Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой ступеникомпрессора низкого давления

Транспорт » ТРДД для среднемагистрального самолета пассажирского назначения » Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой ступеникомпрессора низкого давления

Страница 2

По рис.4.1 находят Δβb/t=1 в зависимости от угла выхода потока β2.

Требуемая густота решетки определяется по рис.4.2 в зависимости от параметра :

Рис.4.1

img004

Рис.4.2

Густота решетки профилей НА определяется аналогично описанному выше алгоритму при замене соответствующих углов

( вместо)

Расчет и уточнение числа лопаток в венце, хорд и удлинений лопаток

При выбранной густоте решеток на среднем радиусе предварительное значение шага решетки равняется:

тогда предварительное число лопаток будет равно

.

Полученное значение округляют до ближайшего целого числа лопаток . По полученным значениям уточняем величины шага решетки и хорды профиля пера лопаток на среднем радиусе, а также удлинение лопаток:

, , .

Выбор углов атаки лопаточного венца на номинальном режиме

Расчетные углы атаки i по радиусу лопатки выбирают на номинальном режиме. Отклонение от номинальных углов атаки может привести к существенному снижению КПД и сокращению диапазона устойчивой работы компрессора. На номинальном режиме = 0.

Расчет углов изгиба профиля пера

Из геометрических соображений угол изгиба профиля пера лопатки равен:

, где .

Здесь относительный прогиб средней линии профиля назначают в зависимости от выбираемой формы дуги средней линии, при дуге окружности .

Расчет углов отставания потока в лопаточном венце на номинальном режиме

Наличие угла отставания потока в лопаточном венце можно рассматривать как проявление сил инерции воздушного потока, что в значительной мере определяет аэродинамическую нагруженность венца. Отклонения углов отставания от номинальных снижает напор решетки и повышает потери в ней.

Угол отставания можно определить по формуле:

(этот угол на номинальном режиме обычно не превышает ).

Расчет углов средней линии профиля, углов наклона кромок пера и угла установки профиля в решетке

Углы средней линии профиля лопатки на входе и выходе РК:

, ,

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Определение числа ТО и КР на один автомобиль за цикл
Цикл – это пробег автомобилей от начала эксплуатации до КР или между капитальными ремонтами. NЦКР = LЦКР / LКРП (1.11) где LЦКР = LНКР NЦ2 = (LКРП/ L2П) - NЦКР (1.12) NЦ1 = (LПКР / L1П) - NЦКР - NЦ2 (1.13) NЕОЦ = LПКР / LСС (1.14) NЦКР(ГАЗ-2752) = 225000 / 213750 = 1,05 NЦ2 (ГАЗ-2752) =(213750 / 12 ...

Проектирование плана автомобильной дороги
Рельеф местности в районе проектирования является повышенной холмистости. Максимальная высота местности составляет 275 м над уровнем моря, минимальная высота составляет 250 м над уровнем моря. Основной особенностью рельефа местности является наличие заповедника, территорию которого нужно обойти. От ...

Конструирование валов
Ориентировочно определяют диаметр хвостовика вала из расчёта на кручение: Эскиз ведущего вала представлен на рис.4.1. Рис. 4.1. Эскиз ведущего вала редуктора Для удобства монтажа деталей, располагаемых на валу, вал выполняют ступенчатым, причем диаметры ступеней выбирают из конструктивных соображен ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru