По рис.4.1 находят Δβb/t=1 в зависимости от угла выхода потока β2.
Требуемая густота решетки определяется по рис.4.2 в зависимости от параметра :
Рис.4.1
Рис.4.2
Густота решетки профилей НА определяется аналогично описанному выше алгоритму при замене соответствующих углов
( вместо
)
Расчет и уточнение числа лопаток в венце, хорд и удлинений лопаток
При выбранной густоте решеток на среднем радиусе предварительное значение шага решетки равняется:
тогда предварительное число лопаток будет равно
.
Полученное значение округляют до ближайшего целого числа лопаток . По полученным значениям уточняем величины шага решетки и хорды профиля пера лопаток на среднем радиусе, а также удлинение лопаток:
,
,
.
Выбор углов атаки лопаточного венца на номинальном режиме
Расчетные углы атаки i по радиусу лопатки выбирают на номинальном режиме. Отклонение от номинальных углов атаки может привести к существенному снижению КПД и сокращению диапазона устойчивой работы компрессора. На номинальном режиме = 0.
Расчет углов изгиба профиля пера
Из геометрических соображений угол изгиба профиля пера лопатки равен:
, где
.
Здесь относительный прогиб средней линии профиля назначают в зависимости от выбираемой формы дуги средней линии, при дуге окружности
.
Расчет углов отставания потока в лопаточном венце на номинальном режиме
Наличие угла отставания потока в лопаточном венце можно рассматривать как проявление сил инерции воздушного потока, что в значительной мере определяет аэродинамическую нагруженность венца. Отклонения углов отставания от номинальных снижает напор решетки и повышает потери в ней.
Угол отставания можно определить по формуле:
(этот угол на номинальном режиме обычно не превышает ).
Расчет углов средней линии профиля, углов наклона кромок пера и угла установки профиля в решетке
Углы средней линии профиля лопатки на входе и выходе РК:
,
,
Актуально о транспорте
Корректирование периодичности ТО и пробега до КР
LР1 / LСС = n1 (1.5) LР2 / LР1 = n2 (1.6) LРКР / LР1 = n3 (1.7) где: n1 - величина кратности для ТО-1 (округляется до целого числа); n2 - величина кратности для ТО-2 (округляется до целого числа); n3 – величина кратности для пробега для КР (округляется до целого числа). n1(ГАЗ-2752)= 3000 / 200= 15 ...
Анализ полученных результатов
Анализ результатов построения косого графика показывает, что в плановом месяце заданный перевозок был освоен на 122,52 %. При этом бюджет времени работы судов был исчерпан полностью. Такой результат обусловлен, прежде всего, тем, что имеющийся в наличии флот судоходного предприятия недостаточен для ...
Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности
Таблица 5 - Сравнительные характеристики транспортных средств Показатель ТТС-1 ТТС-2 ЗИЛ 5301 "Бычок" MAN 12.225 LLC ЗИЛ 5301 "Бычок" MAN 12.225 LLC Номинальная грузоподъемность, т. 3 6 3 6 Статический коэффициент использования грузоподъемности 0.9 0.9 0.93 1 Длина маршрута, км. ...