Восстановление головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ

Транспорт » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей ЗАО "Таврия" » Восстановление головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ

Страница 4

При разработке маршрута восстановления всех дефектов детали, необходимо учитывать, что маршрут восстановления должен отвечать следующим требованиям:

· одноименные операции по всем дефектам маршрута по возможности должны быть объединены;

· в первую очередь должны обрабатываться установочные базы, затем – подготовительные операции для сварки-наплавки, кузнечных и тепловых операций;

· последующие операции не должны влиять на качество поверхностей, полученных на предыдущих операциях;

· механическая обработка должна вестись с грубых операций в последовательности, обратной степени их точности; последней обрабатывается наиболее точная поверхность и имеющая наибольшее значение для детали;

· термическая обработка (закалка, отпуск) должна выполняться перед отделочными операциями (шлифование, полирование), а после термической обработки валов необходимо предусматривать правку.

Итогом разработки технологического маршрута является маршрутная карта, выполненная согласно ГОСТ 3.1118-82, в которой перечисляются операции в рациональной последовательности без указания переходов и режимов обработки.

План операций:

1. Заварочная

2. Механическая обработка

Маршрутная карта ГОСТ 3.1118-82

Разработал

Стрекаловский П.Н.

ИрГТУ

Номер детали: 1003011

Проверил

Каспришин Д.И.

Принял

Каспришин Д.И.

Н. контр.

Каспришин Д.И.

Наименование детали: головка блока цилиндров

АЦЕХ Участок Номер операции Наименование операции

БКОД

Наименование оборудования

Профессия

Разряд

Кол-во

Объем партии

ТПЗ

ТШТ

АУСЖ

01 Заварочная.

Заварить трещины

Сварщик

4

1

1

Б

Сварочный полуавтомат

АУСЖ

02 Зачистная.

Зачистить сварной шов

Сварщик

2

1

1

Б

Шлифовальная машина

АЦСМ

03Сверлильная

Зенковать отверстия под свечи, под шпильки крепления, ,развернуть отверстия под направляющие втулки клапанов.

Станочник

3

1

1

Б

Сверлильный станок 2Н125

АЦСМ

04 Шлифовальная

Шлифовать седла клапанов

5

1

1

Б

Шлифовальная машина

АЦСМ

05 Фрезерная

Фрезеровать плоскость сопряженную с блоком цилиндров

Фрезеровщик

5

1

1

15

23,5

 

Б

Фрезеровальный станок 6М82

06 Моечная

Промыть деталь

Слесарь

1

1

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Определение объемов работ по ТО и ТР
Таблица 2.1. Планируемое количество ТО и Р на год № группы машин Марка машины Количество машин Количество воздействий за год ТО-1 ТО-2 ТР К СО 1 ЭО-5121 40 23 5 1 0 2 2 ЭО-5126 15 23 4 2 0 2 3 ЭО-4121 15 23 5 1 0 2 Для продолжения расчетов составим таблицу 2.2, куда из справочников заносим необходи ...

Оборудование применяемое при ремонте аккумуляторной батареи
1. Зарядно - разрядная установка. 2. Установка для промывки аккумуляторов и резиновых чехлов. 3. Пневмоподъёмник. 4. Установка для регенирации элнетролита. 5. Кран для заливки электролита. 6. Установка для растворения окиси бария. 7. Резервуар для хранения электролита. 8. Тележка применяемая для пе ...

Организация ремонта и проектирование агрегатного участка
Ремонтное производство охватывает такие понятия как система, организация и технология ремонта. Система ремонта устанавливает порядок проведения мероприятий по поддержанию подвижного состава (ПС) в исправном состоянии, т.е. определяет виды технического обслуживания или ремонта, структуру ремонтного ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru