Оценка ущерба от дорожно-транспортного происшествия на региональном уровне

Транспорт » Оценка стоимости ремонта автотранспортных средств и ущерба от их повреждения » Оценка ущерба от дорожно-транспортного происшествия на региональном уровне

Страница 2

При расчете по каждому из указанных субъектов учитываются составляющие ущерба, расходы по которым они несут. Для владельцев автотранспортных средств это стоимость работ по спасению и эвакуации автотранспортного средства, величина ущерба в случае невозможности его восстановления, стоимость работ по восстановлению (ремонту), величина утраты его товарной стоимости в результате ремонтных работ, судебные издержки, величина ущерба из-за затрат времени, связанных с расследованием дорожно-транспортного происшествия, и возмещением убытков, невостребованная часть страхового возмещения за автотранспортное средство. Для владельцев груза учитываются следующие составляющие ущерба: величина ущерба вследствие срыва договорных обязательств по перевозке грузов и пассажиров, повреждения или уничтожения груза, невостребованная часть страхового возмещения за груз.

При проведении оценки должны быть предусмотрены расчеты по оценке ущерба для следующих видов автотранспортных средств отечественного и импортного производства: легковые автомобили, грузовые автомобили, включая прицепы, автобусы, мототранспортные средства.

Методика комплексной оценки материального ущерба от дорожно-транспортных происшествий на региональном уровне основывается на следующих методических положениях. В общем случае оценка годового материального ущерба на региональном уровне от повреждения автотранспортных средств и перевозимых грузов в дорожно-транспортных происшествиях рассчитывается по формуле

,(19)

где - число автотранспортных средств, поврежденных в дорожно-транспортных происшествиях на территории региона и принадлежащих бюджетным организациям, единицы;

- число автотранспортных средств, поврежденных в дорожно-транспортных происшествиях на территории региона и принадлежащих юридическим лицам (небюджетным организациям), единицы;

- число автотранспортных средств, поврежденных в дорожно-транспортных происшествиях на территории региона и принадлежащих физическим лицам, единицы;

- число видов автотранспортных средств, единицы;

- число составляющих потерь от повреждения автотранспортных средств, единицы;

- стоимость -й составляющей потерь для -го вида автотранспортного средства, руб.;

- число дорожно-транспортных происшествий, при которых был поврежден груз, принадлежащий бюджетным организациям, единицы;

- число дорожно-транспортных происшествий, при которых был поврежден груз, принадлежащий юридическим лицам (небюджетным организациям), единицы;

- число дорожно-транспортных происшествий, при которых был поврежден груз, принадлежащий физическим лицам;

- средняя стоимость ущерба из-за повреждения груза, принадлежащего бюджетной организации, в одном дорожно-транспортном происшествии, руб.;

- средняя стоимость ущерба из-за повреждения груза, принадлежащего юридическому лицу (небюджетной организации), в одном дорожно-транспортном происшествии, руб.;

средняя стоимость ущерба из-за повреждения груза, принадлежащего физическому лицу, в одном дорожно-транспортном происшествии, руб.

Индексация видов автотранспортных средств, используемая при расчете по формуле (19), приведена в табл. №4.

Таблица №4

Индексация видов автотранспортных средств

Значение индекса j

Вид автотранспортного средства

1

Отечественные легковые автомобили

2

Импортные легковые автомобили

3

Отечественные грузовые автомобили, включая прицепной состав

4

Импортные грузовые автомобили, включая прицепной состав

5

Отечественные автобусы

6

Импортные автобусы

7

Отечественные мототранспортные средства

j=m=8

Импортные мототранспортные средства

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Сравнительный анализ топливных характеристик двигателей IV и V поколений
Развитие технологий проектирования и дизелестроения привело к тому, что современные двигатели внутреннего сгорания отличаются от предшествующих двигателей более высокими показателями экономичности. Экономичность современных двигателей обусловлена рядом причин. Одной из них является изменение процес ...

Расчет вилки карданного шарнира
Рис. 6 Расчетная схема вилки карданного шарнира. Напряжение изгиба вилки рассчитывают по формуле: , (4.13) где sиз – напряжение изгиба, Па; с – плечо изгиба, м; Wиз– момент сопротивления сечения изгибу, м3 , (4.14) где b, h –высота и ширина сечения вилки карданного шарнира, м. h = D+2·в, мм; h = 23 ...

Анализ применения пассажирских тарифов
ЗАО «Эйр Казахстан» при построении тарифной политики руководствуется законодательными актами Республики Казахстан. Основными принципами построения ценовой политики в ЗАО «Эйр Казахстан» являются: установление тарифов на перевозку пассажиров, почты, грузов не ниже себестоимости авиаперевозок. обеспе ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru