Оценка ущерба от дорожно-транспортного происшествия на региональном уровне

Транспорт » Оценка стоимости ремонта автотранспортных средств и ущерба от их повреждения » Оценка ущерба от дорожно-транспортного происшествия на региональном уровне

Страница 2

При расчете по каждому из указанных субъектов учитываются составляющие ущерба, расходы по которым они несут. Для владельцев автотранспортных средств это стоимость работ по спасению и эвакуации автотранспортного средства, величина ущерба в случае невозможности его восстановления, стоимость работ по восстановлению (ремонту), величина утраты его товарной стоимости в результате ремонтных работ, судебные издержки, величина ущерба из-за затрат времени, связанных с расследованием дорожно-транспортного происшествия, и возмещением убытков, невостребованная часть страхового возмещения за автотранспортное средство. Для владельцев груза учитываются следующие составляющие ущерба: величина ущерба вследствие срыва договорных обязательств по перевозке грузов и пассажиров, повреждения или уничтожения груза, невостребованная часть страхового возмещения за груз.

При проведении оценки должны быть предусмотрены расчеты по оценке ущерба для следующих видов автотранспортных средств отечественного и импортного производства: легковые автомобили, грузовые автомобили, включая прицепы, автобусы, мототранспортные средства.

Методика комплексной оценки материального ущерба от дорожно-транспортных происшествий на региональном уровне основывается на следующих методических положениях. В общем случае оценка годового материального ущерба на региональном уровне от повреждения автотранспортных средств и перевозимых грузов в дорожно-транспортных происшествиях рассчитывается по формуле

,(19)

где - число автотранспортных средств, поврежденных в дорожно-транспортных происшествиях на территории региона и принадлежащих бюджетным организациям, единицы;

- число автотранспортных средств, поврежденных в дорожно-транспортных происшествиях на территории региона и принадлежащих юридическим лицам (небюджетным организациям), единицы;

- число автотранспортных средств, поврежденных в дорожно-транспортных происшествиях на территории региона и принадлежащих физическим лицам, единицы;

- число видов автотранспортных средств, единицы;

- число составляющих потерь от повреждения автотранспортных средств, единицы;

- стоимость -й составляющей потерь для -го вида автотранспортного средства, руб.;

- число дорожно-транспортных происшествий, при которых был поврежден груз, принадлежащий бюджетным организациям, единицы;

- число дорожно-транспортных происшествий, при которых был поврежден груз, принадлежащий юридическим лицам (небюджетным организациям), единицы;

- число дорожно-транспортных происшествий, при которых был поврежден груз, принадлежащий физическим лицам;

- средняя стоимость ущерба из-за повреждения груза, принадлежащего бюджетной организации, в одном дорожно-транспортном происшествии, руб.;

- средняя стоимость ущерба из-за повреждения груза, принадлежащего юридическому лицу (небюджетной организации), в одном дорожно-транспортном происшествии, руб.;

средняя стоимость ущерба из-за повреждения груза, принадлежащего физическому лицу, в одном дорожно-транспортном происшествии, руб.

Индексация видов автотранспортных средств, используемая при расчете по формуле (19), приведена в табл. №4.

Таблица №4

Индексация видов автотранспортных средств

Значение индекса j

Вид автотранспортного средства

1

Отечественные легковые автомобили

2

Импортные легковые автомобили

3

Отечественные грузовые автомобили, включая прицепной состав

4

Импортные грузовые автомобили, включая прицепной состав

5

Отечественные автобусы

6

Импортные автобусы

7

Отечественные мототранспортные средства

j=m=8

Импортные мототранспортные средства

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Что называется остановочным путём автомобиля
Надежность тормозных систем и высокая тормозная динамичность автомобиля – важнейшие условия безопасности его движения. В предвидении возможности возникновения опасной дорожной обстановки водитель должен уметь оценивать минимальное расстояние, на котором он сможет остановить управляемый им автомобил ...

Документальное оформление операций с ГСМ
Как следует из Положения о Министерстве промышленности и энергетики РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16 июня 2004 г. N 284, данное Министерство осуществляет нормативно-правовое регулирование всех вопросов, связанных с топливно-энергетическим комплексом. Горюче-смазочные материал ...

Расчет сметной стоимости сооружения контактной сети перегона Азей – Шуба
Устройства контактной сети работают в сложных метеорологических условиях (коррозия металла из–за прохождения дороги вдоль болотистых местностей, нахождении в непосредственной близости предприятий с выбросами химикатов в атмосферу и т.д.), а также на провода контактной подвески постоянно действуют м ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru