Восстановление головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ

Транспорт » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей ЗАО "Таврия" » Восстановление головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ

Страница 2

Основными способами восстановления головок блоков являются фрезерование поверхности, прилагаемой к блоку цилиндров, наплавка, расточка отверстий до ремонтного размера.

Стоимость восстановления деталей должна быть меньше стоимости новой детали. Иначе восстановление неэффективно.

Технико-экономический критерий выражается неравенством.

СВ ≤ КД∙СН,

где СВ – стоимость восстановления, руб.;

КД – коэффициент долговечности;

СН – стоимость новой детали, руб.

Для оценки способа восстановления коэффициент эффективности.

σ= СВ/ КД.

Причем наиболее эффективен способ, у которого σ наименьший.

Стоимость новой головки блока цилиндров составляет 5000 руб.

Таблица 6.2 – Выбор способов восстановления дефектов.

Наименование деффекта

Критерий выбора

Принятый способ

Применимости

Долговечности(КД)

Эффективности (σ)

1

2

3

4

5

Трещины на поверхностях сопряжения с блоком

Заварка

0,49

1633

Заварка

Трещины на рубашке охлаждения

Заварка

0,49

1633

Заварка

заделка эпоксидными смолами

0,4

2000

Течь воды через отверстия под шпильки крепления головки цилиндров

постановка втулок

-

-

постановка втулок

Выработка опорных поверхностей под свечи зажигания и под гайки шпилек крепления головки цилиндров

Зенкование поверхностей

0,9

1666

Зенкование поверхностей

Коррозия вокруг отверстий рубашки охлаждения на плоскости сопряженной с блоком

Наплавка

0,79

1265

Наплавка

Износ отверстий в направляющих втулках клапанов

Развертывание до ремонтного размера

0,86

1162

Развертывание до ремонтного размера

Износ отверстий под направляющие втулки клапанов

Развертывание до ремонтного размера

0,86

1162

Развертывание до ремонтного размера

Выработка, раковины на седлах впускных клапанов

Шлифование

Замена

0,9

444

Шлифование

Выработка, раковины на седлах выпускных клапанов

Шлифование

Замена

0,9

444

Шлифование

Коробление поверхности сопряженной с блоком

Фрезерование

0,9

777

Фрезерование

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Уход за механизмом поворота гусеничного трактора
Ведущий мост работоспособен, если при движении шум и нагрев не превышают определенных уровней, нет утечек масла через уплотнения наружу и к тормозам. Работоспособность ведущих мостов гусеничных тракторов характеризуется также устойчивостью прямолинейного движения и возможностью совершать повороты, ...

Расчёт путевого развития в выставочном парке
Количество путей в выставочном парке определяем по формуле (4.26): mв=р+1 (4.26) Где Р – число подач до накопления поездов до весовой нормы, принимается 3. Количество вытяжных путей mвыт в сортировочном парке определяется по количеству сортировочных устройств и парков по формуле (4.27): mвыт=nг+nn ...

Пропуск вагонов без переработки через сортировочную или участковую станцию
Для расчета плана формирования поездов, помимо вагоно – часов накопления, надо знать количество вагоно – часов, связанных с переработкой вагонов. Экономию, получаемую при пропуске вагонов через сортировочные станции переработки, определяют особо для каждой станции, где возможна переработка транзитн ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru