При разработке маршрута восстановления всех дефектов детали, необходимо учитывать, что маршрут восстановления должен отвечать следующим требованиям:
· одноименные операции по всем дефектам маршрута по возможности должны быть объединены;
· в первую очередь должны обрабатываться установочные базы, затем – подготовительные операции для сварки-наплавки, кузнечных и тепловых операций;
· последующие операции не должны влиять на качество поверхностей, полученных на предыдущих операциях;
· механическая обработка должна вестись с грубых операций в последовательности, обратной степени их точности; последней обрабатывается наиболее точная поверхность и имеющая наибольшее значение для детали;
· термическая обработка (закалка, отпуск) должна выполняться перед отделочными операциями (шлифование, полирование), а после термической обработки валов необходимо предусматривать правку.
Итогом разработки технологического маршрута является маршрутная карта, выполненная согласно ГОСТ 3.1118-82, в которой перечисляются операции в рациональной последовательности без указания переходов и режимов обработки.
План операций:
1. Заварочная
2. Механическая обработка
Маршрутная карта ГОСТ 3.1118-82
Разработал |
Стрекаловский П.Н. |
ИрГТУ |
Номер детали: 1003011 | |||||||||||
Проверил |
Каспришин Д.И. | |||||||||||||
Принял |
Каспришин Д.И. | |||||||||||||
Н. контр. |
Каспришин Д.И. |
Наименование детали: головка блока цилиндров | ||||||||||||
АЦЕХ Участок Номер операции Наименование операции | ||||||||||||||
БКОД |
Наименование оборудования |
Профессия |
Разряд |
Кол-во |
Объем партии |
ТПЗ |
ТШТ | |||||||
АУСЖ |
01 Заварочная. Заварить трещины |
Сварщик |
4 |
1 |
1 | |||||||||
Б |
Сварочный полуавтомат | |||||||||||||
АУСЖ |
02 Зачистная. Зачистить сварной шов |
Сварщик |
2 |
1 |
1 | |||||||||
Б |
Шлифовальная машина | |||||||||||||
АЦСМ |
03Сверлильная Зенковать отверстия под свечи, под шпильки крепления, ,развернуть отверстия под направляющие втулки клапанов. |
Станочник |
3 |
1 |
1 | |||||||||
Б |
Сверлильный станок 2Н125 | |||||||||||||
АЦСМ |
04 Шлифовальная Шлифовать седла клапанов |
5 |
1 |
1 | ||||||||||
Б |
Шлифовальная машина | |||||||||||||
АЦСМ |
05 Фрезерная Фрезеровать плоскость сопряженную с блоком цилиндров |
Фрезеровщик |
5 |
1 |
1 |
15 |
23,5 | |||||||
Б |
Фрезеровальный станок 6М82 | |||||||||||||
06 Моечная Промыть деталь |
Слесарь |
1 |
1 |
1 | ||||||||||
Актуально о транспорте
Расчет расхода энергоресурсов
Расход электроэнергии на освещение , (2.36) где F-освещаемая площадь, м2; N у - удельная мощность, Вт/м2; t - среднегодовое количество часов электрического освещения, ч. Расход силовой электроэнергии , (2.37.) где Nо - установленная суммарная мощность оборудования, кВт; Фд.о. - действительный фонд ...
Грузовое устройство со стрелами
Грузовые стрелы – довольно универсальное средство для перегрузочных работ в портах и особенно на рейдах. Их конструкция проста, недорога, управление не сложно. Основной опорной конструкцией грузового устройства со стрелами является мачта или грузовая колонка, прочно закрепленная в корпусе судна. На ...
Расчёт проектных параметров трансформатора
Выпрямитель Udo = Udн/(1-0.5Uк%/100) (1) где Udн – среднее выпрямленное напряжение при номинальной нагрузке Uк% - напряжение короткого замыкания преобразовательного трансформатора Udo = = 7021,3 В Расчетная мощность выпрямителя. Pdo = Udo*Idн (2) где Idн – номинальный ток выпрямителя; Pdo = 7021,3* ...