Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой ступеникомпрессора низкого давления

Транспорт » ТРДД для среднемагистрального самолета пассажирского назначения » Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой ступеникомпрессора низкого давления

Страница 2

По рис.4.1 находят Δβb/t=1 в зависимости от угла выхода потока β2.

Требуемая густота решетки определяется по рис.4.2 в зависимости от параметра :

Рис.4.1

img004

Рис.4.2

Густота решетки профилей НА определяется аналогично описанному выше алгоритму при замене соответствующих углов

( вместо)

Расчет и уточнение числа лопаток в венце, хорд и удлинений лопаток

При выбранной густоте решеток на среднем радиусе предварительное значение шага решетки равняется:

тогда предварительное число лопаток будет равно

.

Полученное значение округляют до ближайшего целого числа лопаток . По полученным значениям уточняем величины шага решетки и хорды профиля пера лопаток на среднем радиусе, а также удлинение лопаток:

, , .

Выбор углов атаки лопаточного венца на номинальном режиме

Расчетные углы атаки i по радиусу лопатки выбирают на номинальном режиме. Отклонение от номинальных углов атаки может привести к существенному снижению КПД и сокращению диапазона устойчивой работы компрессора. На номинальном режиме = 0.

Расчет углов изгиба профиля пера

Из геометрических соображений угол изгиба профиля пера лопатки равен:

, где .

Здесь относительный прогиб средней линии профиля назначают в зависимости от выбираемой формы дуги средней линии, при дуге окружности .

Расчет углов отставания потока в лопаточном венце на номинальном режиме

Наличие угла отставания потока в лопаточном венце можно рассматривать как проявление сил инерции воздушного потока, что в значительной мере определяет аэродинамическую нагруженность венца. Отклонения углов отставания от номинальных снижает напор решетки и повышает потери в ней.

Угол отставания можно определить по формуле:

(этот угол на номинальном режиме обычно не превышает ).

Расчет углов средней линии профиля, углов наклона кромок пера и угла установки профиля в решетке

Углы средней линии профиля лопатки на входе и выходе РК:

, ,

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Коррозионные свойства масел: определение, влияние на узлы и агрегаты дорожной машины
Коррозионные свойства масел зависят от наличия в них органических кислот, перекисей и других продуктов окисления, сернистых соединений, неорганических кислот, щелочей и воды. Коррозионность свежего масла, в котором присутствуют природные органические кислоты и сернистые соединения, незначительна, н ...

Основные проблемы и перспективы развития водного транспорта в РФ
водный транспорт торговый порт На экономику двадцать первого века существенное влияние оказывает фактор ее глобализации, что приводит к росту Мобильности управления, повышению производительности труда и эффективности использования ресурсов при одновременном усилении взаимосвязанности и взаимозависи ...

Топлива для ДВС с искровым зажиганием. Коэффициент избытка воздуха
По ГОСТ 2084-77 выпускаются бензины следующих марок: А-66, А-72, А-76, АИ-93, АИ-98. буква А означает, что бензин автомобильный; цифра – наименьшее октановое число, определённое по моторному методу; наличие буквы И указывает на то, что октановое число определено по исследовательскому методу. Автомо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru