической фрезой диаметром 60 мм.: А=33; d=60 мм; ZV=0,45; Т=120; m=0,33; t=0,64; XV=0,3; S=0,08 мм; YV=0,4; В=150 мм; РV=0,1; Z=8; KV=0,1.

Таким образом:

= 66,3 м/мин.

По найденной расчетной скорости резания находится частота вращения инструмента по формуле:

(6.2)

где D – диаметр инструмента (фрезы), мм.

Таким образом:

об/мин

По техническим характеристикам станка (табл. 6.3) следует, что минимальная скорость вращения инструмента 370 об/мин.

Далее считается фактическая скорость резания по формуле:

(6.3)

Определяется мощность резания по формуле

(6.4)

где PZ – усилие резания, Н. PZ=200∙t∙S0,7. PZ=200∙0,64∙0,080,7=21,85 Н.

Следующим этапом проектирования является нормирование операции.

ТШК=t0+tB+tОРМ+tП+ТПЗ/N, где (6.5)

где, ТШК – штучно-калькуляционное время, мин;

t0 – основное (машинное) время, мин;

tB – вспомогательное время, мин;

tОРМ – время организации рабочего поста, мин;

tП – время на перерывы, мин;

ТПЗ – подготовительно-заключительное время, мин;

N – количество деталей в партии, шт.

При фрезеровании основное время находится по формуле:

(6.6)

где LР.Х.=l+5;

l – рабочий ход стола, мм. (по табл. 6.3 LР.Х.=640 мм.);

i – количество проходов, i=2;

SM – минутная подача, мм/мин. SM = S0∙n; S0 = SZ∙Z;

S0 – подача на один оборот, мм/об; n – частота вращения инструмента, об/мин; SZ – подача на один зуб, мм/зуб; Z – количество зубьев.

S0 = 0,08∙8=0,64 мм; SM = 0,64∙370=236,8 мм.

Таким образом:

После расчета основного времени, рассчитываются вспомогательное время (на подготовку детали, снятия и установке на станке), время организации рабочего поста (время на обслуживание оборудования), время на перерыв, подготовительно-заключительное время (время на изучение чертежей, наладки оборудования, уборки рабочего места).

При фрезеровании вспомогательное время 2-6 мин, в зависимости от массы детали. Головка имеет сравнительно небольшую массу, поэтому вспомогательное время принимается 3 мин. Дополнительное время занимает 8-10% оперативного времени. Т. е. tОРМ+tП = 0,1∙ t0. Подготовительно-заключительное время в пределах до 20 мин. Примем ТПЗ = 15 мин.

Исходя из этих данных штучно-калькуляционное время будет равно:

ТШК=5,5+3+0,55+15/1=23,5 мин.

Техника безопасности при фрезеровании

При работе с фрезеровальным станком необходимо:

1) Строго следовать по инструкции эксплуатации станка:

2) Проверять надежность крепления детали;

3) Проверять надежность крепления режущего инструмента;

4) Регулярно очищать рабочее место от металлической стружки;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики
Расчет количества линий зоны ЕО: (4.7) Такт линии определяется по формуле: , мин (4.8) Где - производительность моечной установки Принимаем моечную установку модели С производительностью мин Ритм производства рассчитывается по формуле: , мин (4.9) мин Принимаем Расчет количества постов зоны ТР и по ...

Описание станции примыкания ОАО «РЖД» и промышленного узла
По заданию станция Примыкания является разъездом Рисунок 1 Схема разъезда. Разъезд – это раздельный пункт на однопутных линиях имеющих путевое развитие для скрещивания и обгона поездов Описание промышленного узла (смотри рисунок 2), по заданию входят 2 – а предприятия: - Металлургический комбинат и ...

Устройство стартера
Стартер состоит из корпуса с полюсами и обмотки возбуждения, якоря, щёток дистанционного привода, состоящего из реле включения, тяговое реле, рычага привода с вилкой и шестерни привода, вал якоря- вращается в бронзовых втулках, в его пазы уложены несколько секций обмотки из толстой медной ленты. Ко ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru