Восстановление головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ

Транспорт » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей ЗАО "Таврия" » Восстановление головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ

Страница 3

Для восстановления первоначальных параметров головки используют такие инструменты и стенды как сверлильный станок, шлифовальный станок, сварочный аппарат, фрезеровальный станок, такие инструменты как зенкеры и развертки.

Зенкование опорных поверхностей под свечи зажигания и под гайки шпилек крепления головки проводят на сверлильных станках. Вместо сверла в патрон устанавливается зенкер, потому что в отличие от свела, зенкер имеет от 3 до шести заходов, тем самым делая механическую обработку поверхности металла более чистой.

Для развертывания отверстий под направляющие втулки клапанов, в патрон сверлильного станка устанавливают развертки. Диаметр развертки подбирают специально по ремонтному размеру отверстий. Ремонтный размер отверстия под направляющие втулки клапанов втулки - 14 мм. Поэтому необходимо использовать развертку твердосплавную d 14.0 ВК6М.

Для каждой из этих операций необходимо просчитывать скорость обработки, частота вращения инструмента исходя из значений коэффициентов, зависящих от условий работы, обрабатываемого материала и инструмента. Далее определяется мощность обработки и сравнивается с техническими характеристиками станка по паспорту. После всего рассчитывается нормирование операций. И для каждого вида обработки составляется маршрутная карта восстановления.

Сварка мелких трещин на поверхности головки возможна лишь в том случае, если трещина незначительна и не проходит через камеру сгорания, охлаждающую рубашку, и не может повлечь за собой серьезных разрушений. В случае если трещин несколько и они значительные по распространению, то головку бракуют и заменяют ее новой.

Сварку незначительных трещин необходимо производить с помощью специальных сварочных аппаратов, способных производить сварку по алюминию, с применение специальных материалов. Примером может быть проволочный сварочный аппарат Helvi c возможность сварки стали, алюминия и нержавеющей стали, а также вести сварку алюминиевой проволокой.

При выполнении электросварочных работ рассчитывают основное время для сварки погонного метра шва, основное время для заварки одной трещины время на обслуживание рабочего места, подготовительно-заключительное время, а также диаметр сварной проволоки, силу тока, напряжение, скорость подачи проволоки, скорость сварки в зависимости от толщины свариваемого металла.

В процессе эксплуатации автомобиля, может произойти коробление поверхности головки, сопряженной с блоком. Из-за этого вытекает ряд проблем, связанных с двигателем. В первую очередь – это потеря мощности из-за неплотного прилегания головки к блоку, прогар прокладки, повышенный расход масла, попадание масла в охлаждающую жидкость, повышенный износ частей двигателя в целом.

Устранение этого появившегося со временем эксплуатации дефекта производится с помощью фрезерования плоскости головки, прилегающей к блоку цилиндров. Причем допускается обработка глубиной до 1 мм. Фрезерование осуществляют на специальных фрезеровальных станках. Примером может служить фрезеровальный станок FVV-125PD.

Таблица 6.3 – технические характеристики станка FVV-125PD.

Потребляемая мощность

2,2 кВт / 400 В

Макс. Ø дисковой фрезы

125 мм

Макс. Ø пальчиковой фрезы

28 мм

Конус шпинделя

ISO 40

Обороты

40/75/105/180/200/320/370/475/650/820/1600 об./мин.

Расстояние между шпинделем и консолью

100-600 мм

Расстояние между шпинделем и столом

125-520 мм

Угол наклона шпиндельной головки

(±) 360°

"Т"-образный паз

14 мм

Механическая подача

X,Y

Дисплей цифрового измерения по осям

x,y,z

Размер стола

1120x260 мм

Подача стола продольная/поперечная

640/240 мм

Одно деление нониуса

- продольная подача

0,02 мм

- поперечная подача

0,02 мм

- вертикальная подача

0,05 мм

Размеры (длина x ширина x высота)

1655x1500x1730 мм

Вес

1660 кг

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Тепловой расчет карданного шарнира
Работа трения на шипах карданного шарнира вызывает его нагрев. Уравнение теплового баланса можно представить в следующей форме: , где L – мощность, подводимая к карданному шарниру, Дж/с; dt – время работы карданного шарнира, с; m – масса детали, кг; c – удельная теплоемкость материала детали (для с ...

История развития депо
Во второй половине XIX века наместник Кавказа Великий Князь Михаил Николаевич писал своему брату императору Александру II: "Нужно сократить расстояние, отделяющее Кавказ от Центра России, а это возможно только посредством сооружения железных путей". Сейчас, когда Северо-Кавказская железна ...

Выбор подъёмно-транспортного оборудования
Определение количества подъемно-транспортного оборудования агрегатного участка производим с учетом обеспечения: − полной механизации всех подъемных, транспортных и складських работ; − обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъем-ными устройствами; − создания удобной ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru