Восстановление головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ

Транспорт » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей ЗАО "Таврия" » Восстановление головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ

Страница 4

При разработке маршрута восстановления всех дефектов детали, необходимо учитывать, что маршрут восстановления должен отвечать следующим требованиям:

· одноименные операции по всем дефектам маршрута по возможности должны быть объединены;

· в первую очередь должны обрабатываться установочные базы, затем – подготовительные операции для сварки-наплавки, кузнечных и тепловых операций;

· последующие операции не должны влиять на качество поверхностей, полученных на предыдущих операциях;

· механическая обработка должна вестись с грубых операций в последовательности, обратной степени их точности; последней обрабатывается наиболее точная поверхность и имеющая наибольшее значение для детали;

· термическая обработка (закалка, отпуск) должна выполняться перед отделочными операциями (шлифование, полирование), а после термической обработки валов необходимо предусматривать правку.

Итогом разработки технологического маршрута является маршрутная карта, выполненная согласно ГОСТ 3.1118-82, в которой перечисляются операции в рациональной последовательности без указания переходов и режимов обработки.

План операций:

1. Заварочная

2. Механическая обработка

Маршрутная карта ГОСТ 3.1118-82

Разработал

Стрекаловский П.Н.

ИрГТУ

Номер детали: 1003011

Проверил

Каспришин Д.И.

Принял

Каспришин Д.И.

Н. контр.

Каспришин Д.И.

Наименование детали: головка блока цилиндров

АЦЕХ Участок Номер операции Наименование операции

БКОД

Наименование оборудования

Профессия

Разряд

Кол-во

Объем партии

ТПЗ

ТШТ

АУСЖ

01 Заварочная.

Заварить трещины

Сварщик

4

1

1

Б

Сварочный полуавтомат

АУСЖ

02 Зачистная.

Зачистить сварной шов

Сварщик

2

1

1

Б

Шлифовальная машина

АЦСМ

03Сверлильная

Зенковать отверстия под свечи, под шпильки крепления, ,развернуть отверстия под направляющие втулки клапанов.

Станочник

3

1

1

Б

Сверлильный станок 2Н125

АЦСМ

04 Шлифовальная

Шлифовать седла клапанов

5

1

1

Б

Шлифовальная машина

АЦСМ

05 Фрезерная

Фрезеровать плоскость сопряженную с блоком цилиндров

Фрезеровщик

5

1

1

15

23,5

 

Б

Фрезеровальный станок 6М82

06 Моечная

Промыть деталь

Слесарь

1

1

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Системы продаж и бронирования
ЗАО «Эйр Казахстан» имеет центр бронирования, базирующийся в Алматы. Авиакомпания использует международную систему SITA Gabriel для продажи билетовпо международным и внутренним маршрутам. ЗАО «Эйр Казахстан» имеет соглашения об участии со всеми крупными дистрибутивными системами продаж, такими как ...

Материально-техническая база депо
Локомотивное депо Ростов является предприятием смешанного типа. Оно обеспечивает эксплуатацию электровозов пассажирского типа приписки других депо, а также электропоездов ЭР-9; ЭР-9п; ЭР-9м, ЭД9 и рельсовых автобусов РА-1 и РА-2 приписки Ростова. Одновременно депо производит техническое обслуживани ...

Техника безопасности при ремонте и регулировке узла
Рабочие допускаются к ремонту соответствующего узла электропоезда после соответствующего инструктажа и проверки навыков и прохождения медицинской комиссии. Слесари подлежат периодической проверке знаний по электробезопасности в установленном порядке. Прошедшим испытания присваивают соответствующие ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru