Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой ступеникомпрессора низкого давления

Транспорт » ТРДД для среднемагистрального самолета пассажирского назначения » Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой ступеникомпрессора низкого давления

Страница 2

По рис.4.1 находят Δβb/t=1 в зависимости от угла выхода потока β2.

Требуемая густота решетки определяется по рис.4.2 в зависимости от параметра :

Рис.4.1

img004

Рис.4.2

Густота решетки профилей НА определяется аналогично описанному выше алгоритму при замене соответствующих углов

( вместо)

Расчет и уточнение числа лопаток в венце, хорд и удлинений лопаток

При выбранной густоте решеток на среднем радиусе предварительное значение шага решетки равняется:

тогда предварительное число лопаток будет равно

.

Полученное значение округляют до ближайшего целого числа лопаток . По полученным значениям уточняем величины шага решетки и хорды профиля пера лопаток на среднем радиусе, а также удлинение лопаток:

, , .

Выбор углов атаки лопаточного венца на номинальном режиме

Расчетные углы атаки i по радиусу лопатки выбирают на номинальном режиме. Отклонение от номинальных углов атаки может привести к существенному снижению КПД и сокращению диапазона устойчивой работы компрессора. На номинальном режиме = 0.

Расчет углов изгиба профиля пера

Из геометрических соображений угол изгиба профиля пера лопатки равен:

, где .

Здесь относительный прогиб средней линии профиля назначают в зависимости от выбираемой формы дуги средней линии, при дуге окружности .

Расчет углов отставания потока в лопаточном венце на номинальном режиме

Наличие угла отставания потока в лопаточном венце можно рассматривать как проявление сил инерции воздушного потока, что в значительной мере определяет аэродинамическую нагруженность венца. Отклонения углов отставания от номинальных снижает напор решетки и повышает потери в ней.

Угол отставания можно определить по формуле:

(этот угол на номинальном режиме обычно не превышает ).

Расчет углов средней линии профиля, углов наклона кромок пера и угла установки профиля в решетке

Углы средней линии профиля лопатки на входе и выходе РК:

, ,

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Диагностика агрегата
Проверку технического состояния сцепления следует производить при работающем двигателе. Выжав педаль сцепления, поочередно переключают передачи. Если включение передач затруднено и сопровождается шумом, сцепление полностью не выключается. Затеи проверяют включение сцепления: затягивают стояночный т ...

Схема работы
СКРТ представляет собой комплекс бортового оборудования ТС, точек доступа, серверов и каналов связи. Назначение: Комплексный контроль работы ТС в реальном режиме времени и постобработки. Бортовой терминал получает сигнал от датчиков и навигационных спутников, обрабатывает и передает через каналы св ...

Охрана окружающей среды
Проблема окружающей среды и рационального использования природных ресурсов является одной из наиболее актуальных среди глобальных общечеловеческих проблем. Эта проблема особенно обострилась в XX в., когда интенсивное развитие промышленности и транспорта, а так же несовершенство технологических проц ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru