При разработке маршрута восстановления всех дефектов детали, необходимо учитывать, что маршрут восстановления должен отвечать следующим требованиям:
· одноименные операции по всем дефектам маршрута по возможности должны быть объединены;
· в первую очередь должны обрабатываться установочные базы, затем – подготовительные операции для сварки-наплавки, кузнечных и тепловых операций;
· последующие операции не должны влиять на качество поверхностей, полученных на предыдущих операциях;
· механическая обработка должна вестись с грубых операций в последовательности, обратной степени их точности; последней обрабатывается наиболее точная поверхность и имеющая наибольшее значение для детали;
· термическая обработка (закалка, отпуск) должна выполняться перед отделочными операциями (шлифование, полирование), а после термической обработки валов необходимо предусматривать правку.
Итогом разработки технологического маршрута является маршрутная карта, выполненная согласно ГОСТ 3.1118-82, в которой перечисляются операции в рациональной последовательности без указания переходов и режимов обработки.
План операций:
1. Заварочная
2. Механическая обработка
Маршрутная карта ГОСТ 3.1118-82
Разработал |
Стрекаловский П.Н. |
ИрГТУ |
Номер детали: 1003011 | |||||||||||
Проверил |
Каспришин Д.И. | |||||||||||||
Принял |
Каспришин Д.И. | |||||||||||||
Н. контр. |
Каспришин Д.И. |
Наименование детали: головка блока цилиндров | ||||||||||||
АЦЕХ Участок Номер операции Наименование операции | ||||||||||||||
БКОД |
Наименование оборудования |
Профессия |
Разряд |
Кол-во |
Объем партии |
ТПЗ |
ТШТ | |||||||
АУСЖ |
01 Заварочная. Заварить трещины |
Сварщик |
4 |
1 |
1 | |||||||||
Б |
Сварочный полуавтомат | |||||||||||||
АУСЖ |
02 Зачистная. Зачистить сварной шов |
Сварщик |
2 |
1 |
1 | |||||||||
Б |
Шлифовальная машина | |||||||||||||
АЦСМ |
03Сверлильная Зенковать отверстия под свечи, под шпильки крепления, ,развернуть отверстия под направляющие втулки клапанов. |
Станочник |
3 |
1 |
1 | |||||||||
Б |
Сверлильный станок 2Н125 | |||||||||||||
АЦСМ |
04 Шлифовальная Шлифовать седла клапанов |
5 |
1 |
1 | ||||||||||
Б |
Шлифовальная машина | |||||||||||||
АЦСМ |
05 Фрезерная Фрезеровать плоскость сопряженную с блоком цилиндров |
Фрезеровщик |
5 |
1 |
1 |
15 |
23,5 | |||||||
Б |
Фрезеровальный станок 6М82 | |||||||||||||
06 Моечная Промыть деталь |
Слесарь |
1 |
1 |
1 | ||||||||||
Актуально о транспорте
Расчёт мощности тормозных позиций
На горках малой мощности механизированные тормозные средства должны обеспечивать при благоприятных условиях скатывания остановку очень хороших бегунов из числа четырехосных вагонов на парковой тормозной позиции при использовании всех тормозных позиций, расположенных по маршруту скатывания. Общая мо ...
Уход за механизмом поворота гусеничного трактора
Ведущий мост работоспособен, если при движении шум и нагрев не превышают определенных уровней, нет утечек масла через уплотнения наружу и к тормозам. Работоспособность ведущих мостов гусеничных тракторов характеризуется также устойчивостью прямолинейного движения и возможностью совершать повороты, ...
Корректирование периодичности ТО и пробега до КР
LР1 / LСС = n1 (1.5) LР2 / LР1 = n2 (1.6) LРКР / LР1 = n3 (1.7) где: n1 - величина кратности для ТО-1 (округляется до целого числа); n2 - величина кратности для ТО-2 (округляется до целого числа); n3 – величина кратности для пробега для КР (округляется до целого числа). n1(ГАЗ-2752)= 3000 / 200= 15 ...