Передачи переменно-постоянного тока

Транспорт » Трансмиссии переменного тока » Передачи переменно-постоянного тока

Страница 2

Гиперболическая внешняя характеристика генератора обеспечивается при помощи датчика ΔРт. При работе ГТД на частичных характеристиках всегда |ΔUзхРт | > | -ΔUРт |, поэтому сигнал ΔР > 0, и величина iу, а значит и подача топлива, зависит от соотношения сигналов (-ΔUсм) и ΔР. По мере роста мощности сигнал с датчика мощности увеличивается, выходной сигнал ΔР уменьшается, а подача топлива увеличивается. По достижении равенства |ΔUзхРт | = | -ΔUРт | увеличение подачи топлива прекращается, достигая максимума. Если же нагрузка продолжает увеличиваться сигнал ΔР становится больше 0, что приводит к уменьшению подачи топлива, а значит и к уменьшению развиваемой генератором мощности.

Таким образом, рассмотренная САУ обеспечивает формирование линейных частичных характеристик путём изменения подачи топлива.

Формирование внешней характеристики генератора осуществляется с помощью САУ возбуждением СГ, в которой используется положительный сигнал с датчика пг, сравниваемый с отрицательным смещением -ΔUзпг, формируемым потенциометром R5. Максимальная величина сигнала соответствует частоте вращения вала тяговой турбины на холостом ходу. При увеличении частоты вращения ротора СГ происходит уменьшение сигнала iув, вследствие чего уменьшается ток возбуждения генератора iв и напряжение Uг.

Описанные САУ действуют одновременно, обеспечивая заданный режим работы агрегата ГТД–СГ.

В схеме предусмотрены защиты: от превышения частоты вращения вала турбокомпрессора и вала тяговой турбины сверх допустимой, от токовых перегрузок СГ. Первые две защиты действуют на основе сравнения сигналов с датчиков с сигналами смещений, снимаемых с соответствующих потенциометров (Δпг – с R5; Δпк – с R1). При |ΔUпк | ≥ | -ΔUзпк | сигнал Δпк становится больше 0, что приводит к уменьшению сигнала iу и уменьшению подачи топлива. Аналогично при |ΔUпг | ≥ | -ΔUзпг | сигнал Δпг становится больше 0, что приводит к уменьшению сигнала iу и снижению подачи топлива.

Аналогично действует и защита от перегрузок по току на базе датчика IP1 и потенциометра R4.

САУ возбуждением тяговых двигателей обеспечивает выравнивание напряжений между двигателя М1, М3 в одной цепи и М2, М4 другой цепи, как в режиме пуска, так и в режиме торможения. Рассмотрим работу системы управления на примере САУ1,3 первой цепи привода на двигателях М1 и М3. Регулирование токов возбуждения ТЭД осуществляется усилителями У1 и У3 соответственно.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Организация работы с клиентами
Любое предприятие, деятельность которого направлена на удовлетворение потребностей потребителей, существует только в случае, если оно имеет этих потребителей. Поэтому главная функция такого предприятия состоит в том, чтобы узнать потребности потребителя и удовлетворить их лучше, чем это делают конк ...

Корректура карт и руководств по плаванию
Корректурой карт и руководств по плаванию называется систематическое исправление и дополнение их с целью поддержания их в соответствии с действительной обстановкой на море и суше. Корректуру можно разделить на два этапа: -переиздание -текущая корректура. Переиздание карт делится на три вида: -новое ...

Расчет вилки карданного шарнира
При проверочном расчете вилки карданного шарнира выбирается слабое сечение лапы вилки. Схема для расчета вилки карданного шарнира приведена на рисунке 22. Лапа воспринимает силу Р со стороны шипа крестовины. Под действием этой силы в сечении лапы, которое выполнено близким к прямоугольному, возника ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru