Восстановление головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ

Транспорт » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей ЗАО "Таврия" » Восстановление головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ

Страница 4

При разработке маршрута восстановления всех дефектов детали, необходимо учитывать, что маршрут восстановления должен отвечать следующим требованиям:

· одноименные операции по всем дефектам маршрута по возможности должны быть объединены;

· в первую очередь должны обрабатываться установочные базы, затем – подготовительные операции для сварки-наплавки, кузнечных и тепловых операций;

· последующие операции не должны влиять на качество поверхностей, полученных на предыдущих операциях;

· механическая обработка должна вестись с грубых операций в последовательности, обратной степени их точности; последней обрабатывается наиболее точная поверхность и имеющая наибольшее значение для детали;

· термическая обработка (закалка, отпуск) должна выполняться перед отделочными операциями (шлифование, полирование), а после термической обработки валов необходимо предусматривать правку.

Итогом разработки технологического маршрута является маршрутная карта, выполненная согласно ГОСТ 3.1118-82, в которой перечисляются операции в рациональной последовательности без указания переходов и режимов обработки.

План операций:

1. Заварочная

2. Механическая обработка

Маршрутная карта ГОСТ 3.1118-82

Разработал

Стрекаловский П.Н.

ИрГТУ

Номер детали: 1003011

Проверил

Каспришин Д.И.

Принял

Каспришин Д.И.

Н. контр.

Каспришин Д.И.

Наименование детали: головка блока цилиндров

АЦЕХ Участок Номер операции Наименование операции

БКОД

Наименование оборудования

Профессия

Разряд

Кол-во

Объем партии

ТПЗ

ТШТ

АУСЖ

01 Заварочная.

Заварить трещины

Сварщик

4

1

1

Б

Сварочный полуавтомат

АУСЖ

02 Зачистная.

Зачистить сварной шов

Сварщик

2

1

1

Б

Шлифовальная машина

АЦСМ

03Сверлильная

Зенковать отверстия под свечи, под шпильки крепления, ,развернуть отверстия под направляющие втулки клапанов.

Станочник

3

1

1

Б

Сверлильный станок 2Н125

АЦСМ

04 Шлифовальная

Шлифовать седла клапанов

5

1

1

Б

Шлифовальная машина

АЦСМ

05 Фрезерная

Фрезеровать плоскость сопряженную с блоком цилиндров

Фрезеровщик

5

1

1

15

23,5

 

Б

Фрезеровальный станок 6М82

06 Моечная

Промыть деталь

Слесарь

1

1

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Технологический расчет зоны окраски
Состояние лакокрасочного покрытия автомобилей во многом предопределяет срок его службы. Самой дорогой (до 70% себестоимости) составной частью автомобиля является его кузов. Техническое состояние кузова напрямую влияет на все технические характеристики автомобиля в целом. Самой главной причиной преж ...

Подбор технологического оборудования
Таблица 4.3 - «Технологическое оборудование» Наименование Кол Тип и модель Размер в плане, мм Общая площадь, м2 Приспособление для правки замочных колец 1 383×620 0,23 Станок для очистки ободьев дисков 1 1100×1100 0,06 Сушильная камера 1 1500×1500 2,25 Стенд для монтажа колес 1 13 ...

Технологическое проектирование участка шиномонтажа
На этом участке производится монтаж, демонтаж, ремонт и техническое обслуживание колес легковых и грузовых автомобилей. Колеса, требующие ремонта, поступают из зоны ТО и ТР на транспортировочной тележке ил через главные ворота участка транспортируются на тельфере с площадки, примыкающей снаружи к у ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru