Передачи переменно-постоянного тока

Транспорт » Трансмиссии переменного тока » Передачи переменно-постоянного тока

Страница 2

Гиперболическая внешняя характеристика генератора обеспечивается при помощи датчика ΔРт. При работе ГТД на частичных характеристиках всегда |ΔUзхРт | > | -ΔUРт |, поэтому сигнал ΔР > 0, и величина iу, а значит и подача топлива, зависит от соотношения сигналов (-ΔUсм) и ΔР. По мере роста мощности сигнал с датчика мощности увеличивается, выходной сигнал ΔР уменьшается, а подача топлива увеличивается. По достижении равенства |ΔUзхРт | = | -ΔUРт | увеличение подачи топлива прекращается, достигая максимума. Если же нагрузка продолжает увеличиваться сигнал ΔР становится больше 0, что приводит к уменьшению подачи топлива, а значит и к уменьшению развиваемой генератором мощности.

Таким образом, рассмотренная САУ обеспечивает формирование линейных частичных характеристик путём изменения подачи топлива.

Формирование внешней характеристики генератора осуществляется с помощью САУ возбуждением СГ, в которой используется положительный сигнал с датчика пг, сравниваемый с отрицательным смещением -ΔUзпг, формируемым потенциометром R5. Максимальная величина сигнала соответствует частоте вращения вала тяговой турбины на холостом ходу. При увеличении частоты вращения ротора СГ происходит уменьшение сигнала iув, вследствие чего уменьшается ток возбуждения генератора iв и напряжение Uг.

Описанные САУ действуют одновременно, обеспечивая заданный режим работы агрегата ГТД–СГ.

В схеме предусмотрены защиты: от превышения частоты вращения вала турбокомпрессора и вала тяговой турбины сверх допустимой, от токовых перегрузок СГ. Первые две защиты действуют на основе сравнения сигналов с датчиков с сигналами смещений, снимаемых с соответствующих потенциометров (Δпг – с R5; Δпк – с R1). При |ΔUпк | ≥ | -ΔUзпк | сигнал Δпк становится больше 0, что приводит к уменьшению сигнала iу и уменьшению подачи топлива. Аналогично при |ΔUпг | ≥ | -ΔUзпг | сигнал Δпг становится больше 0, что приводит к уменьшению сигнала iу и снижению подачи топлива.

Аналогично действует и защита от перегрузок по току на базе датчика IP1 и потенциометра R4.

САУ возбуждением тяговых двигателей обеспечивает выравнивание напряжений между двигателя М1, М3 в одной цепи и М2, М4 другой цепи, как в режиме пуска, так и в режиме торможения. Рассмотрим работу системы управления на примере САУ1,3 первой цепи привода на двигателях М1 и М3. Регулирование токов возбуждения ТЭД осуществляется усилителями У1 и У3 соответственно.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Оценка усталостной прочности
Оценка усталостной прочности производится по условию (5.38) где ni - расчетный коэффициент запаса усталостной прочности в i-м расчет ном сечении; [n] - допускаемый коэффициент запаса усталостной прочности. Расчетный коэффициент усталостной прочности в i-м расчетном сечении (5.39) где - минимальное ...

Выбор метода ремонта
На ремонтных предприятиях могут применятся необезличенный или обезличенный ремонт машин. Необезличенный ремонт обычно применяется в небольших ремонтных предприятиях с небольшой программой и с значительной разномарочностью ремонтируемых объектов. В данном случае принят обезличенный метод ремонта. Об ...

Проектирование перехода
Одновременно с предварительной прокладкой на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название ''подъем карты'', осуществляемый цветным карандашом, а в отдельных слу ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru