При разработке маршрута восстановления всех дефектов детали, необходимо учитывать, что маршрут восстановления должен отвечать следующим требованиям:
· одноименные операции по всем дефектам маршрута по возможности должны быть объединены;
· в первую очередь должны обрабатываться установочные базы, затем – подготовительные операции для сварки-наплавки, кузнечных и тепловых операций;
· последующие операции не должны влиять на качество поверхностей, полученных на предыдущих операциях;
· механическая обработка должна вестись с грубых операций в последовательности, обратной степени их точности; последней обрабатывается наиболее точная поверхность и имеющая наибольшее значение для детали;
· термическая обработка (закалка, отпуск) должна выполняться перед отделочными операциями (шлифование, полирование), а после термической обработки валов необходимо предусматривать правку.
Итогом разработки технологического маршрута является маршрутная карта, выполненная согласно ГОСТ 3.1118-82, в которой перечисляются операции в рациональной последовательности без указания переходов и режимов обработки.
План операций:
1. Заварочная
2. Механическая обработка
Маршрутная карта ГОСТ 3.1118-82
Разработал |
Стрекаловский П.Н. |
ИрГТУ |
Номер детали: 1003011 | |||||||||||
Проверил |
Каспришин Д.И. | |||||||||||||
Принял |
Каспришин Д.И. | |||||||||||||
Н. контр. |
Каспришин Д.И. |
Наименование детали: головка блока цилиндров | ||||||||||||
АЦЕХ Участок Номер операции Наименование операции | ||||||||||||||
БКОД |
Наименование оборудования |
Профессия |
Разряд |
Кол-во |
Объем партии |
ТПЗ |
ТШТ | |||||||
АУСЖ |
01 Заварочная. Заварить трещины |
Сварщик |
4 |
1 |
1 | |||||||||
Б |
Сварочный полуавтомат | |||||||||||||
АУСЖ |
02 Зачистная. Зачистить сварной шов |
Сварщик |
2 |
1 |
1 | |||||||||
Б |
Шлифовальная машина | |||||||||||||
АЦСМ |
03Сверлильная Зенковать отверстия под свечи, под шпильки крепления, ,развернуть отверстия под направляющие втулки клапанов. |
Станочник |
3 |
1 |
1 | |||||||||
Б |
Сверлильный станок 2Н125 | |||||||||||||
АЦСМ |
04 Шлифовальная Шлифовать седла клапанов |
5 |
1 |
1 | ||||||||||
Б |
Шлифовальная машина | |||||||||||||
АЦСМ |
05 Фрезерная Фрезеровать плоскость сопряженную с блоком цилиндров |
Фрезеровщик |
5 |
1 |
1 |
15 |
23,5 | |||||||
Б |
Фрезеровальный станок 6М82 | |||||||||||||
06 Моечная Промыть деталь |
Слесарь |
1 |
1 |
1 | ||||||||||
Актуально о транспорте
Определение допустимого усилия, действующего на
игольчатый подшипник
Допустимое усилие определяется по формуле , где i – число роликов или иголок, i = 29; l – рабочая длина ролика, l = 1,4 см; d – диаметр ролика, d = 0,2 см; k – поправочный коэффициент, учитывающий твердость. При твердости поверхностей качения шипа крестовин корпуса подшипников и самих роликов, сост ...
Анализ условий работы рабочей тормозной системы ГАЗ-3307
Элементы всех систем автомобиля, в том числе и тормозной, работают в довольно тяжелых условиях окружающей среды. Для европейской территории России характерен значительный перепад температур в течение года – от минус 30 35 градусов зимой до плюс 35 37 градусов в летние месяцы на солнце, так же возмо ...
Характеристика постов погрузки.
Описание технологии погрузки
При погрузке автомобилей экскаваторами должны выполняться следующие условия: ожидающий погрузки автомобиль должен находиться за пределами радиуса действия экскаватора и становиться под погрузку только после разрешающего сигнала машиниста экскаватора; находящийся под погрузкой автомобиль должен быть ...