-предельные показания контрольно-измерительных приборов (манометров, термометров и др.), отклонения от которых могут вызвать пожар или взрыв;
Обязанности и действия работников при пожаре, в том числе:
-правила вызова пожарной охраны;
-порядок аварийной остановки технологического оборудования;
-порядок отключения вентиляции и электрооборудования;
-правила применения средств пожаротушения и установок пожарной автоматики;
-порядок эвакуации горючих веществ и материальных ценностей;
-порядок осмотра и приведения в пожаровзрывобезопасное состояние всех помещений предприятия (подразделения).
Пожарная безопасность обеспечивается организационно – техническими мероприятиями и реализацией двух взаимосвязанных систем:
Системой предотвращения пожара;
Системой противопожарной защиты;
В разработку организационно – технических мероприятий включаются:
Организация пожарной охраны автосервиса;
Организация обучения рабочих правилам пожарной безопасности;
Разработку инструкций.
Основной задачей системы предотвращения пожара и системы пожарной зашиты, является то, что они должны предотвращать и исключать воздействие на людей и технику вредных факторов пожара.
Автомобили проходящие ТО и ТР не должны иметь подтекания топлива, особенно автомобили работающие на жидком виде топлива. Горловины топливных баков должны быть плотно закрыты крышками. Курить на участке запрещается, для этого предусмотрено специальное, пожара безопасное место на площади бокса.
Проектом предлагается установить противопожарную сигнализацию и противопожарный стенд, со всеми необходимыми принадлежностями.
Согласно кодексу законов о труде обеспечение здоровых и безопасных условий труда возлагается на администрацию предприятия. Администрация обязана внедрять современные средства техники безопасности, предупреждающие производственный травматизм, и обеспечивать санитарно-гигиенические условия, предотвращающие возникновение профессиональных заболеваний рабочих и служащих. Ни одно предприятие, цех, участок, производство не могут быть введены в эксплуатацию, если на них не обеспечены здоровье и безопасные условия труда. Администрация предприятия обязана обеспечить надлежащее техническое оборудование всех рабочих мест и создать на них условия работы. Администрация разрабатывает инструкции, инструктирует рабочих и служащих, контролирует соблюдение работниками инструкций по охране труда. Для проведения мероприятий по охране труда выделяются в установленном порядке средства и необходимые материалы. Рабочим, занятым на работах с вредными условиями труда выдают средства индивидуальной защиты, и выделяется дополнительное время на отдых.
Ремонт подвижного состава должен производится только на специально оборудованных местах (постах). Оборудование должно быть технически исправным.
Рабочее место слесаря должно иметь полный набор предупреждающих табличек. Автомобили, поставленные на посты, обязательно глушатся и затормаживаются стояночным тормозом и низшей передачей КПП.
Автомобиль должен устанавливаться на захваты подъемника, только на точки опоры, что бы ни допустить опрокидывания. Детали двигателя снимают при остывшем двигателе.
Организационными мероприятиями, обеспечивающими электробезопасность, являются: оформление работы нарядом-допуском, надзор во время работы, использование технических способов и средств защиты при установке оборудования, а так же соблюдение правил технической эксплуатации электроустановок.
Первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи проводят со всеми работниками, принятыми в организацию. Перед началом работы на новом месте работающий должен изучить:
-общие сведения о технологическом процессе и оборудовании на данном рабочем месте, производственном участке, в цехе. Основные опасные и вредные производственные факторы, возникающие при данном технологическом процессе;
Актуально о транспорте
Зонные станции и остановочные пункты
Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов. Зонные станции имеют пути для приема и отправления пригородных поездов, а так же пути отстоя пригородных составов или мотор-вагонных секций. Пути отстоя, как правило. Делают тупиковы ...
Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции
Количество главных путей на станции должно обеспечивать возможность одновременного приёма и отправления поездов всех направлений. Так как к существующей линии А-Б примыкает однопутная линия В-Н, то на станции должно быть три главных пути. Приёмо—отправочные парки должны иметь параллельные входы и в ...
Назначение и состав автотормозного отделения
В автотормозном отделении выполняется периодический ремонт тормозного и пневматического оборудования в соответствии с действующими правилами ремонта и инструкциями по ремонту автотормозов. Снятое с подвижного состава оборудование разбирают в отделении, промывают, ремонтируют, испытывают и регулирую ...