Экология в автомобильном сервисе ЗАО «Таврия»

Страница 3

Из таблиц видно, что наиболее токсины нитроцеллюлозные эмали. И при работе с ними требуются более совершенные меры безопасности.

При использовании современных окрасочно-сушильных камер, выбросы вредных летучих веществ в атмосферу, в воздух за пределами камеры минимальны, т.к. окрасочные камеры оснащены полным комплектом фильтров: входным и выходным карманчатыми фильтрами, потолочным фильтром тонкой очистки и напольным фильтром для поглощения окрасочного тумана.

Своевременное обслуживание камеры, и своевременная квалифицированная смена фильтров и фильтрующих элементов будут поддерживать техническое состояние камеры в первоначальном состоянии, что сводит вредные выбросы к минимуму.

В данный момент автомобильная промышленность многих стран-производителей ушла далеко от тех первых «автомобилей», самоходных колясок и прочих средств передвижения. В настоящее время «железные кони» оснащаются всяческими электронными системами, в которых человеку, не имеющему специального образования, не разобраться. Но во всяком правиле есть исключения, поэтому ещё встречаются частные гаражи, оборудованные под СТО узкой специализации, по этой причине при расчете используется минимальный процент владельцев автомобилей, пользующихся услугами станций технического обслуживания.

Реконструируемая СТО для города, направлена на удовлетворение потребностей населения. По ходу выполнения данного проекта мы убедились в необходимости его реализации.

В данном дипломном проекте по заданным исходным данным проектируемого предприятия был проведён технологический расчёт станции технического обслуживания автомобилей.

В технологическом расчёте были определены показатели, необходимые для разработки планировочного решения проектируемой станции технического обслуживания автомобилей.

Также были рассчитаны: экономическая части, площади участков, складов СТО, численность рабочего персонала и был выбран метод организации ТО и ТР.

Согласно требованиям ВСМ на СТО, производственно-складские помещения ТО и ТР размещены в одном здании.

Административное здание размещается в отдельно стоящем здании для уменьшения вредных воздействий производства.

Здания и сооружения расположены относительно сторон света и преобладающих направлений ветров с учётом обеспечения наиболее благоприятных условий естественного освещения, проветривания и предотвращения снежных заносов.

Данная станция технического обслуживания автомобилей рассчитана на 19 рабочих постов, и в силах справиться со всеми неисправностями, возникшими в ходе эксплуатации автомобиля.

На СТО выполняются диагностические, ремонтные и регулировочные работы всех узлов, систем и агрегатов.

СТО выполняет полный перечень уборочно-моечных работ таких как: наружная мойка автомобиля, обработка кузова специальными защитными средствами, нанесение восковой плёнки, которая служит для защиты кузова автомобиля от внешних воздействий окружающей среды, химчистка салона автомобиля.

Также спланированы помещение для клиентов и магазин по продаже запасных частей. В результате реконструкции добавлена зона УМР, склад шин, обойный участок, склад агрегатов и узлов.

Графическая часть дипломного проекта выполнена на четырёх листах формата А1.

1- Генеральный план СТО – А1 [1:250];

2- Производственный корпус (до реконструкции) – А1 [1:100];

3- Производственный корпус (до реконструкции) – А1 [1:100];

4- Цех– А1 [1:20];

5- Зона – А1 [1:20];

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Третье поколение ГБО
Предназначено для использования в а/м с экологическими требованиями не выше Евро 2. Системы 3 поколения принципиально отличаются от систем 1 и 2 поколения и называются системами параллельного впрыска газа. Газ в таких системах подаётся во впускной коллектор в непосредственной близости к впускному к ...

Дорожные покрытия
Покрытие – верхний слой дорожной одежды, непосредственно воспринимающий усилия от колёс автомобилей и подвергающийся воздействию атмосферных факторов. Покрытие должно быть прочным, противостоять пластическим деформациям, хорошо сопротивляться износу, быть ровным и шероховатым. В населённых пунктах, ...

Технология обработки сборного поезда по отправлению
Сборный поезд 3002 прибывает с предприятия в выставочный парк на свободный путь через СП 2,8,10,12,16,18,20,62,66. Время прибытия поезда определяется: (10.9.) . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Определяем время накопления подач в выставочном парке до весовой нормы сборного поезда, ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru