По рис.4.1 находят Δβb/t=1 в зависимости от угла выхода потока β2.
Требуемая густота решетки определяется по рис.4.2 в зависимости от параметра :
Рис.4.1
Рис.4.2
Густота решетки профилей НА определяется аналогично описанному выше алгоритму при замене соответствующих углов
( вместо
)
Расчет и уточнение числа лопаток в венце, хорд и удлинений лопаток
При выбранной густоте решеток на среднем радиусе предварительное значение шага решетки равняется:
тогда предварительное число лопаток будет равно
.
Полученное значение округляют до ближайшего целого числа лопаток . По полученным значениям уточняем величины шага решетки и хорды профиля пера лопаток на среднем радиусе, а также удлинение лопаток:
,
,
.
Выбор углов атаки лопаточного венца на номинальном режиме
Расчетные углы атаки i по радиусу лопатки выбирают на номинальном режиме. Отклонение от номинальных углов атаки может привести к существенному снижению КПД и сокращению диапазона устойчивой работы компрессора. На номинальном режиме = 0.
Расчет углов изгиба профиля пера
Из геометрических соображений угол изгиба профиля пера лопатки равен:
, где
.
Здесь относительный прогиб средней линии профиля назначают в зависимости от выбираемой формы дуги средней линии, при дуге окружности
.
Расчет углов отставания потока в лопаточном венце на номинальном режиме
Наличие угла отставания потока в лопаточном венце можно рассматривать как проявление сил инерции воздушного потока, что в значительной мере определяет аэродинамическую нагруженность венца. Отклонения углов отставания от номинальных снижает напор решетки и повышает потери в ней.
Угол отставания можно определить по формуле:
(этот угол на номинальном режиме обычно не превышает ).
Расчет углов средней линии профиля, углов наклона кромок пера и угла установки профиля в решетке
Углы средней линии профиля лопатки на входе и выходе РК:
,
,
Актуально о транспорте
Определение числа ТО и КР на один автомобиль за цикл
Цикл – это пробег автомобилей от начала эксплуатации до КР или между капитальными ремонтами. NЦКР = LЦКР / LКРП (1.11) где LЦКР = LНКР NЦ2 = (LКРП/ L2П) - NЦКР (1.12) NЦ1 = (LПКР / L1П) - NЦКР - NЦ2 (1.13) NЕОЦ = LПКР / LСС (1.14) NЦКР(ГАЗ-2752) = 225000 / 213750 = 1,05 NЦ2 (ГАЗ-2752) =(213750 / 12 ...
Проектирование плана автомобильной дороги
Рельеф местности в районе проектирования является повышенной холмистости. Максимальная высота местности составляет 275 м над уровнем моря, минимальная высота составляет 250 м над уровнем моря. Основной особенностью рельефа местности является наличие заповедника, территорию которого нужно обойти. От ...
Конструирование валов
Ориентировочно определяют диаметр хвостовика вала из расчёта на кручение: Эскиз ведущего вала представлен на рис.4.1. Рис. 4.1. Эскиз ведущего вала редуктора Для удобства монтажа деталей, располагаемых на валу, вал выполняют ступенчатым, причем диаметры ступеней выбирают из конструктивных соображен ...