Экология в автомобильном сервисе ЗАО «Таврия»

Страница 2

Бутанол:

Этанол:

Толуол:

Этилацетат:

Этилцеллозольв:

-рабочее место сушки:

н-Бутилацетат:

Бутанол:

Этанол:

Толуол:

Этилацетат:

Этилцеллозольв:

Все расчеты занесем в таблицу.

Таблица 9.1 – Масса паров органических растворителей, поступающих в атмосферный воздух от рабочих постов для глифталевых, пентафталевых, фенольных автоэмалей.

Летучие компоненты

Su

(окраска)

М (рабочее место окраски)

Su

(сушка)

qc

М (рабочее место сушки)

м2/ч

г/м2

г/с

м2/ч

г/м2

г/с

1

2

3

4

5

6

7

Ксилол

10

8,9

0,025

15

6,0

0,025

Сольвент

10

6,7

0,019

15

8,2

0,034

Уайт-спирт

10

5,3

0,015

15

12,2

0,051

Таблица 9.2 – Масса паров органических растворителей, поступающих в атмосферный воздух от рабочих постов для нитроцеллюлозных эмалей.

Летучие компоненты

Su

(окраска)

М (рабочее место окраски)

Su

(сушка)

qc

М (рабочее место сушки)

м2/ч

г/м2

г/с

м2/ч

г/м2

г/с

1

2

3

4

5

6

7

Ацетон

10

11,1

0,031

15

0,0

0,0

н-Бутилацетат

10

13,0

0,036

15

32,6

0,136

Бутанол

10

20,6

0,057

15

8,3

0,035

Этанол

10

7,5

0,021

15

24,0

0,1

Толуол

10

46,4

0,13

15

67,4

0,281

Этилацетат

10

16,6

0,046

15

4,3

0,018

Этилцеллозольв

10

3,1

0,0086

15

12,1

0,05

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Расчет стержня шатуна
Рассчитываем напряжение сжатия в сечении В-В от сжимающей силы в плоскости качания шатуна: Здесь =4,06 – суммарная сила; где - ширина шатуна в среднем сечении; ; ; ; - длина поршневой головки шатуна; ; - коэффициент, учитывающий влияние продольного изгиба шатуна в плоскости качения шатуна. Рассчиты ...

Определение количества постов и линий ТО и ТР
Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей КамАЗ выполняются на поточных линиях, так как суточные программы видов ТО соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний – 5-6 , а для ТО-1 – 12-15, так как ...

Расхождение и обгон судов, прохождение не просматриваемых и затруднительных участков
При встречном плавании суда, идущие вверх, должны, учитывая местные условия плавания и движение других судов, предоставить преимущество в движении судам, идущим вниз. Расхождение и обгон допускаются при условии, если ширина судового хода достаточна для их совершения и они не вынуждают изменять напр ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru