Оценка ущерба от дорожно-транспортного происшествия на региональном уровне

Транспорт » Оценка стоимости ремонта автотранспортных средств и ущерба от их повреждения » Оценка ущерба от дорожно-транспортного происшествия на региональном уровне

Страница 3

Составляющие потерь учитывают все виды затрат и которые несет владелец автотранспортного средства, начиная с места дорожно-транспортного происшествия и кончая рассмотрением дела о возмещении ущерба от дорожно-транспортного происшествия в судебном порядке. Индексация составляющих потерь от повреждения автотранспортного средства, используемая при расчете по формуле (19), приведена в табл. №5.

Таблица №5

Индексация составляющих потерь

Значение индекса l

Составляющая потерь

1

Стоимость работ по спасению автотранспортного средства

2

Стоимость работ по эвакуации автотранспортного средства

3

Величина ущерба в случае невозможности восстановления автотранспортного средства

4

Стоимость работ по восстановлению (ремонту) автотранспортного средства

5

Величина утрат товарной стоимости автотранспортного средства в результате проведения ремонтных работ

6

Величина судебных издержек, связанных с расследованием дорожно-транспортного происшествия, и возмещение убытков в судебном порядке

7

Величина потерь, связанных с затратами времени на расследование дорожно-транспортного происшествия и возмещением убытков

l=z=8

Невостребованная часть страхового возмещения за автотранспортное средство

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Расчет годового объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка
Исходными данными для расчета являются: 1. Число обслуживаемых автомобилей в год; 2. Норма времени на услугу; Реконструируемая станция является городским автосервисом включающим большой перечень услуг. Одним из главнейших факторов, определяющих мощность участка, является число автомобилей, проходящ ...

Определение периодичности ТО и ремонта
технический обслуживание ремонт автомобиль LР1(2) = LН1(2) * К1 * К3; км (1.3) LРКР = LНКР * К1 * К2 * К3; км (1.4) где :LР1 и LР2 - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LРКР- расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км; LН1 и LН2 - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LНКР - ...

Коллективные формы организации труда, ее преимущества
Технологические процессы производства сложны по своей структуре, что требует высокой организации коллективного труда, т.е. одновременных трудовых операций достаточно большого числа работников, которые выполняют общую задачу. Например, ремонт вагона или его отдельных узлов требует участия нескольких ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru