Оценка ущерба от дорожно-транспортного происшествия на региональном уровне

Транспорт » Оценка стоимости ремонта автотранспортных средств и ущерба от их повреждения » Оценка ущерба от дорожно-транспортного происшествия на региональном уровне

Страница 3

Составляющие потерь учитывают все виды затрат и которые несет владелец автотранспортного средства, начиная с места дорожно-транспортного происшествия и кончая рассмотрением дела о возмещении ущерба от дорожно-транспортного происшествия в судебном порядке. Индексация составляющих потерь от повреждения автотранспортного средства, используемая при расчете по формуле (19), приведена в табл. №5.

Таблица №5

Индексация составляющих потерь

Значение индекса l

Составляющая потерь

1

Стоимость работ по спасению автотранспортного средства

2

Стоимость работ по эвакуации автотранспортного средства

3

Величина ущерба в случае невозможности восстановления автотранспортного средства

4

Стоимость работ по восстановлению (ремонту) автотранспортного средства

5

Величина утрат товарной стоимости автотранспортного средства в результате проведения ремонтных работ

6

Величина судебных издержек, связанных с расследованием дорожно-транспортного происшествия, и возмещение убытков в судебном порядке

7

Величина потерь, связанных с затратами времени на расследование дорожно-транспортного происшествия и возмещением убытков

l=z=8

Невостребованная часть страхового возмещения за автотранспортное средство

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Третье поколение ГБО
Предназначено для использования в а/м с экологическими требованиями не выше Евро 2. Системы 3 поколения принципиально отличаются от систем 1 и 2 поколения и называются системами параллельного впрыска газа. Газ в таких системах подаётся во впускной коллектор в непосредственной близости к впускному к ...

Особенности работы рабочей тормозной системы ГАЗ-3307
Тормозные механизмы передних и задних колес одинаковы по конструкции и отличаются размерностью отдельных входящих деталей. Тормозные механизмы передних колес имеют цилиндры с поршнями 35 мм и накладки шириной 80 мм. Тормозные механизмы задних колес имеют цилиндры с поршнями 38 мм и накладки шириной ...

Размещение основных устройств на участковых станциях
Основные устройства участковых станций можно разделить на несколько групп: для обслуживания пассажирского движения и пассажиров; для обслуживания движения грузовых поездов; для экипировки и ремонта локомотивов; для технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов; для выполнения грузовой работы ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru