Экология в автомобильном сервисе ЗАО «Таврия»

Страница 3

Из таблиц видно, что наиболее токсины нитроцеллюлозные эмали. И при работе с ними требуются более совершенные меры безопасности.

При использовании современных окрасочно-сушильных камер, выбросы вредных летучих веществ в атмосферу, в воздух за пределами камеры минимальны, т.к. окрасочные камеры оснащены полным комплектом фильтров: входным и выходным карманчатыми фильтрами, потолочным фильтром тонкой очистки и напольным фильтром для поглощения окрасочного тумана.

Своевременное обслуживание камеры, и своевременная квалифицированная смена фильтров и фильтрующих элементов будут поддерживать техническое состояние камеры в первоначальном состоянии, что сводит вредные выбросы к минимуму.

В данный момент автомобильная промышленность многих стран-производителей ушла далеко от тех первых «автомобилей», самоходных колясок и прочих средств передвижения. В настоящее время «железные кони» оснащаются всяческими электронными системами, в которых человеку, не имеющему специального образования, не разобраться. Но во всяком правиле есть исключения, поэтому ещё встречаются частные гаражи, оборудованные под СТО узкой специализации, по этой причине при расчете используется минимальный процент владельцев автомобилей, пользующихся услугами станций технического обслуживания.

Реконструируемая СТО для города, направлена на удовлетворение потребностей населения. По ходу выполнения данного проекта мы убедились в необходимости его реализации.

В данном дипломном проекте по заданным исходным данным проектируемого предприятия был проведён технологический расчёт станции технического обслуживания автомобилей.

В технологическом расчёте были определены показатели, необходимые для разработки планировочного решения проектируемой станции технического обслуживания автомобилей.

Также были рассчитаны: экономическая части, площади участков, складов СТО, численность рабочего персонала и был выбран метод организации ТО и ТР.

Согласно требованиям ВСМ на СТО, производственно-складские помещения ТО и ТР размещены в одном здании.

Административное здание размещается в отдельно стоящем здании для уменьшения вредных воздействий производства.

Здания и сооружения расположены относительно сторон света и преобладающих направлений ветров с учётом обеспечения наиболее благоприятных условий естественного освещения, проветривания и предотвращения снежных заносов.

Данная станция технического обслуживания автомобилей рассчитана на 19 рабочих постов, и в силах справиться со всеми неисправностями, возникшими в ходе эксплуатации автомобиля.

На СТО выполняются диагностические, ремонтные и регулировочные работы всех узлов, систем и агрегатов.

СТО выполняет полный перечень уборочно-моечных работ таких как: наружная мойка автомобиля, обработка кузова специальными защитными средствами, нанесение восковой плёнки, которая служит для защиты кузова автомобиля от внешних воздействий окружающей среды, химчистка салона автомобиля.

Также спланированы помещение для клиентов и магазин по продаже запасных частей. В результате реконструкции добавлена зона УМР, склад шин, обойный участок, склад агрегатов и узлов.

Графическая часть дипломного проекта выполнена на четырёх листах формата А1.

1- Генеральный план СТО – А1 [1:250];

2- Производственный корпус (до реконструкции) – А1 [1:100];

3- Производственный корпус (до реконструкции) – А1 [1:100];

4- Цех– А1 [1:20];

5- Зона – А1 [1:20];

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Компоновка цилиндрического редуктора
Последовательность действий при выполнении компоновки следующая: 1. Откладывается межцентровое расстояние между зубчатым колесом и шестерней aw =140мм и намечаются оси колес. 2. Откладываются диаметры начальных окружностей шестерни и колеса dW1 и dW2. 3. Откладывается ширина зубчатого колеса в2 шес ...

Виды внешнеэкономической деятельности
экспорт и импорт товаров (продукции, услуг, работ, прав интеллектуальной собственности, капиталов, рабочей силы); оказание субъектами внешнеэкономической деятельности услуг иностранным субъектам хозяйственной деятельности, в том числе производственных, транспортно-экспедиционных, страховых, консуль ...

Расчет планируемой наработки
Перерывы в работе машин по различным причинам определяются по формуле: [2, стр.119] где: ПВ.ПР - количество выходных и праздничных дней по календарю; Принимаем ПВ.ПР = 118 дн ПТР - время, затраченное на транспортировку и подготовку машины к эксплуатации, дн где: S - среднее расстояние транспортиров ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru