Восстановление головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ

Транспорт » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей ЗАО "Таврия" » Восстановление головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ

Страница 4

При разработке маршрута восстановления всех дефектов детали, необходимо учитывать, что маршрут восстановления должен отвечать следующим требованиям:

· одноименные операции по всем дефектам маршрута по возможности должны быть объединены;

· в первую очередь должны обрабатываться установочные базы, затем – подготовительные операции для сварки-наплавки, кузнечных и тепловых операций;

· последующие операции не должны влиять на качество поверхностей, полученных на предыдущих операциях;

· механическая обработка должна вестись с грубых операций в последовательности, обратной степени их точности; последней обрабатывается наиболее точная поверхность и имеющая наибольшее значение для детали;

· термическая обработка (закалка, отпуск) должна выполняться перед отделочными операциями (шлифование, полирование), а после термической обработки валов необходимо предусматривать правку.

Итогом разработки технологического маршрута является маршрутная карта, выполненная согласно ГОСТ 3.1118-82, в которой перечисляются операции в рациональной последовательности без указания переходов и режимов обработки.

План операций:

1. Заварочная

2. Механическая обработка

Маршрутная карта ГОСТ 3.1118-82

Разработал

Стрекаловский П.Н.

ИрГТУ

Номер детали: 1003011

Проверил

Каспришин Д.И.

Принял

Каспришин Д.И.

Н. контр.

Каспришин Д.И.

Наименование детали: головка блока цилиндров

АЦЕХ Участок Номер операции Наименование операции

БКОД

Наименование оборудования

Профессия

Разряд

Кол-во

Объем партии

ТПЗ

ТШТ

АУСЖ

01 Заварочная.

Заварить трещины

Сварщик

4

1

1

Б

Сварочный полуавтомат

АУСЖ

02 Зачистная.

Зачистить сварной шов

Сварщик

2

1

1

Б

Шлифовальная машина

АЦСМ

03Сверлильная

Зенковать отверстия под свечи, под шпильки крепления, ,развернуть отверстия под направляющие втулки клапанов.

Станочник

3

1

1

Б

Сверлильный станок 2Н125

АЦСМ

04 Шлифовальная

Шлифовать седла клапанов

5

1

1

Б

Шлифовальная машина

АЦСМ

05 Фрезерная

Фрезеровать плоскость сопряженную с блоком цилиндров

Фрезеровщик

5

1

1

15

23,5

 

Б

Фрезеровальный станок 6М82

06 Моечная

Промыть деталь

Слесарь

1

1

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Применение компенсатора блочно-полиспастного типа КБП-3-30 при строительстве новых участков
Проектная документация «Анкеровки проводов контактной подвески с блочно-полиспастным компенсатором КБП-3-30» разработана для применения при электрификации новых участков и замены при модернизации и капитальном ремонте компенсированных анкеровок с компенсаторами блочного типа. Проект разработан в со ...

Расчет основных плановых показателей работы флота
Показатели работы типов судов рассчитываются для оптимальных схем движения и типов судов, работающих на них, т.е. для . Время работы судов 1-го типа на 1-ой схеме движения, 2-го типа на 2-ой схеме движения, 2-го типа на 3-ой схеме движения, сут. , (i=, j=) Где время рейса судна i-го типа на j-ой сх ...

Нахождение оптимального плана работы флота и оптимальных схем движения судов
Оптимальный план работы флота находят на ПК с помощью симплекс-метода, используя пакет прикладных программ "ПЭР" - пакет экономических расчетов. Получив решение задачи, необходимо его распечатать. Распечатка решения прилагается к записке. В ходе 8 итераций получили оптимальный план: Расши ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru